Психологическое влияние рекламы на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 17:01, курсовая работа

Краткое описание

цели курсовой работы – изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
- рассмотреть рекламу как метод управления людьми;
- проанализировать рекламное сообщение как средство влияния на потребителя;
- изучить механизм воздействия цвета на потребителя;
- выявить методы психологического влияния рекламы;
- выяснить, как происходит определение эффективности рекламного воздействия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы влияния рекламы на потребителя……… 7
§1. Реклама как метод управления людьми………………………………... 7
§2. Рекламное сообщение как средство влияния на потребителя………... 15
§3. Механизм воздействия цвета на потребителя…………………………. 25
Глава 2. Практические аспекты использования различных механизмов
влияния рекламных сообщений на целевую аудиторию…………………
33
§1. Методы психологического влияния рекламы…………………………. 33
§3. Определение эффективности психологического воздействия рекламы на потребительскую аудиторию………………………………… 43
Заключение…………………………………………………………………… 50
Список литературы…………………………………………………………... 53

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РЕКЛАМА .doc

— 245.00 Кб (Скачать)

     Определение эффективности рекламного воздействия  – немаловажная проблема для каждого  предприятия. Эту задачу каждая организация  решает по-своему, выбирая один методов определения эффективности: опросы, наблюдения и эксперименты. Стоит отметить, что при этом возникает ряд проблем, связанных со спецификой восприятия рекламы потребителями и с особенностями самих методов исследования. При проведении исследований необходимо учитывать эти ограничения и выбирать методы в зависимости от того, реклама какого продукта оказывала воздействие на аудиторию. 
 
 

 

Список  литературы 

  1. Алексулин Д.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М., 2002
  2. Анатомия рекламного образа: // А.В Овруцкого, СПб., 2004
  3. Бардиер Г.Л. Бизнес психология, М., 2002
  4. Батра Р. Рекламный менеджмент, СПб., 1999
  5. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы, М., 2005
  6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М., 2000
  7. Гуданова М. / Магия слов – психология рекламного текста // Маркетолог №3 2005
  8. Дружинин Р.Н. Психология, СПб., 2000
  9. Иванова Е. // «Визуальный образ в туристской рекламе» // «Туризм: практика, проблемы, перспективы», №2, 2005
  10. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в Российской рекламе
  11. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы СПб., 2006
  12. Машков И.М. Психологические проблемы теории рекламы, СПб., 2001
  13. Медведева Е.В Рекламные коммуникации М., 2003
  14. Морган Н., Причард А. «Реклама в туризме и отдыхе» М., 2004
  15. Никифоров Г.С. Психология менеджмента, СПб., 2004
  16. Облакова С.В. // «Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения» / «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №4(22), 1999
  17. Овчаренко А.М. / Определение эффективности рекламного воздействия // Журнал прикладной психологии №1 2006
  18. Овчаренко А.М.. / Психологические подходы к рекламной деятельности // Журнал прикладной психологии №1 2006
  19. Ольховников А. / Эффективность воздействия рекламы на потребителя // Маркетинг №6 2007
  20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность, М., 2005
  21. Песоцкий Е.А. Современная реклама, М., 2003
  22. Психология в рекламе / под. ред. Власова П.К. Харьков 2007
  23. Радионова Е. / Сезонный креатив // Рекламные технологии №6 2005
  24. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипулирование, М., 2001
  25. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы, Минск, 2007
  26. Смирнов В. / Формирование ценностного сознания человека в информационном поле рекламы // Гуманитарные и социальные науки №6 2007
  27. Сэндидж Ч. Реклама: Теория и практика, М., 1989
  28. Феофанов О.А. Реклама, М., 2000
  29. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге, СПб., 2001
  30. Шувонов В.И. Психология рекламы, Ростов-на-Дону, 2005
  31. http://kaft.ru
  32. http://reklama.rezultat.com
  33. http://www.orc.ru
  34. http://www.psycho.ru 
  35. http://www.reclama.su

Информация о работе Психологическое влияние рекламы на потребителя