Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 17:01, курсовая работа
цели курсовой работы – изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
- рассмотреть рекламу как метод управления людьми;
- проанализировать рекламное сообщение как средство влияния на потребителя;
- изучить механизм воздействия цвета на потребителя;
- выявить методы психологического влияния рекламы;
- выяснить, как происходит определение эффективности рекламного воздействия.
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы влияния рекламы на потребителя……… 7
§1. Реклама как метод управления людьми………………………………... 7
§2. Рекламное сообщение как средство влияния на потребителя………... 15
§3. Механизм воздействия цвета на потребителя…………………………. 25
Глава 2. Практические аспекты использования различных механизмов
влияния рекламных сообщений на целевую аудиторию…………………
33
§1. Методы психологического влияния рекламы…………………………. 33
§3. Определение эффективности психологического воздействия рекламы на потребительскую аудиторию………………………………… 43
Заключение…………………………………………………………………… 50
Список литературы…………………………………………………………... 53
Определение
эффективности рекламного воздействия
– немаловажная проблема для каждого
предприятия. Эту задачу каждая организация
решает по-своему, выбирая один методов
определения эффективности: опросы, наблюдения
и эксперименты. Стоит отметить, что при
этом возникает ряд проблем, связанных
со спецификой восприятия рекламы потребителями
и с особенностями самих методов исследования.
При проведении исследований необходимо
учитывать эти ограничения и выбирать
методы в зависимости от того, реклама
какого продукта оказывала воздействие
на аудиторию.
Список
литературы
Информация о работе Психологическое влияние рекламы на потребителя