Проблемы и развитие делового туризма в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:04, реферат

Краткое описание

На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.

Оглавление

Введение
Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
.1 Теоретические основы организации делового туризма
.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
. Анализ системы организации делового туризма в Москве
.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
. Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
.1 Разработка дифференцированного типового туристского продукта
.2 Расчет стоимости типового туристского продукта
.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения

Файлы: 1 файл

проблемы и перспективы делового туризма .docx

— 105.60 Кб (Скачать)

Вывод

В ходе написания дипломного проекта были рассмотрены теоретические  основы организации делового туризма  в России, проанализировано современное  состояние и основные тенденции  развития делового туризма в Москве, а так же был разработан перспективный  типовой туристский продукт с  целью формирования консолидированного предложения.

Разработанный в дипломном  проекте подход к формированию туристского  продукта может быть применен не только к деловому туризму, но и к другим его видам. Так же хочется отметить, что, несмотря на ориентацию разработанного туристского продукта на узконаправленную целевую аудиторию, он охватывает многочисленный сегмент потребителей. Что позволит турфирме оптимизировать свои расходы  и прибыли, на фоне оказания высококачественных услуг клиентам.

 

Список использованной литературы и источников

 

Нормативно-правовые документы

1)Конституция Российской  Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках  к Конституции РФ от 30.12.2008 №  6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

2)Государственный стандарт  Российской Федерации «Системы  менеджмента качества. Требования»  ГОСТ Р ИСО 9001-2001: Постановление  Госстандарта России от 15.08.2001 №  333-ст.

)Гражданский кодекс Российской  Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм.  от 08.05.2010).

)Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации».

)Федеральный закон от 22.07.2005 №116-ФЗ (ред. от 25.12.2009) «Об Особых  экономических зонах в Российской  Федерации».

)Приказ Ростуризма от 06.03.2008 № 51 «Об утверждении Стратегии  развития туризма в Российской  Федерации на период до 2015 года»

7)Государственный стандарт  ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов  безопасности труда. Пожарная  безопасность. Общие требования»

8)Государственный стандарт  ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов  безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические  требования к воздуху рабочей  зоны»

Основная литература

9)Балабанов И.Т., Балабанов  А.И. Экономика туризма: Учебное  пособие для вузов. - М.: Финансы  статистика, 2006.-173 с.

10)Биржаков М.Б. Введение  в туризм. - СПб.: Герда, 2007. - 212 с.

11)Бондаренко Г.А. Гостиничное  и ресторанное хозяйство. - Мн.: БГЭУ, 2009. - 230 с.

12)Волошин Н.И., Правовое  регулирование в туризме: учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.; Изд. «Советский  спорт», 2004г..

)Гуляев А.Г. Организация  туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2007. - 312 с.

)Каурова А.Л. Организация  сферы туризма. - СПб.: Герда, 2005. - 360 с.

)Квартальнов В.А, Колесник  Н.В. Менеджмент иностранного  туризма. - М.; Советский спорт, 2000. - 108 с.

)Квартальнов В.А Теория  и Практика туризма., финансы и  статистика. : М., 2003

)Квартальнов В.А. Иностранный  туризм. - М. Финансы и статистика, 2005. - 218 с.

)Квартальнов В.А., Зорин  И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы  и статистика, 2000.- 368 с.

)Кириллова А.Т., Волкова  Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Прогресс, 2006. - 76 с.

)Козырев В.М. Туристская  лента: учеб. пособие. - М.: Финансы  и статистика, 2001.

)Корпоративные услуги, каталог,2009/2010

)Купер К. Экономика  туризма теория и практика. - СПб.: Омега, 2008. - 403 с.

)Лебедев О.Т., Филиппова  Т.Ю. Основы маркетинга.- СПб.: Прогресс, 2007.-302 с.

)Маркова В.Д. Маркетинг  услуг. - М.: ЮНИКО, 2006.- 204 с.

)Моисеева Н.К. Стратегическое  управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 379 с.

26)Пять звёзд, журнал  для профессионалов, № 11, 2007.

27)Сборник материалов  научных конференций. III Международный  форум «Туризм: наука и образование»  Проблемы развития профессионального  туристского образования. - Химки  2009-285 с.

28)Технический доклад  ЮНВТО, ЮНЕП-Ш/РАС. - 2005. - №13.

Интернет источники

29)www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный  совет по туризму и отдыху»

30)www.infrastructure.moscow.ru/ - Московский  международный портал

)www.investinmoscow.ru <#"justify">Приложения

 

Приложение 1

 

Сегментация рынка конгрессного туризма

 

Приложение 2

 

Типовой проект конференц-зала

1.Интерактивная доска  (изображения и действия на  ней могут дублироваться на  большом экране)

2.Фронтальные громкоговорители

.Экран на раме или  с электроприводом

.Инфракрасные излучатели  системы синхроперевода

.Плазменные мониторы  для президиума

.Громкоговорители окружающего  звука

.Рековая стойка с оборудованием

.Мультимедиа проектор

.Главный микшерский пульт

.Сенсорный экран системы  управления комплексом

.Пульт переводчика

.Радиомикрофоны

.Микрофонный пульт делегата

.Микрофонный пульт председателя

.Микрофоны докладчика

.Документ-камера для демонстрации  на большом экране бумажных  документов

.Интерфейсы для подключения  компьютера докладчика

.Усилители мощности.


Информация о работе Проблемы и развитие делового туризма в России