Разработка рекламного материала для предоставления клиенту информации о туристском продукте на примере о.Кипр

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 11:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель. Разработать рекламные материалы для предоставления и продвижения туристического продукта на примере о. Кипр.
Задачи.
рассмотреть сущность рекламы в туризме;
классифицировать виды рекламы;
выявить цели рекламной деятельности в туристической фирме;
рассмотреть виды рекламно – информационных материалов;
изучить основные принципы разработки информационных материалов;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

5
1.1. Понятие и виды рекламной деятельности в туризме
5
1.2. Цели рекламной деятельности в туристической фирме
8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ ИНФОРМАЦИИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ПРИМЕРЕ О. КИПР


15
2.1.Виды рекламно – информационных материалов и принципы их разработки

15
2.2. Туристско – географическая характеристика Кипра
18
2.3 Разработка рекламного материала для турпродукта «Гольф – тур на Северный Кипр»

26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

на сайт.docx

— 2.15 Мб (Скачать)

профессионального образования – Новокуйбышевский государственный

гуманитарно-технологический колледж

 

Специальность: 100401 Туризм

Курс 2, группа 22

Студент (ка) Потапова Наталья Михайловна

 

Курсовая работа по профессиональному модулю:

Тема: Разработка рекламного материала для предоставления клиенту информации о туристском продукте на примере о. Кипр

 Руководитель: Головина И.В.

Дата выдачи темы «__» ______________

Дата сдачи курсовой работы «____» ______________

 

ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

1. Оценка результатов, полученных автором курсовой работы

Характеристики содержания и результатов работы

Баллы

Достижение цели работы

0

9

11

13

Анализ источников

0

4

5

7

Практическая часть

0

3

4

6


 

2. Оценка операций, продемонстрированных студентом в процессе выполнения курсовой работы

Операции, продемонстрированные студентом в процессе выполнения курсовой работы

баллы

 

Сумма баллов за продемонстрированные операции

Баллы

Знание

0

6

7

8

     

Понимание

0

4

5

5

 

Менее 6

0 баллов

Применение

0

3

4

5

 

7

10 баллов

Анализ

0

3

4

5

 

8

12 баллов

Синтез

0

3

4

5

 

9

14 баллов

Оценка

0

3

4

5

 

10

17 баллов

Итог

   

11

20 баллов

         

12

23 баллов

         

13

26 баллов

         

14

27 баллов

     

Более 14

29 баллов


 

 

3. Оценка методологических характеристик курсовой работы

Требования к методологическим характеристикам работы

Баллы

Объект исследования

0

1

Предмет исследования

0

1

Цель исследования

0

1

Обоснование актуальности

0

3

5

6

Последовательность поставленных задач и структура работы

0

2

3

4

Выводы по работе

0

5

6

7


 

4. Оценка оформления курсовой работы

Требования к оформлению курсовой работы

Баллы

Работа выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интервал полуторный

0

1

Поля: сверху – 2 см, снизу – 2,5 см, справа – 1 см, слева 3 см

0

1

Страницы пронумерованы арабскими цифрами, номер по центру вверху страницы, титульный лист не пронумерован

0

1

Заголовки расположены по центру строк. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания. Отсутствуют заголовки в конце страниц

0

1

Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом

0

1

Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см

0

1

Все таблицы и рисунки имеют нумерацию и названия (над таблицей справа, под рисунком слева)

0

1

На все таблицы и рисунки даны ссылки в тексте

0

1

При использовании заимствованного материала применены ссылки причем однотипные (либо постраничные, либо концевые)

0

1

Список литературы составлен в алфавитном порядке

0

1

Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию (фамилии) автора (авторов), заглавие, место издания, год издания, либо дату, если издание периодическое, адрес web-страницы, если используются ресурсы Интернет (печатается в начале описания источника)

0

1


 

5. Оценка защиты курсовой работы

Требования к защите курсовой работы

Баллы

1. Качество доклада

0

1

2

3

4

2.  Качество  ответов на вопросы

0

1

2

   

3. Использование  демонстрационного материала

0

1

2

   

4. Оформление  демонстрационного материала

0

1

2

   

5. Владение автором  специальным и научным аппаратом

0

1

2

   

6. Четкость выводов, обобщающих доклад

0

1

2

   

Итог

 

 

Итоговая оценка курсовой работы:________________________

Руководитель ________________________

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламного материала для предоставления клиенту информации о туристском продукте на примере о.Кипр