Отчет по практике на мебельном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 14:10, отчет по практике

Краткое описание

При прохождении практики на предприятии – ООО «……..», нашей группе выдавались задания, которые делал каждый из группы отдельно. Первым из заданий было ответить на вопросы в тесте, который выявлял наш уровень руководителя. По результатам теста оказалось, что не все члены нашей группы готовы быть на данный момент руководителями. Вторым заданием было дописать штатное расписание, которое более подробно можно рассмотреть в приложении 2. В один из дней практики руководитель отдела маркетинга попросил нас проанализировать несколько сайтов (http://yandex.ru, http://mail.ru и т.д), нашим заданием было просмотреть 30 первых мебельных сайтов. Выписать все координаты с сайта, так же проверить, представлена ли на сайте продукция компании «……». Таким было наше третье задание.

Оглавление

Введение 3
Тема 1 Характеристика предприятия 4
Тема 2. Структура отдела персонала 13
Тема 3. Набор персонала 20
3.1. Набор персонала, как создание резерва потенциальных кандидатов. 20
3.2 Кто занимается набором и его источники 21
3.3 Процесс отбора 23
3.4 Адаптация сотрудников 25
Тема 4. Корпоративная культура 26
4.1 Формирование корпоративной культуры 26
Тема 5. Виды работ, выполненных на практике. 30
5.1 Выполненная работа по плану практики 30
Заключение. 31
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 38
Приложение 4 40
Приложение 5 42
Список используемой литературы 43

Файлы: 1 файл

Отчет 3 курс.docx

— 63.41 Кб (Скачать)

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального  образования

 

 

Специальность «Менеджмент»

ОТЧЕТ

по практике по профилю специальности

(технологической)

на предприятии

 ООО  «Славянская мебель»

 

 

 

Выполнили: студенты группы

 

                                  Проверил руководитель практики от колледжа:    

 

Руководитель практики  от предприятия:

 

    

Москва 2012 г

Оглавление

Введение 3

Тема 1 Характеристика предприятия 4

Тема 2. Структура отдела персонала 13

Тема 3. Набор персонала 20

3.1. Набор персонала, как создание резерва потенциальных кандидатов. 20

3.2 Кто занимается набором и его источники 21

3.3 Процесс отбора 23

3.4 Адаптация сотрудников 25

Тема 4. Корпоративная культура 26

4.1 Формирование корпоративной культуры 26

Тема 5. Виды работ, выполненных на практике. 30

5.1 Выполненная работа по плану практики 30

Заключение. 31

Приложение 1 32

Приложение 2 33

Приложение 3 38

Приложение 4 40

Приложение 5 42

Список используемой литературы 43

 

 

Введение

Одной из важнейших проблем  на современном этапе развития психологии, социологии, экономики большинства  стран мира является проблема формирования стабильного трудового коллектива. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных  промышленно-развитых странах основными  наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и  процедур отбора кадров, разработка научных  критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в формировании стабильного трудового коллектива. Проблема формирования различных коллективов  раскрывается в научно-исследовательских  работах.

Прежде чем организация  предложит кому-либо работу, она  должна найти людей, которые хотели бы получить ее.

Прием на работу – это ряд действий предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.

 

 

 

Тема 1 Характеристика предприятия

История развития ООО «………».

• 1989 год – начало экономической деятельности компании.

• 1998 год – запуск производства серийной мебели.

• 2007 год – производство мебели по индивидуальным проектам.

Более 10 лет упорной и  динамичной работы позволили компании "……." завоевать одно из доминирующих положений на рынке офисной мебели. В число клиентов компании входят "Мосэнерго", "Трансстрой", МПС, Мострансгаз и др.    

Компания поставляет свою продукцию во все уголки Российской Федерации. Предприятия, оборудованные  импортными высокоточными станками, постоянно увеличивают производительность. Заводы-поставщики материалов выбраны  на основе тщательного анализа, их продукция  сертифицирована и удовлетворяет  всем требованиям ГОСТа. Фурнитура  и отделочные материалы от известных  немецких фирм придают мебели современный  вид и элегантность.

    Одна из особенностей  компании "………." - продуманная работа с дилерами. Среди них есть крупные московские фирмы, такие как "…..", "…..", "…..", а также региональные компании от Петербурга до Владивостока. Разумное соотношение оптовых цен и качества привлекает тех, кто нацелен на работу с широким ассортиментом продукции.

Компания отмечена дипломами  крупнейших мебельных выставок: "Мебель" и "Евроэкспомебель".

 За последние годы  российский рынок офисной мебели  существенно изменился. На рынке  стали появляться отечественные  фирмы-производители, осваивающие последние технические и дизайнерские новинки Запада. К качеству мебельной продукции ряда российских фабрик сейчас уже можно относиться серьезно. Рейтинг отечественной мебели заметно повысился, особенно в категории комплектов для персонала.

 Внешне они не так  уж и отличаются, ведь россияне  используют импортные производственные  линии и материалы. Главное  отличие - цена: российская продукция  дешевле в два-три раза. Пример  тому - новые серии офисной мебели "….", "…", "…." - актуальный и полный ответ технологов и дизайнеров компании "………." на требования современного офиса.

(Знак компании)

 

 

 

Организационно-правовая форма  организации …… – Общество с Ограниченной Ответственностью.

ООО «…..» находится по адресу -……….

Контакты

 

Организационно - правовая форма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

Учредительные документы — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место  его нахождения (неофициальное название - «юридический адрес»), порядок управления деятельностью юридического лица, а  также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для  юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных  предприятий, а в предусмотренных  законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет  и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут  быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда  по закону это не является обязательным.

Статья 52 ГК РФ предусматривает  обязательный состав учредительных  документов юридического лица, предъявляемые  к ним требования, а также порядок  их изменения.

Деятельность любого предприятия  сопровождается составлением разных видов  документов. Однако при всем их многообразии вне зависимости от специфики  предприятия можно выделить следующие  основные группы документов:

1. Организационно - правовые документы предприятия (устав, учредительный договор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка);

2. Распорядительные документы предприятия (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения);

3. Документы по личному составу предприятия (приказы по л/с, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки ф. Т-2, лицевые счета по зарплате, трудовые книжки);

4. Финансово-бухгалтерские документы предприятия (главная книга, годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, акты ревизий, инвентаризаций, планы, отчеты, сметы, счета, кассовые книги и др.);

5. Информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, факсы справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.).

 

Достоинства компании

1. Собственное производство мебели. 

Производственные площади составляют 5500 кв. м. Компания  выпускаем 15000 изделий в месяц. Собственное производство позволяет выполнять крупные заказы быстро и, соблюдая сроки, разрабатывать проекты под заказчика. Наши менеджеры всегда предоставляют точную информацию о состоянии заказа. Нашу мебель можно «дозакупать» даже через длительный срок.

 

2. Новейшее немецкое оборудование - предмет гордости компании и  залог качества продукции. 

Изделия орловского производства отличают высокое качество обработки  углов, торцевых участков, высокая точность изготовления деталей. Мы активно внедряем и используем новейшие технологии. Так наш новый форматно-раскроечный центр управляется по сети из кабинета технолога, более того, работа центра и состояние агрегатов может быть протестирована и находиться под контролем производителя оборудования HOLZMA - HOMAG group в Германии он-лайн. Наши изделия отличает точность сборки, и долговечность использования мебели.

 

3. Обширные собственные склады.

Вся мебель хранится на отапливаемых складах, где поддерживается определённая температура и влажность. Мебель хранится в оптимальных условиях без потери качества. Система складов  и собственный автопарк, организация  логистики позволяют хранить  достаточный складской запас  для оперативной доставки клиенту.

 

4. Ассортиментная линия. 

5 серий оперативной мебели, 4 кабинета руководителя собственного производства, переговорные, ресепшн, сейфы, металлическая мебель, офисная техника, канцтовары позволяют быстро, комплексно и не дорого наладить работу офиса.

 

5. Комплектующие и материалы. 

В производстве используем только высококачественные материалы: ДСП  класса эмиссии Е1 различной толщины, облицованное высокопрочным ламинированным покрытием, устойчивым к механическим и термическим воздействиям, торцы обработаны противоударной пленкой ПВХ 2 мм.

Высококачественные плиты  МДФ обладают повышенными прочностными и механическими свойствами и  обработаны с помощью самых передовых  на рынке офисной мебели технологий.

Фурнитура изготавливается  по спецзаказу.

 

6. Современные технологии.

Уникальная собственная  технология сочетания пластика и  натурального дерева

Крепления не нарушают внешнего вида изделия и позволяют разбирать  и собирать мебель многократно без  потери качества

 

7. Здоровье персонала. 

Материал для нашей  мебели закупается у ведущих мировых  производителей ДСП: «Кроношпан», «Дятьково», «Русский ламинат», «Шатура». Он не выделяет в окружающую среду вредных веществ. Дизайнеры, разрабатывающие мебель, продумывают рабочее место с учётом требований гигиены рабочего места, так чтобы нагрузка на позвоночник была минимальна.

 

8. Долгий срок использования. 

Профессиональный подход к выпуску мебели, добровольная сертификация продукции, использование новейших технологий в производстве мебели являются гарантией качества и длительного  срока службы нашей мебели. Мы гарантируем 15 лет эксплуатации нашей мебели! Серийное производство позволяет покупать у нас мебель купленной серии  через длительный срок. Многие наши клиенты пользуются этой возможностью.

 

9. Возможность собирать и разбирать  мебель без потери качества.

Сборка нашей мебели осуществляется скрытым способом. Любое изделие, нашего производства, независимо от цены имеет целостную внешнюю сторону. А способ крепления не разрушает  древесину, что позволяет разбирать  и собирать мебель без потери качества!

 

10. Разнообразная цветовая гамма  мебели устроит любого заказчика. 

Наша мебель выпускается  в одиннадцати популярных тонах. Тёмные тона привносят в обстановку строгость и деловитость. Светлые  тона расширяют пространство. Тёплые оттенки приятны для восприятия. Они создают комфортную психологическую  обстановку в офисе.

Производство компании находится  в городе Жуковском и  городе Орле. Оба производства оборудованы современным оборудованием, оно позволяет работникам с легкостью выполнять сою работу. В городе Жуковском  производится всего лишь три комплекта мебели. Так как помещение не позволяет изготавливать большее количество. В Орле находится основное производство, на котором трудится более 200 квалифицированных рабочих.  

Тема 2. Структура отдела персонала

Организационная структура  предприятия ООО «…..»

  В соответствии с  действующей линейно - функциональной  структурой управления предприятием  утверждается следующий состав  основных отделов коммерческой  службы.

  • Генеральный директор
  • Отдел маркетинга
  • Отдел оптовых продаж
  • Отдел корпоративных продаж
  • Отдел по управлению персоналом
  • Финансовый отдел
  • Коммерческий отдел
  • Отдел производства
  • Отдел сборки

 

Подробную структуру можно  посмотреть в приложении 1.

 

В небольших компаниях (до 100 человек), достаточно двух сотрудников службы персонала, в организациях средних размеров (до 500 человек) целесообразно создать кадровую службу персонала из трех-четырех кадровых специалистов, а в более крупных компаниях (свыше 1500 человек) от семи до десяти сотрудников службы персонала.

Порядок организации и  функционирования кадрового органа невозможно рассматривать в отрыве от его организационной структуры  и численного состава. Последние  определяются исходя из содержания задач  кадровой работы, организационно-финансовых возможностей предприятия, и регламентируются штатным расписанием службы персонала, которое утверждает директор предприятия.

Штат - 1. Постоянный состав сотрудников учреждения. Зачислить вш. Сокращение штатов. 2. обычно мн. Положение о числе сотрудников и должностей учреждения, их функциях и окладах. Утверждение штатов. Полагается по штату. II прил. штатный, -ая, -ое. Штатное расписание (то же, что штат во 2 знач.).

Штатное расписание — это форма отчётности юридического лица, организационно-распорядительный документ, отображающий структуру компании, численность отделов, сотрудников, а также размер их заработной платы. Кроме того, оно включает в себя также учёт всех возможных дополнительных выплат сотрудникам — премий, компенсаций и т. д. в зависимости от занимаемой должности.

Более подробно можно рассмотреть штатное расписание в приложении 2.

Функция - это специализированный вид деятельности, требующий определенных знаний, умений, навыков (опыта). Это система мер воздействия руководителя на подчиненных

Управленческие функции  определяются характером деятельности руководителей, обусловленных особенностями  стоящих перед коллективами задач  и сложившимися условиями (обстановкой). А поскольку вариантность задач  практически безгранична и условия  весьма разнообразны, то перечень управленческих функций (действий), в сущности, не имеет предела.

Информация о работе Отчет по практике на мебельном предприятии