Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 17:32, отчет по практике
Цель практики заключалась в анализе работы предприятия, в частности анализ работы отдела маркетинга.
Для достижения цели в работе поставила следующие задачи:
• Изучить организационную структуру предприятия;
• Ознакомиться с нормативно-правовой базой;
• Изучить особенности работы в гостиничной сфере;
• Выяснить сущность деятельности отдела маркетинга;
• Изучить маркетинговую политику предприятия;
• Научиться оформлять правильно документацию: договоры, отчеты, официальные письма и многое другое;
• Научиться составлять медиа-план;
• Научиться составлять маркетинговый план;
Введение…………………………………………………………………...……...3
1. Характеристика организации ЗАО «отель Джанхот»………….…….4
2. Внешняя среда организации…………………………………………….5
3. Внутренняя среда организации…………………………………………8
4. Стратегия маркетинга ЗАО «отель Джанхот»………………………11
4.1. Цели и стратегия маркетинга…………………………………..11
4.2. Концепция ценовой политики…………………………………..13
5. Прогноз продаж на 2013 год……………………………………………21
6. Медиа-план на 2013 год…………………………………………………23
Заключение…………………………………………….………………………..30
1.1. Закрепление отраслевых сегментов рыночных направлений за топ-менеджерами Курортного Комплекса.
2. Обеспечить рентабельность
в целом до 3,2 % (от чистой прибыли)
за счёт обеспечения
Цели и задачи служб и отделов на 2014 г.
Предприятие питания
1. Цели:
1.1. Выполнить на 100% задание по доходу;
1.2. Повысить результативность работы службы на 1-2%.
2. Задачи:
2.1.Продвигать услуги предприятия питания на рынке;
2.2.Разработать специальное предложение из блюд Средиземноморской кухни (февраль месяц);
2.3.Разработать флай-карту для продвижения специальных предложений по турам выходного дня (март месяц);
2.4.Расширить ассортимент блюд на пиве для пивного бара «Пинай» (июнь месяц);
2.5.Внедрить блюда японской кухни в сезон 2009г. в баре «Пинай»
(июнь месяц);
2.6.Приобрести и внедрить программу с расчетом калорий блюд (до мая месяца);
2.7.Реконструировать площадку барбекю с целью продвижения блюд, приготовленных на огне;
2.8.Обучение и повышение квалификации персонала службы посредством привлечения для работы шеф-повара на определенный срок. Путем внутрифирменного обучения на базе других предприятий, обучающих центров;
Конгресс - центр
Служба приема и размещения
Отдел продаж и маркетинга
обеспечивающих экономию времени, материальных и человеческих ресурсов.
Стратегии маркетинга по направлениям деятельности.
«Маркетинг-менеджмент» - процесс принятия управленческих решений на предприятии с целью предвосхищения потребностей клиентов в товаре/услуге.
I. Для внедрения управленческой технологии «Маркетинг-менеджмент» в отель «Джанхот» имеются все предпосылки:
II. Практика применения «Файро-метода» по А. Шутцу (Присоединение, контролирующее поведение, открытость) другими компаниями РФ, как шанса преодоления последствий глобального экономического кризиса с наименьшими затратами.
Время внедрения данной технологии в управленческую деятельность:
1-й этап – 2012 г. - «Лечение системы» - переориентация всех подсистем и обучение персонала под задачу «Маркетинг-менеджмента» и освоение географических территорий – г. Москва – 30 постоянных гостей, г. Краснодар – 40 постоянных гостей, г. Геленджик – 8 постоянных гостей.
2-й этап – 2013 г. - «Выздоровление системы» - внедрение принципов «Маркетинг-менеджмента» во все подсистемы отеля и расширение базы корпоративных клиентов до 30.
3-й этап – 2013-2020 гг. – «Профилактика «простуд» - коррекция возникших отклонений в подсистемах и освоение отраслей по Перечню системообразующих предприятий, утвержденных Правительственной комиссией.
По сути «Маркетинг-менеджмент» - это управление опережающим спросом, результат маркетинг-менеджмента – готовый к покупке клиент.
4.2. Концепция ценовой политики отеля.
Положение о ценообразовании на 2013 год на услуги, включающие проживание.
I. Общие положения.
В соответствии с этим цены на пакеты услуг с проживанием имеют две составляющие: проживание и комплекс дополнительных услуг, входящих в пакет.
3. Под
«Проживанием» в настоящем
части пакета услуг, входящих
в стоимость путевки или
проживание с НДС, соответствующая проживанию по коду ОКВЭД.
маркетинговых стратегий ценообразования в разрезе основных
продуктовых направлений: гостиничные услуги («Проживание в
гостинице» в т.ч. НДС), санаторно-курортные путевки («Проживание в
санатории»), стационарная помощь («Пребывание в стационаре»).
комплекса,
а также особенностей
номер остался свободным, то он уже не будет реализован никогда)
решения о ценообразовании принимаются с учетом значений
долгосрочного нижнего предела цены за номер (минимальная цена,
которую
нужно устанавливать для
комплекса)
и краткосрочного нижнего
(цена, покрывающая долю переменных затрат). В период низкого
сезона (или в другие периоды) при наличии свободных номеров,
вероятность продажи которых небольшая, возможна продажа
номерного
фонда по ценам не ниже
предела цены за номер для уменьшения убыточности комплекса, т.к.
доля постоянных затрат высока.
сегментирования
рынка утверждаются
базисные расценки на номера согласно категориям, действующих в
комплексе
тарифов на пакеты с
направлений деятельности.
услуги, обусловленных курортной спецификой работы комплекса,
маркетинговой
политикой по основным
Под пакетом услуги понимается проживание, питание и другие услуги, входящие в стоимость путевки.
включаемых в путевку, формируются и утверждаются прейскуранты
цен.
определяется на основе значений основных показателей
эффективности продажи номерного фонда, количественных и
качественных показателей.
определен список служащих, имеющих соответствующие
полномочия.
II. Управление доходом от продажи номерного фонда.
понимается политика продаж, направленная на максимизацию
дохода путем увеличения объема продаж за счет
дифференцирования цены и набора услуг, входящих в состав
путевки.
2. Ежегодно отдел продаж
и маркетинга составляет
заполняемости согласно категориям гостей (индивидуальные гости,
корпоративные, конференции, клубные и пр.), и даются предложения
по формированию политики продаж на предстоящий календарный
год.
3. С учетом
планируемой маркетинговой
показателей эффективности продаж планируется доходная часть
бюджета по номерному фонду на предстоящий календарный год, и
формируются расценки на номера по категориям тарифов.
III.Показатели эффективности продаж.
IV.Категории применяемых тарифов.
По видам услуг.
Программы реабилитационно-
Предоставление гостиничных услуг, бизнес и конференц-пакеты.
Комплекс услуг по организации и проведению корпоративных мероприятий: размещение участников, аренда залов и оборудования («Проживание в гостинице). НДС включен в стоимость пакета.
3. Направление Джанхот «Райский уголок».
Предоставление гостиничных услуг («Проживание в гостинице» от 1-го дня). НДС включен в стоимость пакета.
Категории тарифов.
Применяются для всех видов услуг.
включают стандартный для каждого из направлений набор услуг,
входящих в стоимость пакета.
расценки).
Праздничные и другие
содержащие помимо стандартного набора, дополнительные виды
услуг. Цель – увеличение продаж услуг комплекса за счет
привлечения гостей путем включения в стоимость дополнительных
видов услуг.
НДС включен в стоимость
формируются
в соответствии с
качественных и количественных показателей, а также в зависимости
от показателей эффективности
работы по году или за
период, срока сотрудничества, а также в зависимости от
показателей эффективности
Для компаний и индивидуальных покупателей определенного объема
услуг комплекса (количественные показатели), а также для
привлечения целевой аудитории, выхода на новые рынки и пр.,
показатели эффективности продаж с целью уменьшения
убыточности и увеличения