Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:06, контрольная работа

Краткое описание

Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых "серых" торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

Оглавление

1. конференция……………………………2
2. презентация…………………………….6
3.определения…………………………...17
Список источников……………………..23

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 115.99 Кб (Скачать)

 

№ п/п

(Субъект)

(Объект)

1

Дистрибьютор

Логистический комплекс

2

Торговый Представитель

Розничный магазин

3

Дилер

Дилерский центр

4

Сервисное Предприятие

Станция

Технического  обслуживания


 

1.3. Субъекты ССК

      1. Дистрибьютор по запасным частям (Др) – контрагент ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ»:

- осуществляющий  комплекс логистических услуг  (складских и транспортных) по  поставке запасных частей к  автомобилям марки «ГАЗ» в  адрес взаимодействующих с ним  участников ССК в согласованных  логистических направлениях;

- отвечающий  за организацию взаимодействующими  с ним участниками ССК эффективной  системы продвижения и реализации  запасных частей к автомобилям  марки «ГАЗ» на согласованной  Территории продаж.

Дистрибьютор может являться:

- интегрированным – если взаимодействует только с участниками розничного ССК, принадлежащими ему на правах собственности;

-  ассоциированным – если взаимодействует только с независимыми участниками розничного ССК;

- интегрировано-ассоциированным  - если взаимодействует как с независимыми участниками розничного ССК, так и с участниками розничного ССК, принадлежащими ему на правах собственности.

1.3.2. Торговый представитель по  запасным частям (ТП) – организация, осуществляющая комплекс услуг по эффективному продвижению и розничной реализации запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» в адрес конечных потребителей на Территории продаж.

Торговый представитель может являться:

- аттестованным  (АТП) - если соответствует стандартам ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».

- кандидатом (КТП) – если имеет краткосрочную программу аттестации (не более 6-ти месяцев) на предмет соответствия стандартам ООО «Коммерческие автомобили – группа ГАЗ».

1.3.3. Дилер (Д) - организация, осуществляющая комплекс услуг по продажам автомобилей марки «ГАЗ», запасных частей к ним, проведению их послепродажного технического обслуживания и ремонта в адрес конечных потребителей на Территории продаж, и аттестованная на предмет соответствия требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».

1.3.4. Сервисное предприятие (СП) – организация, осуществляющая комплекс услуг по проведению послепродажного технического обслуживания и ремонта автомобилей марки «ГАЗ» в адрес конечных потребителей на Территории продаж.

Сервисное предприятие может являться:

- авторизованным (АСП) – если соответствует требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» и имеет с ним  договор на оказание услуг по проведению гарантийного обслуживания автомобилей марки «ГАЗ».

- коммерческим (КСП) - если соответствует требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ», но не имеет с ним  договора на оказание услуг по проведению гарантийного обслуживания автомобилей марки «ГАЗ».

1.4. Объекты ССК

1.4.1. Логистический комплекс (ЛК) – транспортно-складской комплекс Дистрибьютора, обеспечивающий хранение и товародвижение запасных частей в адрес всех участников ССК, взаимодействующих с Дистрибьютором, и удовлетворяющий стандартам ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».

1.4.2. Розничный магазин (РМ) – торгово-складской комплекс Торгового Представителя, обеспечивающий реализацию запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» в адрес конечных потребителей, и удовлетворяющий требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».

Розничный магазин в зависимости от ассортимента реализуемых запасных частей может  являться:

  • монобрендовым – если доля реализуемых им запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» составляет 50% и более от общего оборота розничного магазина;
  • мультибрендовым – если доля реализуемых им запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» составляет менее 50% от общего оборота розничного магазина.

 

Розничный магазин  может относиться к следующим  классам аттестации:

Показатель

Класс

I

II

III

Минимальная площадь отдела «ГАЗ»  в торговом зале розничного магазина, кв. м.

100

50

30

Минимальная площадь склада при  розничном магазине (под запасные части к автомобилям марки  «ГАЗ), кв. м.

40

40

30

Ассортимент запасных частей к автомобилям  марки «ГАЗ», представленный в торговом зале, поз.

3000

1500

1500

Ассортимент запасных частей к автомобилям  марки «ГАЗ», представленный на складе, поз.

3000

3000

1500


1.4.3. Дилерский  центр (ДЦ) – торгово-технический комплекс Дилера, обеспечивающий продажу автомобилей марки «ГАЗ», их послепродажное сервисное обслуживание и реализацию запасных частей к ним в адрес конечных потребителей, удовлетворяющий требованиям стандарта «Дилер ОАО «ГАЗ» Стандарт предприятия».

1.4.4. Станция технического обслуживания (СТО) – комплекс зданий и сооружений, не входящих в состав ДЦ, имеющий необходимое оборудование и производственный персонал, обеспечивающий выполнение работ по послепродажному сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки «ГАЗ».

1.5. Конечные потребители

1.5.1. Конечный покупатель (КП) – физическое лицо, использующее в личных целях автомобиль марки «ГАЗ».

1.5.2. Корпоративный Клиент (КК) – организация, использующая в своей коммерческой или производственной деятельности автомобили марки «ГАЗ», приобретающая запасные части к автомобилям марки «ГАЗ» в целях обслуживания и ремонта собственного парка автомобилей:

Корпоративный Клиент может являться:

- федеральным  (ФКК) – осуществляющим свою деятельность в более чем в одной территории продаж, имеющим значительный собственный парк автомобилей марки "ГАЗ", используемый им в собственной коммерческой или производственной деятельности, обеспечивающим закупку запасных частей к автомобилям марки "ГАЗ" через собственную централизованную службу снабжения и ремонтирующий автомобили в собственной ремонтной зоне.

- региональным (РКК) 

1) Осуществляющим свою деятельность  в одной территории продаж, имеющим  собственный парк автомобилей  марки "ГАЗ", используемый им  в собственной коммерческой или  производственной деятельности  и ремонтирующим автомобили в  собственной ремонтной зоне;

2) независимым филиалом ФКК, в случае если, закупка запасных частей к автомобилям марки "ГАЗ" у него не является централизованной и осуществляется у участников ССС, располагающихся непосредственно на Территории продаж.

1.5.3. Завод комплектации (ЗК) - организация, использующая при производстве собственной продукции (не являющейся альтернативной по отношению к продукции ОАО "ГАЗ") запасные части к автомобилям марки "ГАЗ".

2. ТЕРРИТОРИЯ

2.1. Территория продаж - административно-территориальный субъект страны (Область, Край, Республика, Автономный округ), где субъект ССК ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» осуществляет комплекс мероприятий по послепродажному сервисному обслуживанию, реализации и продвижению запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ».

2.2. Логистическое  направление  – совокупность Территорий продаж, объединенных в транспортные маршруты для обеспечения оптимальной транспортной логистики при поставке запасных частей от Дистрибьютора в адрес взаимодействующих с ним участников ССК.

3. ПРОДУКЦИЯ

3.1. Запасные части к автомобилям  марки «ГАЗ» – узлы, детали и ремонтные комплекты, предназначенные для обслуживания, ремонта и замены при эксплуатации автомобилей марки «ГАЗ», в период всего их жизненного цикла, включающие в себя:

3.1.1. Оригинальные запасные части  собственного производства ОАО  «ГАЗ» -  узлы, детали и ремонтные комплекты производства ОАО «ГАЗ», а также дочерних и зависимых предприятий, используемые при сборке автомобилей марки «ГАЗ».

Оригинальные  запасные части собственного производства ОАО «ГАЗ» могут являться:

- безальтернативными  – узлы, детали и ремонтные комплекты производства ОАО «ГАЗ», а также дочерних и зависимых  предприятий, используемые при сборке автомобилей марки «ГАЗ», не имеющие альтернативных производителей.

- имеющими  альтернативных производителей  на рынках продаж.

3.1.2. Оригинальные запасные части  производства ОАО «ЗМЗ» - двигатели и детали, входящие в их состав, собственного производства ОАО «ЗМЗ», устанавливаемые на автомобили марки «ГАЗ».

3.1.3. Покупные запасные части  – узлы, детали и ремонтные комплекты производства заводов-смежников, одобренные ОАО «ГАЗ» к применению.

Покупные  запасные части могут являться:

- входящими  в группу «Продвижение» – узлы, детали и ремонтные комплекты производства заводов-смежников, реализуемые ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» в собственной фирменной упаковке, или на эксклюзивных условиях согласно договоренностям между ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» и заводом-смежником.

- не  входящими в группу «Продвижение».

3.1.4. Неоригинальные  запасные части - узлы, детали и ремонтные комплекты прочих заводов-производителей, являющиеся альтернативными по отношению к оригинальным запасным частям собственного производства ОАО «ГАЗ» (п. 3.1.1.).

4. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Информационная система Торгового  представителя (ИC ТП) – совокупность взаимосвязанных аппаратно-программных средств для автоматизации типовых задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций розничных магазинов Торговых представителей.

Архитектура программного обеспечения ИС включает в себя два основных компонента:

- Платформа  ИС ТП – технологическая платформа, определяющая общее быстродействие системы, масштабируемость прикладных решений и технологические возможности (объем базы данных (широта ассортимента), количество одновременно работающих пользователей и т.д.);

- Конфигурация  ИС ТП – это программный продукт, разработанный на базе платформы, предназначенный для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности ТП-лей, позволяющий автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, максимально учитывая специфику задачи рода деятельности ТП-лей.

Конфигурация «MBC: Детали машин» – это специализированная конфигурация ИС Торгового представителя, разработанная ЗАО «МБК Груп» на базе типовой конфигурации «Управление торговлей 10.2» под платформу «1С:Предприятие 8».

4.1. Внедрение ИС

Специалист по внедрению ИС ТП – специалист, прошедший курс обучения по методике внедрения ИС ТП «1С:Предприятие 8 MBC: Детали машин».

Объект внедрения ИС ТП – одно или несколько территориально объединенных компьютеризированных рабочих мест Торгового представителя, находящихся по одному фактическому адресу (розничный магазин, центральный склад, центральный офис, и т.п.).

Объектом  внедрения не является одно отдельное  компьютеризированное рабочее место, не находящееся в розничном магазине Торгового представителя (например, территориально удаленное от розничного магазина компьютеризированное рабочее  место бухгалтера).

Территория внедрения ИС ТП – совокупность географически объединенных ТП-лей, у которых внедрение ИС ТП «1С:Предприятие 8 MBC: Детали машин» выполняется строго определенным кругом специалистов по внедрению ИС ТП.

4.2. Отражение продукции в ИС

Справочник номенклатуры запасных частей – часть ИС участника ССК, содержащая информацию о номенклатуре запасных частей и служащая для оперативной и аналитической обработки  информации с возможностью её обновления посредством каталога номенклатуры запасных частей.

Каталог номенклатуры запасных частей – средство передачи данных о номенклатуре запасных частей между участниками ССК в форме электронного документа (файла), содержащего в себе информацию о запасных частях со всеми необходимыми признаками номенклатуры.

4.3. Отражение конечных потребителей  в ИС

СRM-модуль – часть ИС ТП, содержащая информацию о конечных покупателях - владельцах дисконтных карт и служащая для использования в программах лояльности для конечных покупателей.

Информация о работе Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса