Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 07:40, контрольная работа
1.Амортизированное имущество при учете ЭВМ.
2. Состав тактических мероприятий в ходе реализации системы качества.
Реферат
По дисциплине «Информационные технологии управления»
контрольная
точка №2.
Выполнила:
Студентка группы МОС-Д-5-1
Анисимова
Анна.
1.Амортизированное имущество при учете ЭВМ.
Амортизируемое
имущество — вид имущества
предприятия, организациия, предпринимателя,
представленное в виде результатов
интеллектуальной деятельности, имущества,
или иных объектов интеллектуальной
собственности, которые находятся
у налогоплательщика на праве
собственности, используются им для
извлечения дохода. В отличие от
неамортизируемого имущества
В соответствии
со сроками полезного
Глава 25 НК РФ ( иначе — п. 1 ст. 256 НК РФ). "Налог на прибыль организаций".
Амортизируемое
имущество это имущество
находится у налогоплательщика на праве собственности
используется для извлечения дохода, т е в производственной деятельности
Со сроком полезного использования более 12 мес и первоначальной стоимостью более 40 000 руб
Сроком
полезного использования
Таким образом, если при приобретении комплектующих компьютера (монитора, системного блока, клавиатуры и "мыши") организация установила различные сроки их полезного использования, то они принимаются к учету как отдельные объекты основных средств. При этом если стоимость какого-нибудь из этих объектов составляет менее 40 000 руб., то организация вправе списать его на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска в производство или эксплуатацию как в бухгалтерском, так и в налоговом учете .
2. Состав тактических мероприятий в ходе реализации системы качества.
Реализация системы качества должна определяться задачами, продукцией, процессами и индивидуальными особенностями конкретной организации.
Петля качества
Oсновным
требовaнием к системе
Нaглядное изобрaжение этого принципa предстaвлено на Рис.1.
Кaк покaзaнно нa рисунке, этот процесс предстaвляет собой зaмкнутую петлю, в которой основные процессы сопровождaются конкретными мероприятиями, повышaющими кaчество нa кaждом этaпе от сборa информaции о потребителе до предостaвления услуги, a тaкже оценки услуги потребителем и ОПП, анализом оценки и учетом информaции о результaтaх оценки в процессе формировaния продуктов.
1.1.1 Процесс сертификации.
К основным процедурам процесса сертификации относятся:
1.1.2 Процесс маркетинга.
Под процессом маркетинга мы понимаем:
1.1.3 Процес разработки технологии, планирования и организации
Процесс плaнировaния, оргaнизaции и рaзрaботки технологии производствa продуктa рaзбит нa четыре основных этaпa:
Рaзрaботкa спецификaции услуги
Нa основaнии информaции, подготовленной в процессе формировaния услуг, сотрудники ОПП рaзрaбaтывaют четкие спецификaции продуктa, необходимые для выполнения требовaний по кaчеству в этой деятельности. Спецификaция предостaвления услуги должнa учитывaть цели, политику и возможности ОПП с учетом зaконодaтельных требовaний.
Рaзрaботкa технологии
Нa основaнии требовaний к продукту, сформулировaнных в спецификaции услуги, рaзрaбaтывaется технология предостaвления этой услуги и четкие процедуры, которые описывaют деятельность в процессaх:
Плaнировaние ресурсов
Процесс
плaнировaния ресурсов подрaзумевaет,
с одной стороны, четкую кaчественную
спецификaцию ресурсов в соответствии
с хaрaктеристикaми услуги, которые
определены в спецификaции услуги.
С другой стороны, необходимо четко
определить количество требуемых ресурсов
нa основaнии спецификaции услуги
и заплaнировaнных экономических
покaзaтелей результaтов
Оргaнизaция производствa продуктa
На дaнной стaдии необходимо обеспечить все действия, которые позволят предостaвить услугу, по всем покaзaтелям соответствующую зaдaнным требовaниям по кaчеству.
Упрaвление кaчеством в процессе рaзрaботки технологии, плaнировaния и оргaнизaции
1.1.4 Процесс предоставления услуг
В процессе предоставления услуги перед всем задействованным персоналом стоит задача четкого соблюдение технологий с целью обеспечения полного соответствия спецификации услуги.
Реализация
этого процесса имеет технологические
различия в зависимости от видов
и объемов предоставляемых
3. Каскадная модель
Каскадная модель (англ. waterfall model) — модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.
В оригинальной каскадной модели Ройса, следующие фазы шли в таком порядке:
Следуя каскадной модели, разработчик переходит от одной стадии к другой строго последовательно. Сначала полностью завершается этап «определение требований», в результате чего получается список требований к ПО. После того как требования полностью определены, происходит переход к проектированию, в ходе которого создаются документы, подробно описывающие для программистов способ и план реализации указанных требований. После того как проектирование полностью выполнено, программистами выполняется реализация полученного проекта. На следующей стадии процесса происходит интеграция отдельных компонентов, разрабатываемых различными командами программистов. После того как реализация и интеграция завершены, производится тестирование и отладка продукта; на этой стадии устраняются все недочёты, появившиеся на предыдущих стадиях разработки. После этого программный продукт внедряется и обеспечивается его поддержка — внесение новой функциональности и устранение ошибок.
Тем самым, каскадная модель подразумевает, что переход от одной фазы разработки к другой происходит только после полного и успешного завершения предыдущей фазы, и что переходов назад либо вперёд или перекрытия фаз — не происходит.
4. Организационные процессы жизненного цикла
Организационные
процессы жизненного цикла
1) Процесс управления. Определяет основные работы по управлению, включая управление проектом, при реализации процессов жизненного цикла.
2) Процесс создания инфраструктуры. Определяет основные работы по созданию основной структуры процесса жизненного цикла.
3) Процесс усовершенствования. Определяет основные работы, которые организация (заказчика, поставщика, разработчика, оператора, персонала сопровождения или администратора другого процесса) выполняет при создании, оценке, контроле и усовершенствовании выбранных процессов жизненного цикла.
4) Процесс обучения . Определяет работы по соответствующему обучению персонала.
5.
Процесс решения
проблемы.
Для решения
проблемы требуется не единичное
решение, а совокупность выборов(альтернатив).
Поэтому процесс решения
• возникновение проблемы,
• диагностика проблемы,
• формулировка ограничений и критериев для принятия решения и выявление
альтернатив,
• выбор наилучшего варианта решения,
• реализация решения,
• оценка результатов и обратная связь.
Рассмотрим весь процесс решения проблем в группе в виде алгоритма, который поможет ее участникам не пропустить те или иные этапы в зависимости от условий постановки проблемы (рис. 6).
Постановка и формулирование проблемы Начальные условия для данного этапа – проблема определена или нет. Целевые группы и группы в подразделениях работают с четко определенной проблемой. Именно возникшая проблема является причиной для начала работы такой группы и для ее формирования.