Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 00:09, отчет по практике
Для обеспечения услуг организации МУП ЖЭУ в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов по городу, и доставки необходимых грузов из г. Архангельска.
Производственная база «МУП ЖЭУ» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.
Раздел 1. Ознакомление с предприятием ……………………………………..3
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………3
1.2. Характеристика производственно-технической базы предприятия ……..4
1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….......5
1.4. Общая схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ………………9
1.5. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии….11
Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14
2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14
2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20
2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23
2.4. Зона ежедневного технического обслуживания ………………………..24
Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ……………………………………………………………..29
Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 ……………………………………………………………..32
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей …………………38
Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков…………………………………………………………………………45
Литература………………………………………………………………………
Министерство
транспорта РФ
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Котласское речное училище – филиал ФГОУ ВПО
«Санкт-Петербургский
государственный университет
Специальность: 190604 Техническое обслуживание и ремонт
ОТЧЕТ
по
практике по профилю
специальности
Студент:
Новосад Данила Владимирович
Место практики:
«МУП ЖЭУ»
Руководитель
практики на предприятии: Гл.
механик
_________________________
Руководитель практики от училища:_______________
__________________ ____________________
Отчет проверил:_____________________
_______________ _______________________
Котлас
Содержание
Раздел 1. Ознакомление с предприятием ……………………………………..3
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………3
1.2. Характеристика
производственно-технической
1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….......5
1.4. Общая
схема и описание технического
процесса по диагностированию, техническому
обслуживанию и ремонту
1.5. Содержание
вводного инструктажа по
Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14
2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14
2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20
2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23
2.4. Зона
ежедневного технического
Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ……………………………………………………………..29
Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 ……………………………………………………………..32
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей …………………38
Раздел
6. Работы на рабочих местах производственных
отделений и участков…………………………
Приложение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Раздел 1. Ознакомление с предприятием
1.1. Общая характеристика предприятия
Предприятие МУП ЖЭУ создано и зарегистрировано в органах государственной регистрации 30 сентября 1993 года.
Основной вид деятельности – обслуживание ЖКХ г. Мирный
Подвижной состав в основном представлен спец. техникой.
Основные марки ЗИЛ, КамАЗ,
Численность сотрудников составляет 416 человек.
Перспективы развития заключаются в повышении качества жизни и обслуживания жителей города путём обновления материальной базы организации, замены теплосетей и т.п.
Юридический адрес предприятия:
165694 Архангельская область, г. Мирный ул. Кооперативная д. 7.
Банковские реквизиты: р/с 36202810005350102601 в Архангельском ОСБ№ 4037 г. Архангельск к/с29901899000000000350, БИК 04161601, КПП 280929031, ИНН 29432002566, ОГРН 1242908751733, ОКВЭД 03.05, 06.08, 13.44.6, 45.56 ОКПО 79070313.
1.2.
Характеристика
Для обеспечения услуг организации МУП ЖЭУ в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов по городу, и доставки необходимых грузов из г. Архангельска.
Производственная база «МУП ЖЭУ» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.
Техническая служба предприятия состоит из главного механика, механика по автомобилям, слесарей, водителей которые непосредственно осуществляют ремонт подвижного состава. У водителей сдельно-повременная + премия. Время, затраченное водителями на ремонт автомобилей не оплачивается. Форма оплаты механиков – ставка + премия. Форма оплаты слесарей – ставка + премия.
1.3. Характеристика подвижного состава
1.3.1. Подвижной состав гаража состоит из: мусоровозов, цистерн, самосвалов, экскаватора, трактора, грузовых и легковых а\м.
№ п/п | Марка, модель ТС | Тип ТС | Год выпуска | Гос. № | Пробег, км | Техническое состояние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | КамАЗ 54115-15 | Тягач седельный | 2007 | Н243ЕН | 175200 | Исправен |
2 | Урал 4320.01 | Автоцистерна АКЦ-5 | 2002 | С653ВХ | 287437 | Исправен |
3 | КамАЗ-55111С | Самосвал | 2000 | Е157ЕМ | 394230 | Исправен |
4 | ГАЗ-33021 | Грузовой | 2002 | Е795АТ | 314265 | Неисправен |
5 | ЗИЛ-131 (ЛВ-8Б) | Фургон | 1989 | Е047ЕМ | _ | Исправен |
6 | УАЗ-390994 | Грузовой | 2006 | Е156ЕМ | 71540 | Исправен |
7 | ЗИЛ | Мусоровоз | 2003 | Е440ЕХ | 152369 | Исправен |
8 | ЗИЛ | Мусоровоз | 2003 | Е415ЕХ | 153616 | Исправен |
9 | ЗИЛ | Мусоровоз | 2003 | Е429ЕХ | 169764 | Исправен |
10 | ЗИЛ | Мусоровоз | 2003 | Е432ЕХ | 170870 | Исправен |
11 | ЗИЛ | Мусоровоз | 2003 | Е430ЕХ | 180302 | Исправен |
12 | УАЗ-31519 | Легковой а/м | 2004 | С040ТО | 128663 | Исправен |
13 | ТДТ-55 | Трактор | 1987 | Е435НО | - | Исправен |
14 | КамАЗ 53212-15 | Седельный тягач | 2007 | В202СО | 78364 | Исправен |
.1.3.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв представляет собой отношение числа дней нахождения автомобиля в эксплуатации календарному числу дней за этот период или долю календарного времени, в течение которого автомобиль осуществлял транспортную работу.
Для каждого автомобиля этот показатель определяется выражением:
где Дэ – число дней эксплуатации автомобиля,
Др – число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО,
Дн – число дней простоя в исправном состоянии
по организационным причинам,
Дц – число дней в цикле.
Коэффициент технической готовности автомобилей αт определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль находится в работоспособном состоянии и может осуществлять транспортную работу. Он выражается через отношение числа дней Дэ эксплуатации автомобилей к сумме числа дней эксплуатации и дней простоя Др на ТО и в ремонте.
где Дэ – число дней эксплуатации автомобиля,
Др – число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО
Так как на предприятии не ведется учет дней работы и простоя автомобилей, по этому рассчитать коэффициенты невозможно.
1.4. Общая схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Техническое обслуживание подвижного состава подразделяются:
ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СО).
Периодичность
проведения обслуживания, перечни выполняемых
операций, а также нормативы трудоемкости
устанавливаются действующим положением,
определяющим порядок обслуживания и
ремонта подвижного состава.
Рис.1. Схема организации технического обслуживания и диагностирования
(сплошными линиями обозначены основные маршруты автомобилей, пунктирными – возможные)
Автомобили
при возвращении с линии
В зону текущего ремонта (ТР) автомобили направляются по результатам Д-1 и Д-2, а также, если неисправности выявлены в процессе эксплуатации контролером ОТК.
Контролеру ОТК автомобиль предъявляется для осмотра при выезде со стоянки на работу. По окончании осмотра водитель получает в нарядной путевые документы и выезжает на линию.
В МУП ЖЭУ данная схема не выполняется в виду отсутствия необходимой материально технической базы. Поддержание исправного состояния подвижного состава не является основной целью предприятия.
1.5. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии
Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, характера будущей работы.
Информация о работе Отчет по практике по профилю специальности на предприятие МУП ЖЭУ