Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 11:29, курсовая работа
Цель. Разработать рекламные материалы для предоставления и продвижения туристического продукта на примере о. Кипр.
Задачи.
рассмотреть сущность рекламы в туризме;
классифицировать виды рекламы;
выявить цели рекламной деятельности в туристической фирме;
рассмотреть виды рекламно – информационных материалов;
изучить основные принципы разработки информационных материалов;
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
5
1.1. Понятие и виды рекламной деятельности в туризме
5
1.2. Цели рекламной деятельности в туристической фирме
8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ ИНФОРМАЦИИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ПРИМЕРЕ О. КИПР
15
2.1.Виды рекламно – информационных материалов и принципы их разработки
15
2.2. Туристско – географическая характеристика Кипра
18
2.3 Разработка рекламного материала для турпродукта «Гольф – тур на Северный Кипр»
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
ЛИТЕРАТУРА
В стоимость турпакета «Гольф – тур на Северный Кипр» включено:
Мы от всей души будем рады приветствовать Вас в нашем туристическом агентстве _________ для дальнейшего сотрудничества».
Данный вид рекламного материала может распространяться как в печатном виде по почте, так и рассылкой по e – mail[18].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама в туризме – оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему – то аудиторию или повлиять на неё.
Основные цели рекламы – привлечь внимание покупателя; создать благоприятный образ; формировать потребность, положительное отношение к фирме; стимулировать сбыт; напоминать.
Задачи рекламы – рекламировать новые и уже известные для клиента товары и услуги.
Функции туристической рекламы – экономическая, маркетинговая, социальная; коммуникационная; идеологическая; воспитательная политическая.
Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 года «О рекламе».
По способам воздействия рекламное сообщение может быть рациональным и эмоциональным.
Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения. Её задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.
Средства рекламы (без обратной связи) это – печатная реклама (прессовая: журналы, газеты; книжная реклама; буклеты; рекламные листовки; каталоги; афиши, плакаты; прайс – листы; проспекты; пресс – релизы; календари, аппликации, ярлыки); реклама по телевидению; реклама по радио; наружная реклама (щиты, установки световой рекламы; электронные табло и газеты, «бегущая строка»; видеостены; тумбы; декоративные уличные часы; вывески, указатели); транзитная реклама.
Рекламные средства с обратной связью: почтовая рассылка (адресная и безадресная); представление товара или услуги в прямом контакте (продажа по каталогам; сетевой маркетинг); телефонный маркетинг; теле маркетинг; интернет; реклама непосредственно на месте продажи.
Структура рекламного текста включает заголовок, слоган, текст.
В рекламном производстве существует масса профессиональных хитростей. Усилить восприятие рекламы можно с помощью цвета, запаха, музыки, упаковки, рисунка, фотографии и др.
Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламы.
Реклама – явление социально – психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаённые участки психики человека.
Восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но 3 из них присутствуют практически всегда: когнитивный; эмоциональный и поведенческий.
Когнитивный компонент включает ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь и др.
Рекламная деятельность – это работа на рынок. Она должна подчиняться законам рынка, то есть использовать только те сюжеты и форму подачи материала, которые привлекают внимание и интересы потенциальных потребителей.
В работе в качестве примера для разработки рекламного материала был выбран о. Крит. Разработкой послужили 3 направления: информационное письмо, буклет (Приложение 2), рекламный листок (Приложение 3).
Цели, поставленные в работе достигнута, задачи выполнены.
ЛИТЕРАТУРА
Нормативно – правовые акты
Основные источники:
Дополнительные источники:
Интернет – ресурсы:
http://unstats.un.org/unsd/
Дата доступа: 21.03.2015.
http://eduabroad.ru/journal/st
Приложение 1.Таблицы
Таблица 1.1 – Распределение затрат на туристскую рекламу
Средство распространения |
Доля, % |
Специальная пресса по туризму Радио Телевидение Общественно – рекламная пресса Информационно – развлекательная пресса Общественно – политическая пресса Наружная реклама Прочие мероприятия Реклама в деловой прессе Реклама в элитной прессе Директ – маркетинг |
17,2 11,2 10,3 9,5 9,4 9,3 8,9 8,5 8,2 4,1 3,4 |
Таблица 1.2 – Затраты на туристскую рекламу по годам (в долларах США)
Рекламные средства |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Телевидение |
2 506 228 |
2 250 956 |
4 217 705 |
Пресса |
7 984 132 |
15 491 614 |
7 422 184 |
Наружная реклама |
330 920 |
430 230 |
1 258 715 |
Радио |
Нет данных |
3 369 327 |
3 514 972 |
Итого |
10 821 280 |
21 542 127 |
16413 576 |
В % от общего объема рекламы сферы услуг |
6,34 |
7,22 |
5,45 |
В % от общего объема рекламы в целом |
0,55 |
0,76 |
0,67 |
Таблица 2.1 – Функции и цели рекламы.
Функции рекламы |
Цели рекламы |
Информативная |
Формирование имиджа фирмы Формирование имиджа услуги Предоставление информации об услуге Корректировка представлений о деятельности фирмы |
Убеждающая |
Изменение отношения к услуге Побуждение к приобретению услуги Увеличение продаж Противодействие конкуренции |
Напоминающая |
Подтверждение имиджа Поддержание осведомленности и спроса |
Приложение 2. Информационный буклет туристического продукта
Приложение 3. Рекламный листок
рекламный листок
Отзыв руководителя на курсовую работу
Государственное автономное образовательное учреждение среднего