Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:04, реферат
На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Введение
Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
.1 Теоретические основы организации делового туризма
.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
. Анализ системы организации делового туризма в Москве
.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
. Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
.1 Разработка дифференцированного типового туристского продукта
.2 Расчет стоимости типового туристского продукта
.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Положительный имидж любой компании создается по средствам предоставления качественных услуг/товаров населению.
При этом для клиента очень
важно грамотное сочетание
Задача компании состоит в том, чтобы обеспечить соответствие её образа желанием клиента.
Для решения этой задачи следует воспользоваться общими правилами формирования положительного имиджа.
Сформированный образ должен основываться на реальных достоинствах, из них же должны вытекать и привнесенные специалистами характеристики.
Имидж должен иметь точный адрес, т. е. привлекать определенную целевую аудиторию.
Имидж должен быть оригинальным, отличаться от других компаний и легко распознаваться.
Имидж должен быть простым и понятным, чтобы обеспечить легкость запоминания и минимизировать возможные искажения.
Имидж должен быть гибким. Оставаясь неизменным в восприятии целевых аудиторий и легко узнаваемым, он должен оперативно изменяться в связи с переменами в экономической, социальной, психологической ситуации, в моде, а также под воздействием его целевыми аудиториями.
Грамотно созданный и доведенный до потребителя положительный имидж повышает конкурентоспособность компании, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает компании доступ ко всем видам ресурсов и ведение коммерческих операций.
Не менее важным моментом разработки коммуникационной стратегии является выбор структуры комплекса средств продвижения.
Как правило, компании используют не один элемент коммуникаций, а их грамотное сочетание. Для того, чтобы эффективно их сочетать необходимо четко представлять слабые и сильные стороны каждого из элементов.
Учитывая особенности внедрения товара/услуги на рынок . А также зная особенности компании и её клиентов.
Я считаю, что наиболее эффективным
в данном случае будет использование
рекламы в периодических
При расчете бюджета рекламной компании использует метод определения целей и задач. В этом случае бюджет определяется исходя из поставленных задач. Задачи дробятся на подзадачи в соответствии с этим рассчитывается, сколько денег нужно на решение каждой задачи, после чего подсчитывается общая сумма средств, необходимая для продвижения, а также 5-10% закладывается в резерв.
Использование этого метода позволяет наиболее оптимально использовать ресурсы компании, оперативно подстраиваясь под малейшие изменения.
Далее хотелось дать более детальный план проведения рекламной компании как в печатных изданиях так и в других средствах распространения рекламы:
1)Необходимо организовать фотосессии для использования полученных фотоматериалов в рекламной продукции.
2)Дизайн - необходимо создать проекты бедующей рекламы для печати в рекламных проспектах, различных журналах, буклетах и т.д.
)Необходимо разместить рекламу в печатных изданиях:
а) Moscow Times
б) Where Moscow
в) TTG Luxury Travel Guide
г) Conference & Incentive Tour Guide
д) RBК
е) Коммерсант Weekend
ж) Ведомости и т.п.
4)Необходимо разместить рекламу в печатных изданиях партнеров и поставщиков:
5)Необходимо обновление
Интернет страницы компании, дополнение
информацией о новых
)Необходимо сделать рассылку по электронной почте новых предложений клиентам.
)Добавление новой информации в рекламные буклеты компании.
)Организации рекламы в СМИ.
)Организация наружной рекламы.
)Презентация нового продукта
на различных туристских
)Знакомство персонала с новым продуктом, проведение мини- тренинга, для того, чтобы персонал квалифицированно мог донести информацию о новом продукте и тем самым заинтересовать потребителя и т.д.
)Корректировка системы
экономических, бухгалтерских
Срок выведения нового продукта на рынок ориентировочно может составить от 1 до 3 месяцев.
Выводы по главе 3
Третья глава данной работы была посвящена разработке бизнес турпакета.
В ней был рассмотрен портрет бизнес туриста, им оказался / оказалась мужчина ( в 70%), женщина ( в 30%), в возрасте от 25-65 лет, имеющие высшее образование, владеющие иностранными языками, являющиеся владельцами, топ менеджерами, менеджерами среднего и низшего звена, имеющие определенные предпочтение по отношению к услугам, оказываемым агентствами делового туризма и обладающие разным уровнем дохода люди. На основании этого потребители были разбиты на 3 группы: высокобюджетные, среднебюджетные и ниже чем среднебюджетные. Исходя из этого, мной было предложено создание трех различных турпакетов, ориентированных на бюджет, желания и потребности конкретных потребителей.
Решение о составе каждого бизнес турпакета, так же принималось исходя из наиболее часто запрашиваемых каждой группой потребителей товаров и услуг, с возможностью по индивидуальному заказу дополнить или сократить каждый пакет.
Предпочтение по содержанию бизнес турпакета распределились следующим образом:
. группа - (Оформление визы
/ делового приглашения - ускоренная
процедура, страховка - стандартная,
трансферт - (аэропорт - Москва - аэропорт)
- воздушное такси (вертолет) в
2 стороны, проживание - отель 5 звезд,
питание- завтрак в ресторане
отеля, услуги секретаря/
. группа - (Оформление визы / делового приглашения - стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт - Москва - аэропорт) - такси в 2 стороны, проживание - отель 4 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля, , аренда автомобиля - аренда автомобиля с водителем - автомобиль - (D, E класса) 8 -9 часов в день.
. группа - (Оформление визы / делового приглашения - стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт - Москва - аэропорт) - такси в 2 стороны, проживание - отель 3 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля).
Далее был произведен расчет стоимости каждого бизнес турпакета.
Стоимость пакета №1 составила - 3009,43 $ CША (в день на 1 человека).
Стоимость пакета №2 составила - 869,06 $ CША (в день на 1 человека)
Стоимость пакета №2 составила - 421,2 $ CША (в день на 1 человека)
Далее был проведен анализ безубыточности каждого из пакетов.
И выяснилось, что:
по пакету №1 начиная с 6-го реализованного пакета полностью компания окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.
по пакету №2 начиная с 7-го реализованного пакета полностью компания окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.
по пакету №3 начиная с с 4-го реализованного пакета полностью компания окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.
Далее мной были даны рекомендации по внедрению бизнес турпакета на рынок.
деловой туризм москва
Заключение
В ходе написания дипломного проекта были рассмотрены теоретические основы организации делового туризма в России, проанализировано современное состояние и основные тенденции развития делового туризма в Москве, а так же был разработан перспективный проект развития делового туризма в Москве и произведен расчет его стоимости.
Деловой туризм является специализированным сегментом рынка туристских услуг, включающим в себя поездки на организованные мероприятия (конгрессы, конференции, совещания и т.п.), инсентив и выставочный туризм, имеющие своей целью обсуждение различных вопросов среди определенных групп людей.
Индустрия деловых встреч
и связанных с ними поездок
за последние десятилетия выросла
в самостоятельную сферу
Одной из основных проблем формирования рынка конгрессного обслуживания эксперты считают нехватку квалифицированных кадров. Другой проблемой является налаживание отношений компании с «ветвями власти» для совместного решения острых вопросов, поскольку индустрия встреч очень сильно зависит от общей деловой и городской инфраструктуры, в т.ч. от таких моментов, как состояние дорог и пробки.
Очень большое значение имеет
налаживание статистики и маркетинговых
исследований. Сдерживает развитие индустрии
международных встреч в России практически
бессистемная маркетинговая деятельность
и усложненная процедура
На сегодняшний день бизнес-поездки
заняли прочное место в международной
туриндустрии - доля деловых туристов
составляет 20-30% в общем объеме продаж,
на них приходится более половины
финансового оборота в отрасли.
Принимая во внимание тот факт, что
в международных рейтингах по
привлекательности в сфере
). Отсутствие государственного
национального «лидера», самостоятельной
национальной туристической
). Отсутствие тесного
сотрудничества на федеральном
и региональном уровнях между
органами власти и
). Отсутствие грамотного
продвижения и PR по формированию
достоверного положительного
). Одной из самых ключевых
проблем является кросс-
). Отсутствие должного
внимания к участию в
Данная работа была посвящена разработке перспективного проекта внедрения типового туристского продукта.
В ней был рассмотрен портрет делового туриста, им оказался / оказалась мужчина ( в 70%), женщина ( в 30%), в возрасте от 25-65 лет, имеющие высшее образование, владеющие иностранными языками, являющиеся владельцами, топ менеджерами, менеджерами среднего и низшего звена, имеющие определенные предпочтение по отношению к услугам, оказываемым агентствами делового туризма и обладающие разным уровнем дохода люди. На основании сегментации потребителей по методу Чекановского, потребители были разбиты на 3 группы: высокобюджетные, среднебюджетные и ниже чем среднебюджетные. Исходя из этого, мной было предложено создание трех различных турпакетов, ориентированных на бюджет, желания и потребности конкретных потребителей.
Решение о составе каждого турпродукта, так же принималось исходя из наиболее часто запрашиваемых каждой группой потребителей товаров и услуг, с возможностью по индивидуальному заказу дополнить или сократить каждый пакет.
Предпочтение по содержанию бизнес турпакета распределились следующим образом:
. группа - (Оформление визы
/ делового приглашения - ускоренная
процедура, страховка - стандартная,
трансферт - (аэропорт - Москва - аэропорт)
- воздушное такси (вертолет) в
2 стороны, проживание - отель 5 звезд,
питание- завтрак в ресторане
отеля, услуги секретаря/
. группа - (Оформление визы / делового приглашения - стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт - Москва - аэропорт) - такси в 2 стороны, проживание - отель 4 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля, , аренда автомобиля - аренда автомобиля с водителем - автомобиль - (D, E класса) 8 -9 часов в день.
. группа - (Оформление визы / делового приглашения - стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт - Москва - аэропорт) - такси в 2 стороны, проживание - отель 3 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля).
Также был произведен расчет стоимости каждого бизнес турпакета.
Далее мной были даны рекомендации по внедрению бизнес турпакета на рынок.
Москва в достаточной степени обладает инфраструктурой и располагает потенциалом для дальнейшего развития делового туризма
Информация о работе Проблемы и развитие делового туризма в России