Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 11:29, курсовая работа
Цель. Разработать рекламные материалы для предоставления и продвижения туристического продукта на примере о. Кипр.
Задачи.
рассмотреть сущность рекламы в туризме;
классифицировать виды рекламы;
выявить цели рекламной деятельности в туристической фирме;
рассмотреть виды рекламно – информационных материалов;
изучить основные принципы разработки информационных материалов;
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
5
1.1. Понятие и виды рекламной деятельности в туризме
5
1.2. Цели рекламной деятельности в туристической фирме
8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ ИНФОРМАЦИИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ПРИМЕРЕ О. КИПР
15
2.1.Виды рекламно – информационных материалов и принципы их разработки
15
2.2. Туристско – географическая характеристика Кипра
18
2.3 Разработка рекламного материала для турпродукта «Гольф – тур на Северный Кипр»
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
ЛИТЕРАТУРА
профессионального образования – Новокуйбышевский государственный
гуманитарно-технологический колледж
Специальность: 100401 Туризм
Курс 2, группа 22
Студент (ка) Потапова Наталья Михайловна
Курсовая работа по профессиональному модулю:
Тема: Разработка рекламного материала для предоставления клиенту информации о туристском продукте на примере о. Кипр
Руководитель: Головина И.В.
Дата выдачи темы «__» ______________
Дата сдачи курсовой работы «____» ______________
ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
1. Оценка результатов, полученных автором курсовой работы
Характеристики содержания и результатов работы |
Баллы | |||
Достижение цели работы |
0 |
9 |
11 |
13 |
Анализ источников |
0 |
4 |
5 |
7 |
Практическая часть |
0 |
3 |
4 |
6 |
2. Оценка операций, продемонстрированных студентом в процессе выполнения курсовой работы
Операции, продемонстрированные студентом в процессе выполнения курсовой работы |
баллы |
|
Сумма баллов за продемонстрированные операции |
Баллы | ||||
Знание |
0 |
6 |
7 |
8 |
||||
Понимание |
0 |
4 |
5 |
5 |
Менее 6 |
0 баллов | ||
Применение |
0 |
3 |
4 |
5 |
7 |
10 баллов | ||
Анализ |
0 |
3 |
4 |
5 |
8 |
12 баллов | ||
Синтез |
0 |
3 |
4 |
5 |
9 |
14 баллов | ||
Оценка |
0 |
3 |
4 |
5 |
10 |
17 баллов | ||
Итог |
11 |
20 баллов | ||||||
12 |
23 баллов | |||||||
13 |
26 баллов | |||||||
14 |
27 баллов | |||||||
Более 14 |
29 баллов |
3. Оценка методологических характеристик курсовой работы
Требования к методологическим характеристикам работы |
Баллы | |||
Объект исследования |
0 |
1 | ||
Предмет исследования |
0 |
1 | ||
Цель исследования |
0 |
1 | ||
Обоснование актуальности |
0 |
3 |
5 |
6 |
Последовательность поставленных задач и структура работы |
0 |
2 |
3 |
4 |
Выводы по работе |
0 |
5 |
6 |
7 |
4. Оценка оформления курсовой работы
Требования к оформлению курсовой работы |
Баллы | |
Работа выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интервал полуторный |
0 |
1 |
Поля: сверху – 2 см, снизу – 2,5 см, справа – 1 см, слева 3 см |
0 |
1 |
Страницы пронумерованы арабскими цифрами, номер по центру вверху страницы, титульный лист не пронумерован |
0 |
1 |
Заголовки расположены по центру строк. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания. Отсутствуют заголовки в конце страниц |
0 |
1 |
Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом |
0 |
1 |
Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см |
0 |
1 |
Все таблицы и рисунки имеют нумерацию и названия (над таблицей справа, под рисунком слева) |
0 |
1 |
На все таблицы и рисунки даны ссылки в тексте |
0 |
1 |
При использовании заимствованного материала применены ссылки причем однотипные (либо постраничные, либо концевые) |
0 |
1 |
Список литературы составлен в алфавитном порядке |
0 |
1 |
Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию (фамилии) автора (авторов), заглавие, место издания, год издания, либо дату, если издание периодическое, адрес web-страницы, если используются ресурсы Интернет (печатается в начале описания источника) |
0 |
1 |
5. Оценка защиты курсовой работы
Требования к защите курсовой работы |
Баллы | ||||
1. Качество доклада |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. Качество ответов на вопросы |
0 |
1 |
2 |
||
3. Использование демонстрационного материала |
0 |
1 |
2 |
||
4. Оформление демонстрационного материала |
0 |
1 |
2 |
||
5. Владение автором
специальным и научным |
0 |
1 |
2 |
||
6. Четкость выводов, обобщающих доклад |
0 |
1 |
2 |
||
Итог |
Итоговая
оценка курсовой работы:_______________________
Руководитель ________________________