Отчет по практике по профилю специальности на предприятие МУП ЖЭУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 00:09, отчет по практике

Краткое описание

Для обеспечения услуг организации МУП ЖЭУ в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов по городу, и доставки необходимых грузов из г. Архангельска.
Производственная база «МУП ЖЭУ» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.

Оглавление

Раздел 1. Ознакомление с предприятием ……………………………………..3

1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………3

1.2. Характеристика производственно-технической базы предприятия ……..4

1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….......5

1.4. Общая схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ………………9

1.5. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии….11

Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14

2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14

2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20

2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23

2.4. Зона ежедневного технического обслуживания ………………………..24

Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ……………………………………………………………..29

Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 ……………………………………………………………..32

Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей …………………38

Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков…………………………………………………………………………45

Литература………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Отчет ДАНИЛА.doc

— 296.00 Кб (Скачать)

     проверить осмотром состояние приборов системы  питания, герметичность их соединений и устранить обнаруженные подтекания топлива;

     проверить действие оттяжной пружины и в  случае необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления, закрепить картер коробки передач, фланцы карданного вала, промежуточную опору, фланцы полуосей, крышки и картер главной передачи;

     проверить крепление гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, герметичность системы усиления рулевого управления;

     проверить состояние и герметичность трубопровод  и прибор системы привода и  при необходимости устранить  утечку сжатого воздуха, а также проверить работу компрессора и создаваемое им давление, состояние привода тормозного крана, шплинтовку пальцев камер, при необходимости отрегулировать тормоза, проверить исправность привода стояночного тормоза (в случаи необходимости отрегулировать его);

     проверить осмотром состояние рамы, узлов деталей  подвески, буксирного привода, закрепит стремянки рессор, пальцы рессор и колеса;

     проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины, а также крылья, подножки и брызговики колес;

     проверить крепление кронштейнов, установку и действие фар, очистить аккумуляторную батарею от грязи, пролитого электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепления и надежность контакта наконечников проводов с клеммами. Проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированной воды. Поверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, габаритных огней, указателей поворотов, заднего фонаря и стоп-сигнала. Проверить натяжение приводного генератора.

     проверить и закрепить коробку отбора мощности, проверить карданную передачу привода лебедки.

     проверить состояние металлического троса лебедки

     Произвести  смазочные и очистительные работы:

     смазать узлы трения через пресс-масленку, проверить  уровень масла в картерах агрегатов в соответствии с картой смазки;

     прочистить  сапуны коробки передач и картера главной передачи.

     3.6. Перечень требований  по охране труда при проведении ТО-1

     перечень  требований по охране труда при проведении ТО-1 представлен в 3 разделе инструкции по охране труда для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей предприятия МУП ЖЭУ инструкция прилагается.              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 4. Работа на рабочих  местах на посту (линии) технического обслуживания № 2

     4.1. Организация работ на постах ТО-2 данного предприятия

     На  предприятии  ООО «Сороволес»  пост проведения ТО-2 отсутствует. Некоторые работы ТО-2 проводят при проведении ремонта по потребности. Систематически ТО проводится лишь для импортной техники, но и то не в полном объеме.

     4.2. Основное оборудование и приспособления, применяемые на постах ТО-2

     Так как специализированного поста  ТО-2 на предприятии не имеется то и спецоборудование так же отсутствует. Выполняющиеся операции ТО-2 проводят с привлечением всей материально-технической базы предприятия.       

     4.3. Основные недостатки в организации и проведении работ на постах ТО-2 и предложения по их устранению

           Недостаток заключается в отсутствии соответствующей материально-технической базы для проведения полного и качественного ТО-2. График проведения ТО составляется, но не выполняется.

     4.4. Представить образец документа первичного учета технического обслуживания («План-отчет ТО» или «Учетная карточка автомобиля»)

     Образец учетной карточки автомобиля прилагается.

     На  предприятии данный документ отсутствует.

     4.5. Разработать технологическую карту проведения ТО-2 для одной из моделей автомобилей предприятия

     Технологическая карта проведения ТО-2

     для автомобиля ЗИЛ 131

     Общий осмотр автомобиля:

     осмотреть автомобиль, при этом проверить состояние  кузова, кабины, сидения водителя, стекол, оперения, номерных знаков и окраски;

     проверить исправность механизмов двери.

     проверить действие контрольных приборов и стеклоочистителей, установку и крепление зеркал заднего вида.

     Двигатель и системы охлаждения и смазки:

     закрепить двигатель на раме;

     осмотреть герметичность системы охлаждения, проверить наличие подтекания охлаждающей жидкости через контрольное отверстие жидкостного насоса, при необходимости устранить подтекание охлаждающей жидкости;

     закрепить радиатор, его облицовку, жалюзи, капот;

     проверить работу компрессора, его крепление  на двигателе и натяжение приводного ремня, при необходимости закрепить компрессор и отрегулировать натяжение ремня (прогиб ремня 8 – 14 мм при усилии 40 Н);

     закрепить водяной насос и проверить  натяжение ремня привода вентилятора  и насоса, при необходимости отрегулировать натяжение ремня;

     закрепит: вентилятор, впускной и выпускной трубопроводы и трубы глушителя, нижний картер двигателя и отъемную часть картера сцепления;

     проверить компрессию в цилиндрах двигателя (6,5);

     проверить герметичность соединения головки  с блоком цилиндров, при необходимости  подтянуть гайки и болты ее крепления;

     проверить герметичность соединения системы  смазки двигателя и крепления  на нем приборов;

     Через одно ТО-2 проверить и при необходимости  отрегулировать зазоры (0,25 – 0,30 мм)  между клапанами и толкателями.

     Сцепление:

     проверить оттяжную пружину, свободный (35 – 50 мм) и полный (не менее 180 мм) ход педали и работу сцепления, при необходимости отрегулировать.

     Коробка передач:

     осмотреть герметичность и состояние коробки  передач, закрепить коробку передач  к картеру сцепления:

     закрепит  верхние и боковые крышки картера коробки передач и крышки подшипников;

     проверить затяжку гайки крепления барабана центрального тормоза на ведомом  валу.

     Карданный вал:

     проверить люфт в карданах;

     закрепит  фланцы карданов и кронштейн опорного подшипника.

     Задний мост:

     осмотреть герметичность и состояние картера  заднего моста;

     закрепит  крышку переднего подшипника ведущей  конической шестерни, картер редуктора.

     Рулевое управление и передний мост:

     осмотреть состояние балки переднего моста;

     проверить и отрегулировать величину схождения (2 – 5 мм) передних колес, в случае повышенного износа шин проверить величину развала (1°), продольного (3° 30') и поперечного (5°) наклона шкворней и углы поворотов передних колес;

     проверить шплинтовку и крепление гаек шаровых  пальцев и рычагов поворотных цапф;

     закрепить рулевую сошку на валу;

     закрепит  картер рулевого механизма на раме и рулевую колонку на кронштейне кабины, проверить люфт и величину трения за рулем управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединениях.

     Тормозная система:

     проверить состояние герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, при необходимости устранить утечку воздуха;

     проверить привод тормозного крана и крепление  крана к раме;

     закрепить воздушные баллоны;

     снять ступицы с тормозными барабанами. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес;

     закрепить тормозные камеры колес к кронштейнам  и кронштейны к мостам;

     заменить  смазку в ступицах колес, поставить  ступицы на место и отрегулировать их подшипники;

     закрепить фланцы полуосей;

     проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, при необходимости отрегулировать зазоры между тормозными  колодками и барабанами колес;

     проверить исправность привода ручного  тормоза и при необходимости  произвести регулировку.

     Ходовая часть:

     осмотреть правильность расположения (отсутствие перекосов) переднего и заднего  мостов, состояние рамы, сцепного прибора, рессор, подрессорников и амортизаторов;

     закрепить стремянки и пальцы передних и  задних рессор, подушки передних рессор и амортизаторы;

     проверить состояние дисков колес, шин и  давления воздуха в них (передних – 0,4 МПа, задних – 0,63 МПа), при необходимости  подкачать воздух. Удалить все  посторонние предметы, застрявшие в  протекторе и между сдвоенными шинами;

     произвести  перестановку колес в соответствии со схемой перестановки шин.

     Кабина, кузов и оперение:

     закрепить кабину на раме;

     закрепить платформу кузова на раме;

     закрепить крылья, подножки, брызговики, топливные  баки к кронштейнам и кронштейны к раме.

     Система питания:

     проверить герметичность топливного бака и соединений трубопроводов системы питания, крепление карбюратора и топливного насоса;

     проверить присоединение тяги к рычагу дросселя и троса к рычагу воздушной  заслонки, проверить при помощи манометра (без снятия с двигателя) работу топливного насоса;

     при работе двигателя на малых оборотах холостого хода проверить уровень  топлива в поплавковой камере карбюратора через контрольное  отверстие, снять карбюратор с двигателя, разобрать и очистить, промыть  и проверить ограничитель числа оборотов коленчатого вала двигателя. Один раз в год проверить на специальных приборах детали карбюратора, включая жиклеры.

     Проверить легкость пуска и работу двигателя, при необходимости проверить  расход топлива при движении автомобиля на мерном участке.

     Смазочные и очистительные работы:

     смазать узлы трения автомобиля через пресс-масленки согласно карте смазки автомобиля;

     спустить  отстой из масленых фильтров;

     сменить (по графику) масло в картере двигателя, удалить отложение грязи в  фильтре центробежной очистки масла и промыть его;

     спустить  конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов;

     снять топливный фильтр-отстойник и  промыть его

     Дополнительные  работы по автомобилю-самосвалу:

     проверить действия подъемного механизма и  исправность предохранительного упора кузова;

Информация о работе Отчет по практике по профилю специальности на предприятие МУП ЖЭУ