Транспортное обслуживание как элемент сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 15:08, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что услуги перевозок туристов, это составная часть индустрии туризма, перевозки занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают, наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Файлы: 1 файл

Organizatsia_transportnogo_obsluzhivania_v_turist.docx

— 736.38 Кб (Скачать)

 

Рисунок 3.1 - Расположение отеля Best Cap Salou 3* (Бест Кап Салоу)

 

- Одним из важных этапом  при разработке образовательных  туров является разработка экскурсионного  маршрута. Нами было предложено  разработать новый образовательный  тур для сотрудников в целях  повышения квалификации из города  Салоу в Монастырь Монсеррат. Ранее подобного тура в компании  не было. Благодаря данной идее  сотрудники компании будут участниками  нового экскурсионного маршрута, и смогут извлечь для себя  больше знаний касаемо разработки  маршрутов, которые являются неотъемлемой  частью образовательного тура.

Проложенный нами Подробный маршрут изображен на карте (Рис.7), где:

- А- город Салоу, Испания;

- B- город Таррагона, Испания;

- C- город Эль Вендрель, Испания;

- D- город Марторель, Испания;

- E- Монастырь Монтсеррат, Испания.

Общее расстояние составит 168 км. Время в пути 2 часа 26 минут. По данному маршруту группа посетит 4 города. И увидит как минимум около 10 исторических объектов. Данный образовательный тур поможет сотрудниками повысить свои знания.

 

Рисунок 3.2 - Карта маршрута «Салоу-Монастырь Монсеррат»

 

Образовательный тур будет составлять 7 ночей, 8 дней:

  • 1 день. Прилет в аэропорт Барселоны, Испания. Переезд в отель Best

Cap Salou 3* (Бест Кап Салоу). Во время переда прослушивание  информации о стране, регионах. Размещение  в отеле. Ужин в отеле.

  • 2 день. Салоу

Завтрак в отеле. Просмотр отелей:

- Hotel Dorada Palace(Отель Дорада Палас)4*.

- Встреча с представителем  отеля Santa Monica Playa(Санта Моника Плая) 4*;

- Blaumar(Блюмар) 4*;

- Hotel Tolosa;

- Посещение тематического  парка Авентура;

- Возвращение в отель

-Ужин, ночь в отеле

  • 3 день. Таррагона

Завтрак. Переезд в Таррагону. Просмотр достопримечательностей:

- Римский амфитеатр;

- Археологический музей  Каталонии;

- Арка Бера;

- Башня Сципионов

- Акведук «Лес Ферререс»

Просмотр отелей:

- Astari(Астари) 3*;

- Nuria(Нуриа) 3*

- Apartamentos Astoria(Апартаментос Асториа) 4*

- Hotel Lauria(Отель Лауриа) 3*

- Terraco Park Terragona (Терассо Парк Террагона)5*

-Hotel Canada(Отель Канада) 4*

Размещение в отеле Astari(Астари), ночь в отеле.

  • 4 день. Эль Вендрель

Завтрак. Переезд в Эль Вендрель.

- Панорамная автобусная  экскурсия по городу

- Посещение Аквалеона. Аквалеон- искусственно созданный парк, совмещающий мини зоопарк и сафари с водным парком. Парк состоит из нескольких тематических зон. Сафари травоядных - объезд этой зоны совершается на автобусе. Здесь можно увидеть зебр, носорогов, слонов, антилоп, лам, страусов и многих других диких животных. Хищники - эта зона парка, в которой находятся африканские львы, сибирские тигры и бурые медведи, демонстрируется из окна так называемого "сафари баса", ярком двухярусном автобусе английского типа, снабжённого всеми необходимыми мерами предосторожности.

 

Рисунок 3.3 - Схема парка «Аквалео

 

Просмотр отелей:

- Marvel Coma Ruga Hotel (Марвел Кома Руга Отель) 4*

- Hotel Antiga (Отель Антига) 3*;

- Hotel Sa№Salvador (Отель Сан Сальвадор) 4*;

-Brisamar (Брисамар) 4*

- Встреча с представителем  отеля Coma-Ruga Playa (Кома Рига Плая) 4*

Размещение в отеле Hotel y Apartamentos Solimar (Отель Апартаментос Солимар) 4*. Ужин, ночь в отеле.

  • 5 день Марторель

Завтра. Переезд в Марторель. По дороге в монастырь группа будет пересекать так называемый Мост Дьявола, в городке Мартореле. История этого моста очень интересна, и группа будет не только слышать рассказ, но и наблюдать своими глазами исторический памятник архитектуры, сохранившийся до наших дней. Длина моста составляет 220 м, внизу в два ряда расположены арки, каждая из них имеет высоту свыше 3-х метров. Общая высота конструкции составляет 27 метров.

 

Рисунок 3.4 - Мост Дьявола, Испания, Марторрель

 

Просмотр отелей:

- AC Martorell (АС Марторель) 4*;

- AC Hotel Martorell by Marriott (АС Отель Марторель бай МАрриот) 4*;

- AC Martorell Hotel (АС Марторель  Отель) 4*;

- Слушание двух часового  семинара по цепочке отелей AC Martorell (АС Марторель) 4*

Размещение в отеле AC Martorell (АС Марторель) 4*. Ужин, ночь в отеле.

  • 6 день. Монастырь Монтсеррат.

Завтрак. Переезд в Монастырь Монтсеррат.

Просмотр достопримечательностей:

- Пешеходная экскурсия  вблизи окрестностей Монастыря;

- Монастырь Монтсеррат - старейший монастырь Испании, расположенный на необычайной горе с таким же названием. Монсеррат располагается в 50 км к югу от Барселоны. Монсеррат является святым местом, и сюда отправляются многие верующие. К монастырю ведет асфальтированная дорога в виде извилистого серпантина.

 

Рисунок 3.5 - Монастырь Монтсеррат, Испания

 

Здесь группа сможет услышать историю монастыря; увидеть монастырский собор, над которым трудились художники и скульпторы XIX и XX веков; увидеть статую Богоматери с младенцем на коленях; посетить музей Монсеррат посвященный культурному наследию Ближнего Востока; посетить монастырскую библиотеку, а так же Бенедиктинский орден.

- Переезд в Барселону;

Просмотр отелей:

- Hotel Barcelona Universal (Отель Барселона Универсал) 4*;

- Park Hotel Barcelona(Парк Отель Барселона) 3*;

- Royal Ramblas (Роял Рамблас) 4*;

- Barcelo Raval (Барсело Равал) 4*;

- Gra№Hotel Torre Catalunya(Гран Отель Торре Саталунья) 5*;

- Pullma№Barcelona Skipper (Пульман Барселона Скиппер) 5*

Размещение в отеле Hotel Colo№Barcelona(Отель Колон Барселона) 4*. Ужин, ночь в отеле.

  • 7 день. Барселона.

Завтрак. Свободное время.

  • 8 день. Трансфер в аэропорт Барселоны.

- Не стоит забывать, что  одним из пунктов реализации  образовательного тура, является  работа принимающей стороны. В  ходе практической деятельности  нами была разработана анкета  для вернувшихся из рекламных  поездок сотрудников для оценки  качества организации поездки. Анкета  состоит из 14 пунктов (Приложение 8). В данной анкете необходимо  указать страну; регион; дату вылета, а так же дать оценку работе  принимающей стороны; отелю; расположению  отеля; питанию; работе руководителю  группы; работе гидов; экскурсионных  маршрутах.

В период нашего исследования, в компании отправились в образовательный тур 6 человек. По их возвращению из Королевства Испании, нами было предложено заполнить разработанную анкету. Получившиеся результаты:

- Плохо организована работа  принимающей стороны(на встречу  в аэропорт гид опоздал, поэтому  группа была вынуждена ждать);

- Систематическое опоздание  гида;

- Гид не владел информацией  о национальной кухне, особенностей  регионов и жизни в целом, в  стране;

- Заселение в отели  по программе заняло приблизительно 3 часа.

- Гид не проводил группу  до стоек регистрации в аэропорту;

 

 

 

Заключение

 

 

Перевозки занимают одно из центральных мест в составе практически любого туристского продукта, являются неотъемлемым этапом путешествий и туристских поездок. Правильность выбора вида перевозки во многом определяет эффективность путешествия и достижения цели. Индустрия перевозок является определяющей в генерации туристской деятельности и туризма как высокодоходной отрасли экономики. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием. Научно-технический прогресс в обществе привел к возникновению транспортных средств, способных быстро доставить человека в любую точку земного шара, а также к внедрению новых технологий в область транспортного обслуживания.

Конкурентная борьба за клиента как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Повышение уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении подвижного состава, создании комфортных условий проезда, организации досуга пассажиров на борту транспортных средств, предоставлении им спецпитания, разработке поощрительных программ для постоянных клиентов транспортных компаний.

Очень важным вопросом при осуществлении перевозок является безопасность, которая подразумевает соблюдение правил эксплуатации подвижного состава, профессиональную и слаженную работу различных служб, обеспечивающих движение транспортных средств, соблюдение правил поведения самими пассажирами, использование экологически чистых видов транспорта.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что транспортный и туристический комплексы находятся в беспрерывном взаимодействии, постоянно влияя на развитие друг друга, особенно в условиях расширения географии путешествий, международных связей, глобализации мировой экономики. В такой ситуации необходима чёткая координация деятельности, сотрудничество субъектов транспортного комплекса и индустрии туризма. Только в этом случае возможно эффективное функционирование туристско-транспортного сектора мировой экономики и полное удовлетворение потребностей основного объекта - туриста.

 

 

 

Список использованных источников

 

 

1. Гришкевич А. Заповедный  мотив белорусской земли // Экономика  Беларуси. 1. 2006. С.71-74.

2. Национальная программа  развития туризма в Республике  Беларусь на 2006-2010 годы. / Утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.08.2005 № 927.

3. Туризм: проблемы и перспективы  развития: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Брест, 2-3 дек. 2005 г.). Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2005.

4. Электронный ресурс: www.embassybel.ru/press/soft/2008/02/27/16412.

5. Электронный ресурс: http://www.holiday.by.

6. Сидорский, С. Открыты для  делового и взаимовыгодного сотрудничества / С. Сидорский // Экономика Беларуси. – 2008. – №1. – С. 6-9.

7. Германчук, И. Инвесторов  зовут в туризм / И. Германчук // Экономическая  газета. – 2007. - 21 дек. – С. 10.

8. Кобяков, А. Инвестировать  в экономику Беларуси комфортно  и выгодно /А. Кобяков // Экономика  Беларуси. – 2008. – №2. – С. 6-13.

 

 

 

1 Наиболее низкий балл соответствует наиболее высокой стоимости.

2 Организация туризма / под ред. Кабушкина Н.И., Дуровича А.П. Новое издание, Минск, 2003 г.

 

3 Ушаков, Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - С. 9.

 

 


Информация о работе Транспортное обслуживание как элемент сервиса