Менеджмент в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

Оглавление

Введение
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
§1. Основные составляющие индустрии туризма
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах
2.1. Классификация гостиниц
2.1.1. Международная классификация гостиниц
2.1.2. Классификация гостиниц в РФ
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы
2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования
2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения
2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах
2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

менеджмент в тур КУРСОВАЯ.doc

— 151.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Менеджмент в туризме