Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:43, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение влияния информационных технологий на деятельность гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Олимп»).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение основных направлений внедрения новых технологий в гостиничном бизнесе;
- изучить развитие и недостатки информационно – компьютерных технологий в гостиничной индустрии;
- разработка рекомендаций по использованию новых технологий для гостиничного комплекса «Кировский»;
Предметом работы является информационно - компьютерных технологий обеспечивающие эффективное функционирования гостиничных предприятий.
Введение
1 Роль информационных технологий в управления гостиничным предприятием
1.1 Понятие об информационных технологиях
1.2 Значение информационных технологий и использования их в практической
деятельности гостинице
1.3 Правовое регулирование защиты информационных технологий в России
2 Анализ использования информационных технологий в гостинице
2.1 Общая характеристика отеля «Центральный»
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях отеля
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий в отеле
Заключение
Список литературы
В Законе также отражены вопросы, связанные с порядком обращения с персональными данными, сертификацией информационных систем, технологий, средств их обеспечения и лицензированием деятельности по формированию и использованию информационных ресурсов.
Глава 5 Закона «Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации» является «базовой» для российского законодательства в области защиты информации.
Основными целями защиты информации являются:
Несмотря на то, что принятие Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» является определенным «прорывом» в информационном законодательстве, данный Закон имеет ряд недостатков:
Закон распространяется только на документированную информацию, то есть на уже полученную, объективированную и зафиксированную на носителе.
ряд статей Закона имеет декларативный характер и не находит практического применения.
определения некоторых терминов, вводимых статьей 2 Закона, сформулированы недостаточно четко и однозначно.
Приоритетное место в системе законодательства любого государства занимает институт государственной тайны. Причиной этого является величина ущерба, который может быть нанесен государству в результате разглашения сведений, составляющих государственную тайну.
За последние годы законодательство в области защиты государственной тайны развивалось в РФ достаточно динамично.
Правовой режим
Указанный Закон является
специальным законодательным
Согласно Закону государственная
тайна – это защищаемые государством
сведения в области его военной,
внешнеполитической, экономической, разведывательной,
контрразведывательной и
К средствам защиты информации Законом отнесены технические, криптографические, программные и другие средства, предназначенные для защиты сведений, составляющих государственную тайну, средства, в которых они реализованы, а также средства контроля эффективности защиты информации.
С целью оптимизации видов
информации, относящейся к
Персональные данные.
Тайна следствия и судопроизводства.
Служебная тайна.
Профессиональные виды тайн (врачебная, нотариальная, адвокатская и т.д.).
Коммерческая тайна.
Сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.
В настоящее время ни один из перечисленных институтов не урегулирован на уровне специального закона, что, естественно, не способствует улучшению защиты указанных сведений.
Основную роль в создании правовых механизмов защиты информации играют органы государственной власти РФ.
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ
2.1 Общая характеристика гостиницы – отель «Центральный»
Расположение:
Отель "Центральный " - крупнейшая гостиница Нижнего Новгорода. Расположен на одной из центральных площадей - площади Ленина. Менее чем в 100 м от Отел "Центральный"находится выставочный комплекс "Нижегородская Ярмарка". Из окон открывается прекрасный вид на город, великие русские реки Волгу и Оку, сливающихся на знаменитой стрелке, собор Александра Невского, Благовещенский монастырь. А главное, всего 300 м от железнодорожного вокзала отделяют Вас от приятного и комфортного отдыха в уютных номерах.
Адрес: 603002, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12.
Вместимость: 500 номеров.
Схема проезда:
Общественным транспортом: ж/д транспортом до г. Нижний Новгород, отель расположен на площади Ленина в нескольких сотнях метров от Московского (железнодорожного) вокзала. С 6-00 до 9-00 утра от Московского вокзала до Отеля Вас доставит наш фирменный микроавтобус. До Отеля можно доехать любым видом транспорта (остановка "площадь Ленина").
Направленность:
Отель "Центральный" принимает на отдых взрослых и родителей с детьми.
Дети
Принимаются с любого возраста.
Номерной фонд:
Двухместные трехкомнатные "апартаменты": гостиная, спальня, комната отдыха. Два санузла с ванной и душем, джакузи, халат, тапочки, фен, прямой городской телефонный номер с выходом на междугороднюю и международную связь, плазменный телевизор, холодильник (фрукты в подарок). Номера с видами на площадь Ленина (Нижегородскую Ярмарку) расположены на первом этаже.
Характеристика инфраструктуры:
Гостиничный комплекс "Центральный" предлагает услуги: пункт обмена валюты, банкомат, аптечный киоск, автоматы с кофе и напитками, газетный киоск, камера хранения, депозитные ячейки для хранения ценностей, прокат автомобилей, копировальный аппарат, факс, почтовый ящик, пивной бар, современный бизнес-центр, беспроводной доступ в Интернет \У1-Рь На пятом и седьмом жилых этажах расположены кафе. Ресторан на 200 мест, банкетный зал на 50 мест. На восьмом жилом этаже: стоматологический кабинет, косметический кабинет, парикмахерская. С помощью дежурной по этажу Вы можете заказать авиабилеты, который Вам доставят прямо в номер; воспользоваться услуги химчистки, вызвать такси и получить справочную информацию по городу. Оздоровительный комплекс в цокольном этаже отеля, который включает в себя две финские сауны с бассейнами, бильярдный зал, мини-бар. Корпоративные мероприятия:
Оборудованный конференц-зал на 100 человек, два малых конференц-зала на 30-40 человек, комната переговоров на 12 человек
Категория номера 1 -разовое питание 2- разово 3-разовое
1-мест. "эконом"
2-мест. "эконом"
1-мест. "комфорт"
2-мест. "комфорт"
1-мест. 4400р. 4900р 5400р
2-мест.
1-мест. "бизнес"
2-мест. "бизнес"
2-мест. "семейный бизнес" 5600р. 6600р 7600р
2-мест. "бизнес люкс" 6300р. 6800р 7300р
2-мест. "бизнес делюкс" 11000р. 11500р 12000р
2-мест. "бизнес апартаменты" 13000р. 13500р 14000р
2.2 Анализ компьютерных
программ в подразделениях
В отеле «Центральный» используется централизованная система управления «Эдельвейс».
Внедрение централизованной системы управления гостиницей позволяет создать успешную технологию ведения бизнеса, достичь высокой эффективности управления, получить контроль над бизнес-процессами предприятия и повысить финансовые показатели.
Взаимосвязанные модули централизованной системы комплексно охватывают все происходящие на объекте процессы. При этом система отличается наглядностью и четкостью построения, что позволит персоналу приобрести необходимые навыки работы с ней быстро и легко.
Централизованная система
управления - это комплексное решение
для эффективного управления объектом.
Сочетая новейшие технологии и отраслевые
стандарты индустрии
Комплекс услуг, предоставляемых в отношении систем, призван обеспечить наибольшую эффективность проекта автоматизации с учетом особенностей и индивидуальных требований заказчика. Предлагаемые услуги включают:
· предпроектный анализ объекта, разработку проектной документации,
· составление технического задания на комплексную автоматизацию объекта,
· создание информационно-вычислительной сети объекта,
· поставку КИТСО (комплекс
инженерно-технических средств
· поставку КИС (комплекс информационных систем),
· установку и настройку систем, консультации по использованию, тестовую эксплуатацию систем,
· настройку единого безналичного расчетно-платежного пространства,
· ввод в эксплуатацию всего комплекса,
· техническое сопровождение,
· разработку дополнительных приложений по запросу Заказчика,
· координацию проекта.
Цели системы автоматизации «Эдельвейс»:
1. Создать единое информационное
пространство для всех
2. Объединить все подразделения
ГК в единое целое для
Информация о работе Анализ использования информационных технологий в гостинице