Разработка рекламного материала для предоставления клиенту информации о туристском продукте на примере о.Кипр

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 11:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель. Разработать рекламные материалы для предоставления и продвижения туристического продукта на примере о. Кипр.
Задачи.
рассмотреть сущность рекламы в туризме;
классифицировать виды рекламы;
выявить цели рекламной деятельности в туристической фирме;
рассмотреть виды рекламно – информационных материалов;
изучить основные принципы разработки информационных материалов;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

5
1.1. Понятие и виды рекламной деятельности в туризме
5
1.2. Цели рекламной деятельности в туристической фирме
8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ ИНФОРМАЦИИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ПРИМЕРЕ О. КИПР


15
2.1.Виды рекламно – информационных материалов и принципы их разработки

15
2.2. Туристско – географическая характеристика Кипра
18
2.3 Разработка рекламного материала для турпродукта «Гольф – тур на Северный Кипр»

26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

на сайт.docx

— 2.15 Мб (Скачать)

В стоимость турпакета «Гольф – тур на Северный Кипр» включено:

  • Проживание
  • Питание (завтрак и ужин)
  • 5 игр на поле гольф – клуба
  • Трансфер аэропорт – отель – аэропорт
  • Медицинская страховка
  • Доплаты, не включенные в стоимость турпакета:
  • Авиаперелет Москва — Эрджан — Москва
  • Доплата за приобретение дополнительного пакета Green 18 Holes — 55 EUR за человека
  • Доплата за номер с видом на море — 4 Евро за человека в сутки
  • Elite room доплата за номер — 5 EUR за человека в сутки
  • Elite room с видом на море — 9 EUR за человека в сутки
  • Elite Jr. Suite — 40 EUR за человека в сутки
  • 24.07.15 – 30.07.15 доплата за проживание в этот период — 10 Eur за человека в сутки
  • Доплата за проживание в Рождество — 65 EUR за человека в сутки
  • Доплата за проживание в Новогоднюю Ночь — 140 Eur за человека в сутки (включая новогодний ужин и новогоднюю программу).

Мы от всей души будем рады приветствовать Вас в нашем туристическом агентстве _________ для дальнейшего сотрудничества».

Данный вид рекламного материала может распространяться как в печатном виде по почте, так и рассылкой по e – mail[18].

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама в туризме – оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему – то аудиторию или повлиять на неё.

Основные цели рекламы – привлечь внимание покупателя; создать благоприятный образ; формировать потребность, положительное отношение к фирме; стимулировать сбыт; напоминать.

Задачи рекламы – рекламировать новые и уже известные для клиента товары и услуги.

Функции туристической рекламы – экономическая, маркетинговая, социальная; коммуникационная; идеологическая; воспитательная политическая.

Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 года «О рекламе».

По способам воздействия рекламное сообщение может быть рациональным и эмоциональным.

Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения. Её задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.

Средства рекламы (без обратной связи) это – печатная реклама (прессовая: журналы, газеты; книжная реклама; буклеты; рекламные листовки; каталоги; афиши, плакаты; прайс – листы; проспекты; пресс – релизы; календари, аппликации, ярлыки); реклама по телевидению; реклама по радио; наружная реклама (щиты, установки световой рекламы; электронные табло и газеты, «бегущая строка»; видеостены; тумбы; декоративные уличные часы; вывески, указатели); транзитная реклама.

Рекламные средства с обратной связью: почтовая рассылка (адресная и безадресная); представление товара или услуги в прямом контакте (продажа по каталогам; сетевой маркетинг); телефонный маркетинг; теле маркетинг; интернет; реклама непосредственно на месте продажи.

Структура рекламного текста включает заголовок, слоган, текст.

В рекламном производстве существует масса профессиональных хитростей. Усилить восприятие рекламы можно с помощью цвета, запаха, музыки, упаковки, рисунка, фотографии и др.

Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламы.

Реклама – явление социально – психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаённые участки психики человека.

Восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но 3 из них присутствуют практически всегда: когнитивный; эмоциональный и поведенческий.

Когнитивный компонент включает ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь и др.

Рекламная деятельность – это работа на рынок. Она должна подчиняться законам рынка, то есть использовать только те сюжеты и форму подачи материала, которые привлекают внимание и интересы потенциальных потребителей.

В работе в качестве примера для разработки рекламного материала был выбран о. Крит. Разработкой послужили 3 направления: информационное письмо, буклет (Приложение 2), рекламный листок (Приложение 3).

Цели, поставленные в работе достигнута, задачи выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Нормативно – правовые акты

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 г.) // Российская газета – № 237 – 25. 12. 1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30. 11. 1994. № 51 – ФЗ (ред. 08. 07. 1999) // СЗ РФ. – 1994. – № 32. ст. 3301.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26. 01. 1996. № 14 – ФЗ (ред. 17. 12. 1999 г.) // СЗ РФ. – 1996. – № 5. ст. 410.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26. 11. 2001 N 146 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 01. 11. 2001) //СЗ РФ. – 2001. – № 12. ст. 2310.
  5. Федеральный закон от 26 марта 2008 г. №132 – 93 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 2 – ФЗ «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями и дополнениями).
  7. Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 №731)
  8. Государственный стандарт Российской Федерации от 21.06.94 № 177 ГОСТ Р 50681 – 94 «Туристско – экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».

 

Основные источники:

 

  1. Азенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.:. ТОО «Интел Тех», о – во «Знание» России, 2013.
  2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2011.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2012.
  4. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. М.В. Бабиной – МН.: ИООО «Современное слово», 2010.
  5. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б.М. – Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 2011.
  6. Ершова И.В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы. – М.: Юриспруденция, 2014.
  7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – Мю: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013.
  8. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. М.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
  9. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие / сост. Т.К. Серёгина, Л.М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. – М.: 2013.
  10. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
  11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.:, 2011.
  12. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: АО БИЗНЕС – школа, «Интел – Синтез», 2012.

 

Дополнительные источники:

 

  1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. М., 2001.
  2. Дмитриевой Л.М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
  3. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013.
  4. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб., 2002.
  5. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К»,2013.
  6. Ромат Е.В. Реклама. 4 – е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2012.
  7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. – М.,2014.
  8. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. – 2012.
  9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2011.

 

Интернет – ресурсы:

  1. Агентство E – marketer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emarketer.com/arts/eglobal – Дата доступа: 27.03.2015.
  2. Академия бизнеса – Обучение, управление, консалтинг [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://akademiya – biznesa.ru/turizm – Дата доступа: 14.04.2015.
  3. Международные рекомендации по статистике туризма, 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://unstats.un.org/unsd/publication/Seriesm/SeriesM_83rev1e.pdf –

Дата доступа: 21.03.2015.

  1. Наука и образование в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tourest.ru/dir/92 – Дата доступа: 13.04.2015.
  2. Образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://bse.sci – lib.com/article083210.html. – Дата доступа: 19.04.2015.
  3. Отдых на Кипре // STARTRAVEL[Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://eduabroad.ru/journal/startravel/1. – Дата доступа: 16.04.2015.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.Таблицы

Таблица 1.1 – Распределение затрат на туристскую рекламу

Средство распространения

Доля, %

Специальная пресса по туризму

Радио

Телевидение

Общественно – рекламная пресса

Информационно – развлекательная пресса

Общественно – политическая пресса

Наружная реклама

Прочие мероприятия

Реклама в деловой прессе

Реклама в элитной прессе

Директ – маркетинг

17,2

11,2

10,3

9,5

9,4

9,3

8,9

8,5

8,2

4,1

3,4


 

Таблица 1.2 – Затраты на туристскую рекламу по годам (в долларах США)

Рекламные средства

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Телевидение

2 506 228

2 250 956

4 217 705

Пресса

7 984 132

15 491 614

7 422 184

Наружная реклама

330 920

430 230

1 258 715

Радио

Нет данных

3 369 327

3 514 972

Итого

10 821 280

21 542 127

16413 576

В % от общего объема рекламы сферы услуг

6,34

7,22

5,45

В % от общего объема рекламы в целом

0,55

0,76

0,67


 

Таблица 2.1 – Функции и цели рекламы.

Функции рекламы

Цели рекламы

Информативная

Формирование имиджа фирмы

Формирование имиджа услуги

Предоставление информации об услуге

Корректировка представлений о деятельности фирмы

Убеждающая

Изменение отношения к услуге

Побуждение к приобретению услуги

Увеличение продаж

Противодействие конкуренции

Напоминающая

Подтверждение имиджа

Поддержание осведомленности и спроса


Приложение 2. Информационный буклет туристического продукта


Приложение 3. Рекламный листок

 

рекламный листок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв руководителя на курсовую работу

 

Государственное автономное образовательное учреждение среднего

Информация о работе Разработка рекламного материала для предоставления клиенту информации о туристском продукте на примере о.Кипр