Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:06, контрольная работа
Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых "серых" торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.
1. конференция……………………………2
2. презентация…………………………….6
3.определения…………………………...17
Список источников……………………..23
№ п/п |
(Субъект) |
(Объект) |
1 |
Дистрибьютор |
Логистический комплекс |
2 |
Торговый Представитель |
Розничный магазин |
3 |
Дилер |
Дилерский центр |
4 |
Сервисное Предприятие |
Станция Технического обслуживания |
1.3. Субъекты ССК
- осуществляющий
комплекс логистических услуг
(складских и транспортных) по
поставке запасных частей к
автомобилям марки «ГАЗ» в
адрес взаимодействующих с ним
участников ССК в
- отвечающий
за организацию
Дистрибьютор может являться:
- интегрированным – если взаимодействует только с участниками розничного ССК, принадлежащими ему на правах собственности;
- ассоциированным – если взаимодействует только с независимыми участниками розничного ССК;
- интегрировано-ассоциированным - если взаимодействует как с независимыми участниками розничного ССК, так и с участниками розничного ССК, принадлежащими ему на правах собственности.
1.3.2. Торговый представитель по запасным частям (ТП) – организация, осуществляющая комплекс услуг по эффективному продвижению и розничной реализации запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» в адрес конечных потребителей на Территории продаж.
Торговый представитель может являться:
- аттестованным (АТП) - если соответствует стандартам ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».
- кандидатом (КТП) – если имеет краткосрочную программу аттестации (не более 6-ти месяцев) на предмет соответствия стандартам ООО «Коммерческие автомобили – группа ГАЗ».
1.3.3. Дилер (Д) - организация, осуществляющая комплекс услуг по продажам автомобилей марки «ГАЗ», запасных частей к ним, проведению их послепродажного технического обслуживания и ремонта в адрес конечных потребителей на Территории продаж, и аттестованная на предмет соответствия требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».
1.3.4. Сервисное предприятие (СП) – организация, осуществляющая комплекс услуг по проведению послепродажного технического обслуживания и ремонта автомобилей марки «ГАЗ» в адрес конечных потребителей на Территории продаж.
Сервисное предприятие может являться:
- авторизованным (АСП) – если соответствует требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» и имеет с ним договор на оказание услуг по проведению гарантийного обслуживания автомобилей марки «ГАЗ».
- коммерческим (КСП) - если соответствует требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ», но не имеет с ним договора на оказание услуг по проведению гарантийного обслуживания автомобилей марки «ГАЗ».
1.4. Объекты ССК
1.4.1. Логистический комплекс (ЛК) – транспортно-складской комплекс Дистрибьютора, обеспечивающий хранение и товародвижение запасных частей в адрес всех участников ССК, взаимодействующих с Дистрибьютором, и удовлетворяющий стандартам ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».
1.4.2. Розничный магазин (РМ) – торгово-складской комплекс Торгового Представителя, обеспечивающий реализацию запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» в адрес конечных потребителей, и удовлетворяющий требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».
Розничный магазин в зависимости от ассортимента реализуемых запасных частей может являться:
Розничный магазин может относиться к следующим классам аттестации:
Показатель |
Класс | ||
I |
II |
III | |
Минимальная площадь отдела «ГАЗ» в торговом зале розничного магазина, кв. м. |
100 |
50 |
30 |
Минимальная площадь склада при розничном магазине (под запасные части к автомобилям марки «ГАЗ), кв. м. |
40 |
40 |
30 |
Ассортимент запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ», представленный в торговом зале, поз. |
3000 |
1500 |
1500 |
Ассортимент запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ», представленный на складе, поз. |
3000 |
3000 |
1500 |
1.4.3. Дилерский центр (ДЦ) – торгово-технический комплекс Дилера, обеспечивающий продажу автомобилей марки «ГАЗ», их послепродажное сервисное обслуживание и реализацию запасных частей к ним в адрес конечных потребителей, удовлетворяющий требованиям стандарта «Дилер ОАО «ГАЗ» Стандарт предприятия».
1.4.4. Станция технического
1.5. Конечные потребители
1.5.1. Конечный покупатель (КП) – физическое лицо, использующее в личных целях автомобиль марки «ГАЗ».
1.5.2. Корпоративный Клиент (КК) – организация, использующая в своей коммерческой или производственной деятельности автомобили марки «ГАЗ», приобретающая запасные части к автомобилям марки «ГАЗ» в целях обслуживания и ремонта собственного парка автомобилей:
Корпоративный Клиент может являться:
- федеральным (ФКК) – осуществляющим свою деятельность в более чем в одной территории продаж, имеющим значительный собственный парк автомобилей марки "ГАЗ", используемый им в собственной коммерческой или производственной деятельности, обеспечивающим закупку запасных частей к автомобилям марки "ГАЗ" через собственную централизованную службу снабжения и ремонтирующий автомобили в собственной ремонтной зоне.
- региональным (РКК)
1)
Осуществляющим свою
2) независимым филиалом ФКК, в случае если, закупка запасных частей к автомобилям марки "ГАЗ" у него не является централизованной и осуществляется у участников ССС, располагающихся непосредственно на Территории продаж.
1.5.3. Завод комплектации (ЗК) - организация, использующая при производстве собственной продукции (не являющейся альтернативной по отношению к продукции ОАО "ГАЗ") запасные части к автомобилям марки "ГАЗ".
2. ТЕРРИТОРИЯ
2.1. Территория продаж - административно-
2.2. Логистическое направление – совокупность Территорий продаж, объединенных в транспортные маршруты для обеспечения оптимальной транспортной логистики при поставке запасных частей от Дистрибьютора в адрес взаимодействующих с ним участников ССК.
3. ПРОДУКЦИЯ
3.1. Запасные части к автомобилям марки «ГАЗ» – узлы, детали и ремонтные комплекты, предназначенные для обслуживания, ремонта и замены при эксплуатации автомобилей марки «ГАЗ», в период всего их жизненного цикла, включающие в себя:
3.1.1. Оригинальные запасные части собственного производства ОАО «ГАЗ» - узлы, детали и ремонтные комплекты производства ОАО «ГАЗ», а также дочерних и зависимых предприятий, используемые при сборке автомобилей марки «ГАЗ».
Оригинальные запасные части собственного производства ОАО «ГАЗ» могут являться:
- безальтернативными – узлы, детали и ремонтные комплекты производства ОАО «ГАЗ», а также дочерних и зависимых предприятий, используемые при сборке автомобилей марки «ГАЗ», не имеющие альтернативных производителей.
- имеющими альтернативных производителей на рынках продаж.
3.1.2. Оригинальные запасные части производства ОАО «ЗМЗ» - двигатели и детали, входящие в их состав, собственного производства ОАО «ЗМЗ», устанавливаемые на автомобили марки «ГАЗ».
3.1.3. Покупные запасные части – узлы, детали и ремонтные комплекты производства заводов-смежников, одобренные ОАО «ГАЗ» к применению.
Покупные запасные части могут являться:
- входящими в группу «Продвижение» – узлы, детали и ремонтные комплекты производства заводов-смежников, реализуемые ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» в собственной фирменной упаковке, или на эксклюзивных условиях согласно договоренностям между ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» и заводом-смежником.
- не
входящими в группу «
3.1.4. Неоригинальные запасные части - узлы, детали и ремонтные комплекты прочих заводов-производителей, являющиеся альтернативными по отношению к оригинальным запасным частям собственного производства ОАО «ГАЗ» (п. 3.1.1.).
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Информационная система
Архитектура программного обеспечения ИС включает в себя два основных компонента:
- Платформа ИС ТП – технологическая платформа, определяющая общее быстродействие системы, масштабируемость прикладных решений и технологические возможности (объем базы данных (широта ассортимента), количество одновременно работающих пользователей и т.д.);
- Конфигурация ИС ТП – это программный продукт, разработанный на базе платформы, предназначенный для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности ТП-лей, позволяющий автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, максимально учитывая специфику задачи рода деятельности ТП-лей.
Конфигурация «MBC: Детали машин» – это специализированная конфигурация ИС Торгового представителя, разработанная ЗАО «МБК Груп» на базе типовой конфигурации «Управление торговлей 10.2» под платформу «1С:Предприятие 8».
4.1. Внедрение ИС
Специалист по внедрению ИС ТП – специалист, прошедший курс обучения по методике внедрения ИС ТП «1С:Предприятие 8 MBC: Детали машин».
Объект внедрения ИС ТП – одно или несколько территориально объединенных компьютеризированных рабочих мест Торгового представителя, находящихся по одному фактическому адресу (розничный магазин, центральный склад, центральный офис, и т.п.).
Объектом
внедрения не является одно отдельное
компьютеризированное рабочее место,
не находящееся в розничном
Территория внедрения ИС ТП – совокупность географически объединенных ТП-лей, у которых внедрение ИС ТП «1С:Предприятие 8 MBC: Детали машин» выполняется строго определенным кругом специалистов по внедрению ИС ТП.
4.2. Отражение продукции в ИС
Справочник номенклатуры запасных частей – часть ИС участника ССК, содержащая информацию о номенклатуре запасных частей и служащая для оперативной и аналитической обработки информации с возможностью её обновления посредством каталога номенклатуры запасных частей.
Каталог номенклатуры запасных частей – средство передачи данных о номенклатуре запасных частей между участниками ССК в форме электронного документа (файла), содержащего в себе информацию о запасных частях со всеми необходимыми признаками номенклатуры.
4.3. Отражение конечных
СRM-модуль – часть ИС ТП, содержащая информацию о конечных покупателях - владельцах дисконтных карт и служащая для использования в программах лояльности для конечных покупателей.
Информация о работе Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса