Отчет по практике в ЗАО «отель Джанхот»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 17:32, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики заключалась в анализе работы предприятия, в частности анализ работы отдела маркетинга.
Для достижения цели в работе поставила следующие задачи:
• Изучить организационную структуру предприятия;
• Ознакомиться с нормативно-правовой базой;
• Изучить особенности работы в гостиничной сфере;
• Выяснить сущность деятельности отдела маркетинга;
• Изучить маркетинговую политику предприятия;
• Научиться оформлять правильно документацию: договоры, отчеты, официальные письма и многое другое;
• Научиться составлять медиа-план;
• Научиться составлять маркетинговый план;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...……...3
1. Характеристика организации ЗАО «отель Джанхот»………….…….4
2. Внешняя среда организации…………………………………………….5
3. Внутренняя среда организации…………………………………………8
4. Стратегия маркетинга ЗАО «отель Джанхот»………………………11
4.1. Цели и стратегия маркетинга…………………………………..11
4.2. Концепция ценовой политики…………………………………..13
5. Прогноз продаж на 2013 год……………………………………………21
6. Медиа-план на 2013 год…………………………………………………23
Заключение…………………………………………….………………………..30

Файлы: 1 файл

итог практика.doc

— 348.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Инструменты:

  1. Лояльные  глянцевые и профессиональные издания: чередование рекламных модулей с тематическим редакционным материалом о курортном комплексе.
  2. Клуб постоянных гостей.
  3. Региональные СМИ. Создание на региональном рынке ощущения  постоянного присутствия через регулярные публикации в региональной прессе, в т.ч. глянцевой (сочетание PR и рекламных публикаций), радиореклама к конкретным событиям (акции, туры), телевизионная реклама к крупным праздничным мероприятиям.
  4. Совместные акции с элитными брендами (как в регионе, так и в Москве), имеющие общественный резонанс.

 

   

Коммуникации

Объем

Период

1.

Продвижение продукта

Газета «Транспорт газа»

1 полосы

Апрель (майские туры), ноябрь (Новый год)

  1. 2.
  1. Продвижение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продукта

Журнал «Авиалинии Кубани» («Аэропорты Юга»)

полоса

Март, октябрь (туры выходного дня,

 ноябрьские праздники)

Бортовой журнал «Внуково»

полоса

Апрель (Майские туры), декабрь (Новый год)

  1. 3.
 
  1. 3.1

Шансон Ростов-на-Дону

ролик 15 сек

февр. (23 фев., 8 марта), апрель (майские туры), ноябрь-декабрь (Новый год)

  1. 3.2

Европа плюс Краснодар

ролик 15 сек

февр. (23 фев., 8 марта), апрель (майские туры), ноябрь-декабрь (Новый год)

3.3

Европа плюс

Новороссийск

ролик 15 сек

февр. (23 фев., 8 марта), апрель (майские туры), ноябрь-декабрь (Новый год)

 
  1. Продвижение продукта

Авторадио, Москва

Ролик

апрель (майские туры), ноябрь-декабрь (Новый год)

4.

П    

 

 

 

 

Пр  Продвижение

пр   продукта

Телеканал «Рен-ТВ», «ТНТ»

видеозаставка, несколько выходов

февраль, апрель, октябрь, декабрь

10. 5.

Телеканалы «НТК», «Новая Россия»

Генеральный спонсор программы «Юг.ру» (бегущая строка)

февраль, апрель, октябрь, декабрь

6.

Интернет порталы «Юга.ру», «Отдых.на Кубани.ру»,;

Своя страница, рекламные и PR-материалы (новости, статьи, баннеры)

постоянно,

1 раз в три месяца

7.

SPA-буклет (русско-английский)

2 000

 июнь

8.

DVD-диск SPA

150

 март

 

ВВ

     

Международная туристская выставка-ярмарка «Курорты и туризм-2014», г. Сочи

стенд

январь

9.

IV Международная туристская  выставка «Интурмаркет-2014» , г. Москва

стенд

март

10.

5-я международная выставка MIBEXPO Russia`2014 конец сентября, г.Москва, МВЦ "Крокус Экспо"

стенд

сентябрь

11.

Южный туристический форум «Прибыльное гостеприимство», г. Краснодар

стенд

ноябрь


 

 

4. Поддержание имиджа  ведущей компании индустрии HoReCa среди профессионального сообщества.

  1. Профессиональные издания: чередование PR и рекламных публикаций,
  2. Мероприятия, проводимые профессиональными ассоциациями (ФриО, РСТ).
  3. Крупнейшие туристские  выставки: участие на стенде и присутствие.

 

   

Коммуникации

Объем

Период

1.

 

Газета «АиФ»

полоса

апрель-май

2.

Создание

 

имиджа предприятия

Журнал «PRO отель»

полоса 

ноябрь

3.

Журнал «Туризм: практика, проблемы перспективы»

полоса

март, август-сентябрь

4.

Продвижение

 

 

 

 

 

 

 продукта и 

 

 

 

 

 

 

создание

 

 

 

 

 

 

 

 

имиджа

 

 

 

 

 

 

 

предприятия

Интернет порталы «Юга.ру» и «Отдых на Кубани.ру»,

Своя страница, рекламные и PR-материалы (новости, статьи, баннеры)

постоянно,

1 раз в три месяца

5.

Буклет общий (русско-английский)

4 000

 февраль-март 

6.

Лифлет (цены на услуги русский, английский)

2000

 январь, апрель

6.    7.

Наружная реклама

баннеры

 постоянно

8.

Международная туристская выставка-ярмарка «Курорты и туризм-2009»

стенд

 январь

9.

1-й этап Мирового фрирайд  –тура, Красная Поляна

раздача

  20-25 января 

10.

Южно-российский курортный форум «Кавказская здравница» инфо-тур по санаториям КМВ

участие

26-28 февраля

  1. 11.

IV Международная туристская  выставка «Интурмаркет-2014» , г. Москва, 21-24 марта

стенд

21-24 марта

  1. 13.

«Индустрия туризма и отдыха. Спорт. Охота. Рыбалка», г. Сургут

раздача

2-4 апреля

  1. 14.

«Индустрия туризма. Лечение и отдых-2014», г. Екатеринбург

раздача

3-4 апреля

  1. 15.

«Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы России», г. Уфа

раздача

7-9 апреля

  1. 16.

«Мир без границ», Workshop: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград

стенд

15-17 апреля

  1. 17.

«Охота и рыболовство» и XIII спецвыставка «Курорты. Туризм. Отдых», г. Нижний Новгород

раздача

8-11 апреля

  1. 18

«Туризм и отдых в России-2014», г. Пермь

участие

23-26 апреля

  1. 19.

Всероссийский форум «Здравница»

стенд

 21-24 мая

  1. 20.

5-я международной выставке MIBEXPO Russia`2014 конец сентября, г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо"

стенд

 сентябрь

11

11  21.

 

Южный туристический форум «Прибыльное гостеприимство», г. Краснодар

стенд

ноябрь

12  22.

10

Справочная служба

43 700, г. Геленджик

годовое обслуживание

январь- декабрь


 

ИТОГО:   по статьям «Реклама и продвижение» и «Рекламная продукция»____5 400 900 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В процессе прохождения производственной практики были получены сведения о деятельности места прохождения практики – ЗАО отель «Джанхот».

Производственная практика проходила в несколько этапов.

Первоначально была изучена общая характеристика отеля, его внутренняя и внешняя среда, возможные угрозы со стороны конкурентов. Была изучена ценовая политика организации, статистика его продаж. Были проанализированы данные за предыдущие два года и разработана стратегия маркетинга на 2014 год. Благодаря пройденной практике мною были познаны методы составления маркетингового плана в целом, медиа-плана, особенности работы отдела маркетинга в ЗАО отель «Джанхот».

Руководители практики обеспечили как методическими материалами, так и конкретной аналитической информацией о деятельности предприятия, предоставили данные для разработки маркетингового плана и для анализа работы отдела в целом.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «отель Джанхот»