Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:47, реферат
Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
Содержание
Введение
6
1 Теоретико - методологические АСПЕКТЫ рекламной деятельности предприятия
10
1.1 Сущность рекламы и ее виды
10
1.2 Выбор канала распространения рекламы
18
2 Аналитическая основа рекламной деятельности в
ООО "Кубань Турист"
30
2.1 Общая характеристика гостиницы
30
2.2 Каналы распространения рекламы в ООО «Кубань Турист»
35
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО по формированию оптимального канала распространения рекламы в
ООО «Кубань Турист»
52
3.1 Выявление оптимального канала распространения рекламы
52
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в ООО «Кубань Турист»
68
Заключение
71
Список использованных источников
74
Приложение А - Типы рекламной деятельности
77
Приложение Б - Организационная структура ООО «Кубань Турист»
78