Отчет по практике по профилю специальности на предприятие МУП ЖЭУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 00:09, отчет по практике

Краткое описание

Для обеспечения услуг организации МУП ЖЭУ в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов по городу, и доставки необходимых грузов из г. Архангельска.
Производственная база «МУП ЖЭУ» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.

Оглавление

Раздел 1. Ознакомление с предприятием ……………………………………..3

1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………3

1.2. Характеристика производственно-технической базы предприятия ……..4

1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….......5

1.4. Общая схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ………………9

1.5. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии….11

Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14

2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14

2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20

2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23

2.4. Зона ежедневного технического обслуживания ………………………..24

Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ……………………………………………………………..29

Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 ……………………………………………………………..32

Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей …………………38

Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков…………………………………………………………………………45

Литература………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Отчет ДАНИЛА.doc

— 296.00 Кб (Скачать)

       Министерство  транспорта РФ 

Федеральное агентство морского и речного  транспорта

Котласское  речное училище – филиал ФГОУ ВПО 

«Санкт-Петербургский  государственный университет водных коммуникаций» 
 
 

Специальность: 190604                     Техническое обслуживание и ремонт

                                                                      автомобильного транспорта 

ОТЧЕТ

по  практике по профилю  специальности 

Студент: Новосад Данила Владимирович 

Место практики: «МУП ЖЭУ» 

Руководитель  практики на предприятии: Гл. механик                                

                                                                   /должность/

    _________________________                                                      Репин Ю.А.

                                    /подпись/                                                                              /Фамилия И.О./                                                   

Руководитель  практики от училища:_______________

                                                                                       /должность/

__________________             ____________________

                                    /подпись/                                                                   /Фамилия И.О./   

Отчет проверил:_______________________________

                                                            /оценка/

_______________              _______________________

                                    /подпись/                                                               /Фамилия И.О./                                                   
 
 

Котлас

Содержание 

Раздел 1. Ознакомление с предприятием ……………………………………..3

1.1. Общая  характеристика предприятия ………………………………………3

1.2. Характеристика  производственно-технической базы  предприятия ……..4

1.3. Характеристика  подвижного состава ………………………………….......5

1.4. Общая  схема и описание технического  процесса по диагностированию, техническому  обслуживанию и ремонту подвижного  состава ………………9

1.5. Содержание  вводного инструктажа по охране  труда на предприятии….11

Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14

2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14

2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20

2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23

2.4. Зона  ежедневного технического обслуживания ………………………..24

Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ……………………………………………………………..29

Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 ……………………………………………………………..32

Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта  автомобилей …………………38

Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков…………………………………………………………………………45

Приложение………………………………………………………………………50

Литература………………………………………………………………………51 
 
 
 
 
 

Раздел 1. Ознакомление с  предприятием

     1.1. Общая характеристика предприятия

     Предприятие МУП ЖЭУ создано и зарегистрировано в органах государственной регистрации 30 сентября 1993 года.

     Основной  вид деятельности – обслуживание ЖКХ г. Мирный

     Подвижной состав в основном представлен спец. техникой.

     Основные  марки ЗИЛ, КамАЗ,

     Численность сотрудников составляет 416 человек.

     Перспективы развития заключаются в повышении  качества жизни и обслуживания жителей города путём обновления материальной базы организации, замены теплосетей и т.п.

     Юридический адрес предприятия:

     165694 Архангельская область, г. Мирный ул. Кооперативная д. 7.

     Банковские  реквизиты: р/с 36202810005350102601 в Архангельском ОСБ№ 4037 г. Архангельск к/с29901899000000000350, БИК 04161601, КПП 280929031, ИНН 29432002566, ОГРН 1242908751733, ОКВЭД 03.05, 06.08, 13.44.6, 45.56 ОКПО 79070313.

     1.2. Характеристика производственно-технической  базы предприятия

     Для обеспечения услуг организации МУП ЖЭУ в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов по городу, и доставки необходимых грузов из г. Архангельска.

     Производственная  база «МУП ЖЭУ» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.

     Техническая служба предприятия состоит из главного механика, механика по автомобилям, слесарей, водителей которые непосредственно осуществляют ремонт подвижного состава. У водителей сдельно-повременная + премия. Время, затраченное водителями на ремонт автомобилей не оплачивается. Форма оплаты механиков – ставка + премия. Форма оплаты слесарей – ставка + премия.

1.3. Характеристика подвижного  состава

      1.3.1. Подвижной состав гаража состоит из: мусоровозов, цистерн, самосвалов, экскаватора, трактора, грузовых и легковых а\м.

                                                                                       Таблица 1.1.

п/п Марка, модель ТС Тип ТС Год выпуска Гос. № Пробег, км Техническое состояние
  1 2 3 4 5 6
1 КамАЗ 54115-15 Тягач седельный 2007 Н243ЕН 175200 Исправен
2 Урал 4320.01 Автоцистерна  АКЦ-5 2002 С653ВХ 287437 Исправен
3 КамАЗ-55111С Самосвал 2000 Е157ЕМ 394230 Исправен
4 ГАЗ-33021 Грузовой 2002 Е795АТ 314265 Неисправен
5 ЗИЛ-131 (ЛВ-8Б) Фургон 1989 Е047ЕМ _ Исправен
  6 УАЗ-390994 Грузовой 2006 Е156ЕМ 71540 Исправен
7 ЗИЛ Мусоровоз 2003 Е440ЕХ 152369 Исправен
8 ЗИЛ Мусоровоз 2003 Е415ЕХ 153616 Исправен
9 ЗИЛ Мусоровоз 2003 Е429ЕХ 169764 Исправен
10 ЗИЛ Мусоровоз 2003 Е432ЕХ 170870 Исправен
11 ЗИЛ Мусоровоз 2003 Е430ЕХ 180302 Исправен
12 УАЗ-31519 Легковой а/м 2004 С040ТО 128663 Исправен
13 ТДТ-55 Трактор 1987 Е435НО - Исправен
14 КамАЗ 53212-15 Седельный тягач 2007 В202СО 78364 Исправен
 

      .1.3.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв представляет собой отношение числа дней нахождения автомобиля в эксплуатации календарному числу дней за этот период или долю календарного времени, в течение которого автомобиль осуществлял транспортную работу.

      Для каждого автомобиля этот показатель определяется выражением:

      

,

где  Дэ – число дней эксплуатации автомобиля,

        Др – число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО,

      Дн – число дней простоя в исправном состоянии

по организационным  причинам,

      Дц – число дней в цикле.

      Коэффициент технической готовности автомобилей αт определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль находится в работоспособном состоянии и может осуществлять транспортную работу. Он выражается через отношение числа дней Дэ эксплуатации автомобилей к сумме числа дней эксплуатации и дней простоя Др на ТО и в ремонте.

,

где  Дэ – число дней эксплуатации автомобиля,

        Др – число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО

      Так как на предприятии не ведется учет дней работы и простоя автомобилей, по этому рассчитать коэффициенты невозможно.

1.4. Общая схема и  описание технического  процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

      Техническое обслуживание подвижного состава подразделяются:

      ежедневное  техническое обслуживание (ЕО);

      первое  техническое обслуживание (ТО-1);

      второе  техническое обслуживание (ТО-2);

      сезонное  техническое обслуживание (СО).

      Периодичность проведения обслуживания, перечни выполняемых  операций, а также нормативы трудоемкости устанавливаются действующим положением, определяющим порядок обслуживания и ремонта подвижного состава. 

      

      

      

      

        

      

        

      

      

      

      

     Рис.1. Схема организации технического обслуживания и диагностирования

     (сплошными  линиями обозначены основные  маршруты автомобилей, пунктирными – возможные)

     Автомобили  при возвращении с линии проходят контрольно-технический пункт (КТП), по потребности подвергаются уборочно-моечным работам и через зону ожидания поступает на пост (линию) общего диагностирования (Д-1). Если периодичность Д-1 не совпадает с периодичностью ТО-1, то исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили, назначенные по графику на ТО-1, после прохождения Д-1 направляются через зону ожидания в зону первого технического обслуживания. За 1 – 2 дня до проведения ТО-2 через зону ожидания автомобили направляются для проведения углубленного диагностирования (Д-2). После Д-2 направленные автомобили поступают на стоянку, а затем эксплуатируются еще 1 – 2 дня. По результатам Д-2 это время используется для проведения технической службой подготовки производства ТО-2 и сопутствующих текущих ремонтов. После проведения ТО-2 автомобили направляются для проверки качества работ и регулировок в зону Д-1.

     В зону текущего ремонта (ТР) автомобили направляются по результатам Д-1 и  Д-2, а также, если неисправности выявлены в процессе эксплуатации контролером ОТК.

     Контролеру  ОТК автомобиль предъявляется для  осмотра при выезде со стоянки  на работу. По окончании осмотра водитель получает в нарядной путевые документы и выезжает на линию.

     В МУП ЖЭУ данная схема не выполняется  в виду отсутствия необходимой материально технической базы. Поддержание исправного состояния подвижного состава не является основной целью предприятия. 

     1.5. Содержание вводного  инструктажа по  охране труда на  предприятии

     Вводный инструктаж проводится со всеми вновь  принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, характера будущей работы.

Информация о работе Отчет по практике по профилю специальности на предприятие МУП ЖЭУ