Транспортная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 11:32, курсовая работа

Краткое описание

Для повышения безопасности движения по дорогам необходимо одновременное проведение широкого комплекса мероприятий. Значительная часть их связана с развитием конструкции автомобилей, прежде всего с совершенствованием тормозных систем, а также оснащением автомобилей специальными приспособлениями, например, ремнями безопасности, мягкой приборной панелью, энергопоглощающей рулевой колонкой, воздушными мешками безопасности и др. Большую роль играют повышение дисциплины движения по дорогам и пропаганда безопасности движения среди водительского состава, населения и в школах.

Файлы: 1 файл

пз Жаксымбетов.docx

— 662.38 Кб (Скачать)

Надписи на знаках выполнить  на трех языках, на основании постановления  Советов министров республики Казахстан  на казахском и русском, а так  же на английском в соответствии с  требованиями стандарта. Дорожные знаки  как стандартного, так и индивидуального  проектирования выполнить из алюминиевых  листов толщиной 3 мм. С устройством  ребер жесткости из металлических  угольников с обратной стороны знака.

Так как безопасность дорожного  движения зависит не только от правильной организации движения, но и от правильной и прочной установки дорожных знаков то в данном дипломном проекте  приводится пример расчета устойчивости дорожных знаков на опрокидывание и  скольжение от ветровой нагрузки на дорожный знак.

 

Пример расчета устойчивости знака на опрокидывание.

 

Исходные данные:

 

Параметры грунта (суглинок)

 

Объемный вес грунта

 

Коэффициент активного грунта

 

Ветровая нагрузка

 

Объемный вес бетона

 

Объемный вес метала знака

 

Объемный вес стойки

 

Площадь знака

 

Высота приложения ветровой нагрузки

 

Длина стойки

 

Количество стоек

 

Ширина фундамента

длина

высота 

 

 


 

Ветровая нагрузка на знак:

 

(4.1)

 

 

 

Воздействие грунта на знак при ветровой нагрузке:

 

(4.2)

 

 

 

   (4.3)

 

 

 

    (4.4)

 

 

 

Полная ветровая нагрузка:

 

    (4.5)

 

 

 

Нагрузка на фундамент:

 

     (4.6)

 

 

 

Нагрузка от грунта:

 

 

 

Нагрузка от стойки:

 

    (4.7)

 

 

 

Нагрузка от таблички знака:

 

     (4.8)

 

 

 

Удерживающая нагрузка:

 

(4.9)

 

 

 

Опрокидывающий момент:

 

(4.10)

 

 

Удерживающий момент:

 

  (4.11)

 

 

 

Опрокидывающий фактор:

 

  (4.12)

 

 

 

Фактор скольжения:

 

             (4.13)

 

 

Расчет ветровой нагрузки на стойку знака:

 

                    (4.14)

 

где 1,1 – коэффициент, учитывающий  изгибающий момент от ветровой нагрузки действующей на опору;

 – нормативное значение статистической составляющей ветровой нагрузки.

 

              (4.15)

 

где – 0,75 - коэффициент снижения ветровой нагрузки из-за небольшой  высоты опоры;

кг силы/кв м – скоростной напор ветра;

– коэффициент, учитывающий  изменение скоростного напора ветра  от высоты (равен 1,0);

 – аэродинамический  коэффициент (равен 1,4).

 

 


Информация о работе Транспортная логистика