Информационные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 07:40, контрольная работа

Краткое описание

1.Амортизированное имущество при учете ЭВМ.
2. Состав тактических мероприятий в ходе реализации системы качества.

Файлы: 1 файл

Матяш.docx

— 49.94 Кб (Скачать)

Для кружков  качества и команд улучшения работа по решению проблем начинается с выявления (постановки) проблемы.

Далее следует четко сформулировать определение  проблемы. Иногда это бывает ненужным (т. к. конкретная формулировка проблемы уже определена). Если же проблема только выявлена в процессе обсуждения, то формулирование необходимо провести обязательно, т. к. неправильное понимание проблемы не приведет к эффективным результатам ее решения.

Анализ  проблемы Это обязательный этап в процессе решения

проблем для любых вариантов предварительной постановки и формулировании проблемы. Анализ предполагает поиск корней возникновения проблемы, рассмотрение всех причин, вызывающих ее появление.

Сбор  информации При анализе проблемы выявляется большое

множество причин ее появления. Требуется определиться с тем, какие из причин наиболее сильно влияют на проблему. Если определение этих причин поддается количественному измерению (т. е. можно собрать статистические данные о том, как часто эти причины проявляются, или можно определить материальные затраты (или убытки), вызываемые причиной и т. д.), то необходимо собрать дополнительные сведения, чтобы лучше представить картину происходящего. Четко определенные критерии сбора данных часто

позволяют выявить новые (невидимые) причины  рассматриваемой проблемы.

Интерпретация данных Чаще всего необходимо провести анализ собранных

данных, чтобы сделать определенные выводы. Этот этап может быть последовательным в пределах всего процесса решения проблем так и

начальной стадией (постановкой проблемы). Такой  вариант может быть на тех предприятиях, где применяются методы управленческого учета или работает система менеджмента качества. В этом случае данные обо всех важнейших процессах предприятия собираются постоянно в различных критических точках и затем проводится их анализ (интерпретация). В случае появления каких-либо отклонений встает вопрос о нарушении процесса и возникновении проблемы.

Поиск решений На данном этапе важно найти и рассмотреть все возможные варианты решения проблемы. Чем больше этих вариантов будет рассмотрено, тем лучше. Одновременно следует определить ограничения для реализации решения на данном предприятии (материальные возможности, наличие квалифицированных кадров, наличие острой конкуренции, законы и этические соображения и т. д.).

Задача  данного этапа - выявить наиболее реалистичные альтернативные решения проблемы и предварительно оценить их. Для сопоставления решений необходимо найти наиболее важные стандарты (или критерии), относительно которых можно измерить вероятные результаты реализации каждой возможной проблемы.

Анализ эффективности решений На этом этапе необходимо помнить о том, что главный принцип успешного решения проблемы - это опора на

факты, а не на предположения. Следует оценить все оставшиеся после

предварительного  обсуждения на предыдущем этапе, применив к ним одинаковые, наиболееважные критерии. При анализе альтернатив  следует учитывать такие критерии, как затраты на реализацию, срок осуществления решения и его эффективность, а также влияние данного решения на дальнейшее развитие предприятия.

Информация о работе Информационные технологии