Совершенствование торгового обслуживания общественного питания населения муниципального образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 23:38, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является усовершенствование торгового обслуживания общественного питания населения муниципальной организации.
При этом ставятся следующие задачи:
1) Изучить специфику сервисной деятельности общественного питания.
2) Ознакомиться с историей возникновения и развития общественного питания в России и в мире.
3) Изучить современное состояние и тенденции развития общественного питания в России.
4) Рассмотреть структуру общественного питания в России.
5) Изучить организацию обслуживания общественного питания и усовершенствовать ее.
6) Рассмотреть сущность и значение массового питания.
7) Рассмотреть основные функции предприятия массового питания.
8) Охарактеризовать показатели деятельности предприятия общественного питания, привести их экономическую характеристику.
9) Применить полученные теоретические знания на практике, проанализировав состояния предприятия массового питания.

Оглавление

1. Введение.
2. Теоретические основы организации или торговых услуг общественного питания.
2.1. Специфика деятельности предприятий общественного питания.
2.2. Историческая справка по возникновению организаций общественного питания.
2.2.1. История возникновения общественного питания.
2.2.2. Развитие общественного питания в 20 веке в Европе и Америке.
2.3. Происхождение и история развития организаций общественного питания в России.
2.3.1 История возникновения общественного питания в России.
2.3.2 Этапы развития общественного питания (Советский период).
2.4. Современное состояние общественного питания.
2.5. Структура общественного питания в России.
2.5.1. Классификация видов предприятий общественного питания.
2.5.2. Качество услуг общественного питания.
2.6. Правовые основы.
2.6.1. Понятие и содержание качества и культуры торгового обслуживания населения и его правовые основы.
2.6.2. Обязанности органов государственной власти РФ, субъектов РФ, муниципальных органов и торговых организаций по обеспечению высокого качества и культуры торгового обслуживания.
2.6.3. Основные обязанности органов, контролирующих работу торговли.
2.6.4. Основные обязанности торговых организаций по обеспечению высокого качества и культуры торгового обслуживания.
2.6.5. Договор розничной купли – продажи – правовая форма торгового обслуживания населения.
2.6.6 Заключение договора розничной купли – продажи.
2.6.7. Цена и оплата товара.
2.6.8. Качество товара.