Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:04, реферат
На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Введение
Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
.1 Теоретические основы организации делового туризма
.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
. Анализ системы организации делового туризма в Москве
.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
. Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
.1 Разработка дифференцированного типового туристского продукта
.2 Расчет стоимости типового туристского продукта
.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Вывод
В ходе написания дипломного проекта были рассмотрены теоретические основы организации делового туризма в России, проанализировано современное состояние и основные тенденции развития делового туризма в Москве, а так же был разработан перспективный типовой туристский продукт с целью формирования консолидированного предложения.
Разработанный в дипломном проекте подход к формированию туристского продукта может быть применен не только к деловому туризму, но и к другим его видам. Так же хочется отметить, что, несмотря на ориентацию разработанного туристского продукта на узконаправленную целевую аудиторию, он охватывает многочисленный сегмент потребителей. Что позволит турфирме оптимизировать свои расходы и прибыли, на фоне оказания высококачественных услуг клиентам.
Список использованной литературы и источников
Нормативно-правовые документы
1)Конституция Российской
Федерации (с учетом поправок,
внесенных Законами РФ о
2)Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Требования» ГОСТ Р ИСО 9001-2001: Постановление Госстандарта России от 15.08.2001 № 333-ст.
)Гражданский кодекс
)Федеральный закон от
24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах
туристской деятельности в
)Федеральный закон от
22.07.2005 №116-ФЗ (ред. от 25.12.2009) «Об Особых
экономических зонах в
)Приказ Ростуризма от 06.03.2008 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года»
7)Государственный стандарт ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования»
8)Государственный стандарт
ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов
безопасности труда. Общие
Основная литература
9)Балабанов И.Т., Балабанов
А.И. Экономика туризма:
10)Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2007. - 212 с.
11)Бондаренко Г.А.
12)Волошин Н.И., Правовое
регулирование в туризме:
)Гуляев А.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2007. - 312 с.
)Каурова А.Л. Организация сферы туризма. - СПб.: Герда, 2005. - 360 с.
)Квартальнов В.А, Колесник Н.В. Менеджмент иностранного туризма. - М.; Советский спорт, 2000. - 108 с.
)Квартальнов В.А Теория и Практика туризма., финансы и статистика. : М., 2003
)Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М. Финансы и статистика, 2005. - 218 с.
)Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 368 с.
)Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Прогресс, 2006. - 76 с.
)Козырев В.М. Туристская лента: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
)Корпоративные услуги, каталог,2009/2010
)Купер К. Экономика туризма теория и практика. - СПб.: Омега, 2008. - 403 с.
)Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- СПб.: Прогресс, 2007.-302 с.
)Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: ЮНИКО, 2006.- 204 с.
)Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 379 с.
26)Пять звёзд, журнал для профессионалов, № 11, 2007.
27)Сборник материалов
научных конференций. III Международный
форум «Туризм: наука и
28)Технический доклад ЮНВТО, ЮНЕП-Ш/РАС. - 2005. - №13.
Интернет источники
29)www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху»
30)www.infrastructure.moscow.
)www.investinmoscow.ru <#"justify">Приложения
Приложение 1
Сегментация рынка конгрессного туризма
Приложение 2
Типовой проект конференц-зала
1.Интерактивная доска (изображения и действия на ней могут дублироваться на большом экране)
2.Фронтальные громкоговорители
.Экран на раме или с электроприводом
.Инфракрасные излучатели системы синхроперевода
.Плазменные мониторы для президиума
.Громкоговорители окружающего звука
.Рековая стойка с
.Мультимедиа проектор
.Главный микшерский пульт
.Сенсорный экран системы управления комплексом
.Пульт переводчика
.Радиомикрофоны
.Микрофонный пульт делегата
.Микрофонный пульт
.Микрофоны докладчика
.Документ-камера для
.Интерфейсы для подключения компьютера докладчика
.Усилители мощности.
Информация о работе Проблемы и развитие делового туризма в России