Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 08:29, реферат
Целью работы является изучить имидж предприятия и как персонал влияет на его развитие.
Предмет исследования – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
2) анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
3) определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе, компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.
Получить
высокие результаты в управлении
организацией, в создании положительного
имиджа можно только в том
случае, если люди, которыми руководят,
обладают знаниями, умениями и соответствующим
настроем, необходимым для того,
чтобы их усилия были эффективными
и результативными. Любая предпринимательская
организация может успешно
Список использованных источников
1 Николаева В.И Организационная и корпоративная культура / З.В. Якимова, В.И. Николаева, Вл-к: ВГУЭС, 2012. – 172 с.
2 Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие для студ. вузов / Ф.И. Шарков. М.: Академический Проект, 2006. – 272 с.
3 Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. Пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков, М.: Дашков и Ко, 2012. – 272 с.
4 Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк, М.: Омега-Л, 2007. – 266 с. – Библиогр.: с. 265-266.
5 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Инструментарий по управлению будущим / Г.Г. Почепцов. М.: СмартБук, 2009. – 575 с. : ил.,табл. – (Образовательная библиотека).
6 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М.В. Гундарин, СПб.: Питер, 2007. – 368 с.: ил.
8 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А Аванесова, М.: Аспект Пресс, 2006. - 266с.
Приложение А. Основные средства формирования имиджа предприятия
(рекомендованное)
Наименование средства |
Характеристика |
Визуальные средства |
Дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений. Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя |
Рекламные средства |
Использование в каждом конкретном случае рекламных средств, способствующих формированию благоприятного отношения |
Мероприятия паблик рилейшнз (PR-мероприятий) |
Продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия, работа со СМИ. |
Фирменный стиль |
Фирменный стиль - это совокупность
художественно-текстовых и |
(рекомендованное)
Основной элемент |
Характеристика |
Моральные принципы |
Принципы – это устоявшиеся
в организации правила; это краеугольный
камень фундамента, однако именно их наиболее
часто упускают из виду. Когда принципы
предприятия четко |
Положение о цели создания компании |
Положение о цели определяет обязанности. Оно ориентирует предприятие на выполнение обещанных услуг, на выполнение определенной задачи или поручения. Положение о цели - внутренняя движущая сила компании. |
Личная и деловая философия |
Руководству необходимо разработать корпоративную философию, исходя из первых двух элементов фундамента - принципов и положения о целях создания компании |
Стандарты поведения и внешнего вида |
Письменное изложение принятых в компании стандартов - последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие философии, целям и принципам предприятия. Стандарты - инструменты в руках сотрудников предприятия, которыми они поддерживают имидж компании в глазах общества |
Приложение В. Анкета
(рекомендуемое)
Таблица 3 - Анкета
|
- Мужской- Женский |
|
- до 12 лет- от 16 до 25 лет- от 26 до 35 лет- от 36 до 40 лет- от 41 до 50 лет- старше 50 лет |
|
- Школьник или студент- Служащий- Работа по найму- Пенсионер |
|
- Продажа спиртных напитков- Высокие цены- Плохое качество обслуживания- Плохое качество продукта- Курение в помещении заведения- Другое |
|
- Предпочитаю фирменные блюда- Люблю всегда пробовать что-то новое- Затрудняюсь ответить |
6. Сколько обычно Вы тратите в ресторане? |
- Менее 1000 руб.- 1000-2000 руб.- более 2000 руб. |
7. Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 5 |
- Уровень культуры персонала- Общая атмосфера- Опрятность персонала- Чистота в зале- Вежливость персонала |
8. Что на ваш взгляд необходимо сделать, чтобы повысить уровень обслуживания в ресторане? |
- Шире использовать мотивацию покупателей- Повысить уровень персонала- Ввести в ассортимент блюда «детского меню»- Другое |
Спасибо за участие в опросе! |
Информация о работе Имидж предприятия и персонал влияние на его развитие