Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 17:01, курсовая работа
цели курсовой работы – изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
- рассмотреть рекламу как метод управления людьми;
- проанализировать рекламное сообщение как средство влияния на потребителя;
- изучить механизм воздействия цвета на потребителя;
- выявить методы психологического влияния рекламы;
- выяснить, как происходит определение эффективности рекламного воздействия.
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы влияния рекламы на потребителя……… 7
§1. Реклама как метод управления людьми………………………………... 7
§2. Рекламное сообщение как средство влияния на потребителя………... 15
§3. Механизм воздействия цвета на потребителя…………………………. 25
Глава 2. Практические аспекты использования различных механизмов
влияния рекламных сообщений на целевую аудиторию…………………
33
§1. Методы психологического влияния рекламы…………………………. 33
§3. Определение эффективности психологического воздействия рекламы на потребительскую аудиторию………………………………… 43
Заключение…………………………………………………………………… 50
Список литературы…………………………………………………………... 53