Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 00:09, отчет по практике
Для обеспечения услуг организации МУП ЖЭУ в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов по городу, и доставки необходимых грузов из г. Архангельска.
Производственная база «МУП ЖЭУ» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.
Раздел 1. Ознакомление с предприятием ……………………………………..3
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………3
1.2. Характеристика производственно-технической базы предприятия ……..4
1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….......5
1.4. Общая схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ………………9
1.5. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии….11
Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14
2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14
2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20
2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23
2.4. Зона ежедневного технического обслуживания ………………………..24
Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ……………………………………………………………..29
Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 ……………………………………………………………..32
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей …………………38
Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков…………………………………………………………………………45
Литература………………………………………………………………………
закрепить: картер коробки отбора мощности, соединения штока подъемного механизма с платформой, кронштейны подъемного механизма к раме, насос гидравлического подъемника;
осмотреть герметичность гидравлической системы подъемного механизма, при необходимости устранить неплотности и долить или заменить маслом.
4.6. Перечень требований по охране труда при проведении ТО-2
перечень
требований по охране труда при проведении
ТО-2 представлен в 3 разделе инструкции
по охране труда для слесаря по ремонту
и техническому обслуживанию автомобилей
предприятия МУП ЖЭУ инструкция прилагается.
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей
5.1. Участки и посты, которые должны быть в зоне ремонта, их назначение. Перечислите участки и посты, имеющиеся на данном предприятии, выполнение работ при их отсутствии.
В зоне ремонта должны быть:
Агрегатный – производят ремонт большинства агрегатов автомобиля.
Слесарно-механический – проводят восстановление и изготовление относительно простых деталей а также сборку узлов в основном для зоны ТР и агрегатного участка.
Электротехнический
– проводят ремонт и контроль приборов
систем электроснабжения, пуска, зажигания,
контрольно-измерительных
Аккумуляторный – производят ремонт, зарядку и ТО аккумуляторных батарей. Состоит из четырех зон: кислотной, зарядной, ремонтной, аппаратной.
Топливной аппаратуры – производят ремонт и регулировку приборов систем питания как дизелей так и бензиновых двигателей.
Шиномонтажный - проводят монтаж, демонтаж резины, балансировку колес.
Вулканизационный – проводят восстановление покрышек и пневмокамер колес.
Кузнечно-рессорный – проводят чеканку рессорных листов и другие кузнечные работы.
Медницкий – производят восстановление деталей и узлов методом пайки.
Сварочный – проводят работы с использованием электро и газосварки.
Обойный – проводят работы по восстановлению и замене обивки сидений и обшивке кабины, салона.
Малярный – проводят покрасочные работы.
Жестяницкий – проводят работы по восстановлению кабин и салонов автомобилей.
Деревообрабатывающий – проводят работы по изготовлению деревянных конструкций и деталей автомобилей (кузовов, подрамников, грузовых площадок и др.)
Арматурный
Таксометровый
Радиоремонтный
На предприятии МУП ЖЭУ имеются: электротехнический, сварочный, аккумуляторный, кузнечный, вулканизаторный цех а так же токарное отделение. Работы которые должны выполняться на отсутствующих участках выполняются по мере возможности с применением всех имеющихся инструментов и оборудования.
5.2. Организация работ на постах текущего ремонта
Текущий ремонт автомобиля заключается в устранении неисправности путем замены или ремонта неисправных деталей, приборов, узлов и производства регулировочных, крепежных, сварочных, слесарных и других ремонтных работ. При текущем ремонте допускается замена отдельных агрегатов, в том числе и одного основного.
На предприятии МУП ЖЭУ проводится только ремонт по потребности после возникновения отказа или обнаружения неисправности водителем. Ремонт проводится в основном агрегатным методом. Оборотного фонда на предприятии не имеется. Неисправные детали, механизмы, агрегаты заменяются на новые, неисправные сразу списываются.
5.3. Оборудование и приспособления, применяемых при выполнении работ текущего ремонта
Разборочно-сборочное – гайковерты, набор ключей, динаметрический ключ.
Слесарно-механическое – напильники, шаберы, зубила, молотки, сверлильные станки, метчики, плашки и др.
Кузнечное – горн, наковальня и др.
Шиномонтажное и вулканизационное – станок для демонтажа и монтажа шин, станок для балансировки колес, электровулканизатор.
Электротехническое – стенд для проверки стартера, прибор для проверки свечей зажигания, мультиметры, паяльники, нагрузочный реостат и др.
смотровые канавы, подъемно-транспортные устройства, приспособления.
5.4. Образцы документов оформляемых при замене неисправных узлов, механизмов, деталей
В МУП ЖЭУ таких документов не имеется.
5.5. Неисправности и их устранение в процессе прохождения практики
Таблица 5.1.
Марка автомобиля | Наименование механизма (узла) имеющего недостатки | Наименование неисправности | Количество одноименных неисправностей по каждой марке автомобиля и характеристика неисправности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
КамАЗ-55111С | ГРМ |
Неправильный тепловой зазор | 1 | ||
Приводные ремни | Износ ремней | 2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
ЗИЛ Мусоровоз |
Тормозной механизм правого колеса среднего моста | Обрыв тормозного барабана и тормозных колодок. | 1 | ||
Карданная передача. | Износ игольчатых подшипников | 3 | |||
Гидравлическая система | Обрыв масляной трубки привода ротатора | 2 | |||
Гидравлическая
система |
Отказ распределителя управления утригерами. | 1 | |||
Система электрообеспечения | Отказ генератора | 1 | |||
УАЗ-390994 | Задний ведущий мост | Обрыв зубьев шестерен редуктора | 3 | ||
Передний ведущий мост | Обрыв зубьев шестерен редуктора | 2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
КамАЗ-55111С | Задний ведущий
мост |
Обрыв зубьев шестерен редуктора | 5 | ||
Средний ведущий мост | Обрыв зубьев шестерен редуктора | 3 |
5.6. Технологическая карта проведения ремонта узла, механизма или прибора
Технологическая
карта проведения регулировки уровня
топлива в поплавковой камере карбюратора
К – 151 У
Последовательность выполнения работ | Используемое оборудование и инструмент | Технические требования и указания |
Работу проводим не снимая карбюратора с двигателя. Снимаем воздушный фильтр, снимаем привод воздушной | |
|
1 | 2 | 3 |
заслонки и верхнюю часть карбюратора | Набор ключей
Отвертки Круглогубцы |
|
Регулировку
уровня топлива осуществляем подгибанием
язычка рычага поплавка. Ход клапана регулируется
подгибанием язычка рычага привода.
После выполнения регулировки при помощи ручного насоса подкачки топлива заполняем поплавковую камеру бензином до полного запирания входного отверстия клапаном и замеряем уровень топлива |
Круглогубцы
Штангенциркуль с глубиномером |
Поплавок находится
в горизонтальном положении.
Ход клапана должен быть в пределах 2,0…2,3 мм Уровень топлива должен лежать в пределах 20…30 мм от плоскости разъема поплавковой камеры |
Производим сборку карбюратора в обратном порядке и установку воздушного фильтра. | Набор ключей
Отвертки Круглогубцы |
5.8. Перечень требований по охране труда при проведении ТР
Перечень
требований по охране труда при проведении
ТО-2 представлен в 3 разделе инструкции
по охране труда для слесаря по ремонту
и техническому обслуживанию автомобилей
предприятия МУП ЖЭУ. Копия инструкции
прилагается.
Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков.
6.1 Агрегатный участок
Сборка и разборка: мостов, редукторов, КПП, делителя, рулевых тяг др.
6.2 Технология работ на выбранном производственном участке, вязь со складом, постами ТО и ТР.
Поступивший неисправный агрегат с поста ТО и ТР должен быть очищен от грязи. Определяют, что у агрегата неисправно, разбирают (если это необходимо) и устраняют неисправность. Потом собирают агрегат, контролируют правильность сборки и испытывают.
6.3 Стандартное оборудование.
Наименование
оборудования |
Марка | Количество | Техническая
характеристика |
Исправлено или нет |
Стенд
для
Разборки и сборки редукторов |
Р640 | 1 | Потребляемая мощность, 0,4кВт, габаритные размеры 650х650 мм. | Исправно |
Станок заточной | 332А | 1 | Потребляемая
мощность,
1,5кВт, габаритные размеры 700х800 мм. |
Исправно |
Стен для разборки и сборки мостов | 2450 | 2 | Габаритные размеры 640х1470 мм. | Исправно |
Пресс
электро-
гидравлический |
2135М | 1 | Потребляемая мощность, 2,2 кВт, Габаритные размеры 800х500 мм. | Исправно |
6.4 Нестандартное оборудование.
На данном участке, не стандартное оборудование отсутствует.
6.5 Так как не стандартное оборудование отсутствует, то и эскизы предоставить не могу.
6.6 Недостатки: Высокий процент износа оборудования.
Информация о работе Отчет по практике по профилю специальности на предприятие МУП ЖЭУ