Совершенствованию системы перевозки багажа

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 00:41, курсовая работа

Краткое описание

Современные аэропорты России пытаются обеспечить высокий уровень обслуживания пассажиров. Не является исключением и аэропорт «Пулково». Днем рождения аэропорта официально считается 24 июня 1932 года. В настоящий момент «Пулково» является третьим по количеству обслуживаемых пассажиров аэропортом в России после «Домодедово» и «Шереметьево». В конце 2013 года был открыт новый терминал «Пулково-1». 27 февраля 2014 года к закрытому на реконструкцию старому терминалу перестал подъезжать общественный транспорт и теперь он станет частью нового терминала. В свою очередь, терминал «Пулково-2» 27 марта 2014 года прекратил операционную деятельность по обслуживанию пассажиров. Рейсы всех авиакомпаний выполняются из нового терминала. Несмотря на такой переломный момент в истории аэропорта «Пулково», новый терминал справился с задачей по обслуживанию рейсов, переведённых сразу из двух терминалов, и сейчас успешно функционирует.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3-5
ГЛАВА 1. Общие правила перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа.........................................................................6-20
Нормы бесплатного провоза багажа: весовая и система количества мест……………………………………………………………………6-10
Особенности перевозки некоторых категорий багажа…………...10-17
1.3. Предметы и вещества, запрещённые к перевозке в багаже и разрешенные в ограниченном количестве………………………………17-20
ГЛАВА 2. Анализ технологии перевозки багажа в аэропорту
«Пулково»…………………………………………………………………….21-39
2.1. Исследование основных операций по перевозке
и обработке багажа…………………………………………………………...21-37
2.1.1. Упаковка багажа…………………………………………………..21
2.1.2. Приём багажа к перевозке…………………………………….22-24
2.1.3. Досмотр багажа………………………………………………..24-25
2.1.4. Обработка багажа……………………………………………...25-33
2.1.5. Получение багажа в пункте назначения……………………..33-34
2.1.6. Неисправности при перевозке багажа………………………..34-37
2.3. Эффективность основных операций по перевозке и обработке багажа в аэропорту «Пулково»………………………………………………………37-40
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы перевозки багажа……………………………………………………………..41-44
3.1. Анализ правил и технологии перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково»…………………..40-42
3.2. Определение путей совершенствования правил и технологии перевозки багажа……………………………………………………………..43-44
Заключение…………………………………………………………………...45-46
Список использованной литературы…………………………

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 403.22 Кб (Скачать)

   Также рассмотренный  нами пример, что авиакомпания «British Airways» стала транспортировать животных в салоне воздушного судна, при условии, что вес животного вместе с клеткой не превышает 6 кг. До недавних пор данная авиакомпания транспортировала всех животных, без исключения, только в багажном отсеке. Таким образом, можно сделать вывод, что технология перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту зависит от категории перевозимого багажа, а именно от требований авиакомпаний предъявляемых к перевозке определённой категории багажа.

   Примером  является и то, что может различаться  технология оформления неисправностей  при перевозке багажа. Выше уже  было сказано, что не все авиакомпании  могут иметь допуск к системе  розыска багажа «World tracer».

3.2. Определение  путей совершенствования правил  и технологии перевозки зарегистрированного  незарегистрированного багажа

  Во-первых, на наш взгляд, основным путём совершенствования правил и технологии зарегистрированного и незарегистрированного багажа является чёткое выполнение их персоналом аэропорта «Пулково», согласно разработанным инструкциям.

   Во-вторых, это исправность  средств механизации для обработки  багажа. Исправность средств механизации  сокращает риск возникновения  неисправностей при перевозке  багажа.

   Ещё одним немало  важным фактором является внедрение  как можно больше услуг, связанных  с перевозкой багажа. Немало важное значение для обслуживания пассажиров в аэровокзале аэропорта «Пулково» является процедура “Delivery at aircraft” – самостоятельная доставка пассажиром багажа к борту ВС. Ведь многие пассажиры путешествуют с маленькими детьми, и очень часто пассажирам не обойтись без коляски для ребёнка в аэровокзале. Также данная процедура необходима для обслуживания больных пассажиров. Хотелось подчеркнуть необходимость внедрения в аэропорту «Пулково» такой услуги как отдельная стойка для сдачи багажа для всех пассажиров, не зависимо от того какими авиакомпаниями они летят.

Методом интервьюирования нами было выяснено, что в старом терминале «Пулково-1» такая стойка для сдачи багажа была, в аэропортах Москвы также существуют такие стойки. К сожалению, на данный момент в новом терминале аэропорта «Пулково-1» данной стойке нет. Существует такая стойка пока только у авиакомпании «Аэрофлот»  на внутренние рейсы, т.е. пассажиры прошедшие онлайн-регистрацию, желающие сдать свой багаж, могут обратиться на данную стойку в любое время. Данная услуга имеет преимущество в том, что в какое бы время пассажир не прибыл в аэропорт, если он вылетает, в течении 24 часов он всегда сможет сдать свой багаж. На данный момент в аэропорту «Пулково» таким пассажирам приходится сдавать свой багаж в камеру хранения, что вызывает недовольство пассажиров обслуживанием в новом терминале «Пулково-1».

   Важным фактором  в технологии перевозки зарегистрированного  и незарегистрированного багажа  является внедрение современных  информационных технологий. Сегодня  без внедрения современных информационных  технологий и, в частности, автоматизированных  систем регистрации и систем обработки багажа в наземный процесс обслуживания авиапассажиров уже не обойтись. В новом терминале «Пулково-1» есть все современные информационные технологии по обработке багажа. Задачей каждого международного аэропорта, в том числе и «Пулково» является их модернизация из года в год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

   На основании проведённого мною исследования и прохождения практики в новом терминале «Пулково-1» сделаны следующие выводы.

   Современный аэропорт «Пулково» является лицом, визитной карточкой нашего города. Правила и технология перевозки зарегистрированного багажа и незарегистрированного багажа играют очень важную роль.

   В первую очередь  правила и технология перевозки  зарегистрированного и незарегистрированного  багажа разработаны с целью  обеспечения безопасности полёта и авиационной безопасности, а также для высокого уровня обслуживания авиапассажиров.

   Правила перевозки  зарегистрированного и незарегистрированного  багажа в аэропорту «Пулково»  содержаться во внутренних документах, инструкциях предприятия.

   Данные правила перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа постоянно меняются, в них вносятся изменения. Их функции остаются прежними, к которым относится повышение качества обслуживания авиапассажиров, сокращение количества неисправностей.

   Одной из наиболее  распространённых причин возникновения  неисправностей является короткая  стыковка между рейсами.

     Риск возникновения  неисправностей при перевозке  багажа сокращается при использовании  системы управления багажа, так как во время перемещения багажа по транспортной ленте на определённом этапе производится считывание штрих-кода, после чего багаж пассажира зарегистрирован в системе обслуживания багажа аэропорта, после чего потерять его практически невозможно.

   Огромное значение  в технологии перевозки зарегистрированного  и незарегистрированного багажа  имеет человеческий фактор. Таким  образом, помимо разработки правил и технологии для выполнения технологических процессов, связанных с перевозкой багажа  необходима слаженная работа персонала аэропорта, чёткое выполнение установленных правил сотрудниками и пассажирами.

   Любой пассажир  может ознакомиться с правилами  перевозки на сайте аэропорта  «Пулково» или на сайте авиакомпании, которой он летит, а также в нормативных документах.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Манукян Р.Г. Конспект лекции по Организации перевозок на транспорте – Санкт-Петербург: СПАТК ГА, 2007 г.
  2. «Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях ССР»

(РБП-85)

  1. Воздушный кодекс Российской Федерации (от 19.03.1997 г.  № 60-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.07.2005 г. – 30.12.2012 г.)
  2. Инструкция «Стандартная операционная процедура: обслуживание пассажиров и оформление багажа в аэропорту «Пулково» - Санкт-Петербург: ООО «Воздушные ворота Северной Столицы»/Утв. Приказом №85 от 19 февраля 2014 г.
  3. Инструкция «Стандартная операционная процедура: загрузка/разгрузка багажа в аэропорту «Пулково» - Санкт-Петербург: ООО «Воздушные ворота Северной Столицы»/Утв. Приказом №836 от 12 декабря 2013 г.
  1. "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров"/Утв. Приказом Минтранса России от 25 июля 2007 г.№104

  1. "Наставления по организации международных перевозок в гражданской авиации СССР" (НОМП ГА-83)
  2. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». /Утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г.  № 82
  3. www.aeroflot.ru
  4. http://pulkovoairport.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1

 

Приложение 2

Технологические операции при перевозке оружия.

При перевозке оружия по ВВЛ:

При перевозке оружия по МВЛ:


 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

  

  

  

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствованию системы перевозки багажа