Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:06, контрольная работа

Краткое описание

Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых "серых" торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

Оглавление

1. конференция……………………………2
2. презентация…………………………….6
3.определения…………………………...17
Список источников……………………..23

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 115.99 Кб (Скачать)

Содержание:

1. конференция……………………………2

2. презентация…………………………….6

3.определения…………………………...17

Список источников……………………..23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конференция

27 февраля 2007 года в  Тольятти состоялась конференция  руководителей предприятий сервисно – сбытовой1 сети (ПССС) ОАО "АВТОВАЗ".

 

На этом мероприятии присутствовали около четырехсот представителей дистрибьюторских и дилерских центров.

Конференцию2 открыл президент Группы "АВТОВАЗ" Владимир Артяков. В своем вступительном слове он отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек, а также укрепления взаимодействия автопроизводителя с дилерами3. Эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа, которая сейчас насчитывает 61 дистрибьютора и 339 дилеров, должно стать одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда LADA.

Владимир Артяков подчеркнул позитивные перемены в различных  сферах деятельности предприятия как  результат реформирования структуры  АВТОВАЗа: разделения функций производства, закупок и сбыта. Успешно выполняется  программа сокращения производственных издержек. За счет активной работы с  поставщиками комплектующих и оптимизации  производственных процессов повышается качество продукции. В ближайшие  три года, пока сохраняется традиционный модельный ряд, именно эти направления  работы будут решающими для укрепления позиций АВТОВАЗа на рынке. В настоящее  время ведется разработка долгосрочной стратегии развития Группы "АВТОВАЗ" до 2015 года. Не повышение цен на конечную продукцию, а, прежде всего, повышение  эффективности производства, качества и потребительских свойств автомобилей - такова стратегическая линия, утвержденная советом директоров компании.

1.(ССК) – совокупность организаций, обеспечивающих цепочку товародвижения запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» от ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» до конечных потребителей. 2.конференция - собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов.3 Дилер (Д) - организация, осуществляющая комплекс услуг по продажам автомобилей марки «ГАЗ», запасных частей к ним, проведению их послепродажного технического обслуживания и ремонта в адрес конечных потребителей на Территории продаж, и аттестованная на предмет соответствия требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».

 

Говоря о целях и  задачах конференции, Владимир Артяков  подчеркнул: "Мы считаем, что такой  диалог между производителем и продавцом  продукции должен происходить на регулярной основе. Это обратная связь, которая дает понимание процессов  на рынке. В свою очередь мы, с  учетом тех пожеланий, которые высказывают  дилеры, должны разработать мероприятия  по дальнейшей поддержке и развитию сервисно-сбытовой сети".

 

Основы дальнейшего совершенствования  уже заложены. АВТОВАЗ сформировал  современную и цивилизованную систему  продаж. Заканчивается создание одноуровневой  системы поставок; стал прозрачным процесс распределения квот; для  каждого региона подготовлена программа  развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка  и парка автомобилей. Также разрабатываются  новые, прогрессивные условия расчетов с дилерами.

 

Совершенствуются и сами дилеры. Еще недавно предприятия  розничной сети продаж в регионах в большинстве своем имели  слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сегодня предприятия сервисно-сбытовой сети успешно реализуют программы  автокредитования, обладают необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряют новые дополнительные услуги.

 

С докладами на конференции  выступили руководители Группы "АВТОВАЗ". Представители ПССС получили исчерпывающую  информацию о роли "Автомобильной  торговой компании" в развитии дилерской  сети АВТОВАЗа, мероприятиях по улучшению  конкурентоспособности автомобилей LADA, ключевых направлениях деятельности по сдерживанию роста цен на комплектующие  и улучшению качества закупаемых изделий.

 

Главными задачами ОАО "АВТОВАЗ" по реализации продукции на среднесрочную  перспективу исполнительный директор по продажам Группы "АВТОВАЗ" Алексей  Криворучко назвал повышение объемов  продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах  СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, Ближнем Востоке и других регионах мира, в том числе, строительство сборочных заводов по производству автомобилей LADA.

 

Большая работа предстоит  по повышению уровня организации  товаропроводящей сети продвижения  запасных частей. Острой проблемой  остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой  развитие так называемых "серых" торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и  регулирования розничных цен.

 

Ответное слово взяли  и сами представители сервисно-сбытовой сети. Руководители крупных дилерских  центров ОАО "Самара-Лада", ОАО "Питер-Лада", ООО "РОНА" (г. Тольятти) - компаний, которые уже не первый год успешно реализуют автомобили LADA на российском рынке - внесли свои предложения  по повышению эффективности продвижения  брэнда LADA и развитию региональной сети продаж.

 

По итогам конференции  были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:

 

- завершить переход ПССС  на требования стандартов ОАО  "АВТОВАЗ";

 

- активизировать систему  переподготовки и обучения персонала  с целью повышения уровня квалификации  специалистов дилерских центров;

 

- разработать и внедрить  на всех ПССС информационные  системы для мониторинга поставки  и движения продукции;

 

- всем ПССС взять на  контроль систему закупок запчастей  для исключения контрафактной  продукции;

 

- подготовить программу  стимулирования сбыта автомобилей.

 

Подводя итог конференции, Владимир Артяков сказал:

 

- Автомобильный рынок  меняется и развивается очень  динамично, и для сохранения  и дальнейшего наращивания присутствия  на нем автомобилей LADA, должен  быть задействован целый комплекс  мер. Речь идет и о выстраивании  грамотной маркетинговой политики, и о рекламе, и о совершенствовании  качества автомобиля при его  ценовой доступности. Мы делаем "массовый" автомобиль для широкого  круга потребителей. Сейчас нарабатывается  программа мероприятий, направленных  на сохранение статуса АВТОВАЗа  как лидера российского автопрома.  И важная роль здесь отведена  дилерам, которые работают непосредственно  с потребителями. Мы должны  обеспечить максимально комфортные  условия их работы, а дилеры, в  свою очередь, должны предоставить  потребителям максимально высокий  уровень сервиса".

 

 

В рамках конференции состоялась церемония награждения победителей  конкурса "Лучший дилер". Кубками  были отмечены лучшие предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" по итогам 2006 года. Среди дилеров первой категории  победило ООО "Самара-Лада" (г.Самара), второй категории - ООО "Автолайн" (г. Набережные Челны), третьей категории - ООО "Автофирма Светлана" (г. Ярославль)

 

Презентация

Цели и задачи:

Презентация Российского  автопрома , с лучшей стороны

Страничка об авторе

  • Презентацию создал Будяк Данил Сергеевич

История

20 июля 1966 года Советским  правительством было принято  решение о строительстве нового  крупного автомобильного завода  в городе Тольятти. Подготовка  технического проекта была поручена  итальянскому автомобильному концерну  «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве  глава ФИАТа Джанни Аньелли  подписал контракт с министром  автомобильной промышленности СССР  Александром Тарасовым по созданию  автозавода в городе Тольятти  с полным производственным циклом. По контракту на этот же  концерн возлагалось технологическое  оснащение завода, обучение специалистов

 

Награда Автозавода

С 1969 года начали формироваться  трудовые коллективы завода, в большинстве  это были люди, строившие завод. Продолжился  монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных  заводах, 900 заводах социалистического  содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей  выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера  завода сошли первые шесть  автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по  конструкции в основном повторявших  итальянскую модель «FIAT-124», но  собранных почти полностью из  локализованных комплектующих. Интересно,  что 15 апреля 1970 года Волжский  автомобильный завод посетил  Генри Форд-младший. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен  первый эшелон с автомобилями  «Жигули». Таким образом, при расчётном  сроке строительства в 6 лет,  завод был пущен в эксплуатацию  досрочно на 3 года, что позволило  СССР сэкономить более 1 млрд  советских рублей.

 

24 марта 1971 года Государственная  комиссия приняла в эксплуатацию  первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч  автомобилей в год. 16 июля 1971 года  был выпущен 100-тысячный автомобиль  с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года  Государственной комиссией подписан  акт о приёмке в эксплуатацию  второй очереди Волжского автозавода  мощностью 220 тысяч автомобилей  в год. Официально завод был  принят Государственной комиссией  с оценкой «отлично» 22 декабря  1973 года — после выпуска миллионного  автомобиля; указом президиума ВС  СССР Волжский автомобильный  завод был награждён орденом  Трудового Красного Знамени. За  архитектуру комплекса Волжского  автомобильного завода в 1977 году  была вручена Государственная  премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры.

Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей  в год.

Собственники и руководство

С 22 декабря 2005 года, после  ухода в отставку председателя совета директоров В. В. Каданникова, общим  собранием акционеров установлено  следующее распределение пакетов  акций: 64 % акций ОАО «АВТОВАЗ»  принадлежат его же дочерним предприятиям — «AVVA» (38 %), ЗАО «ЦО АФК» (24 %) и ЗАО «ИФК» (2 %). При этом ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат 86 % акций «AVVA», а «AVVA» вместе с «АВТОВАЗ» владеют 60 % акций «ЦО АФК».

В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АВТОВАЗ». 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор  о продаже акций подписали  глава совета директоров ИК «Тройка  Диалог» Рубен Варданян, президент  «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и  глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АВТОВАЗ»  в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 млрд долларов. После погашения казначейских акций  завода «Renault» получит контрольный  пакет акций.

На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)

Руководство

На сентябрь 2009 года:

  • председатель совета директоров компании — Чемезов Сергей Викторович, также глава государственной корпорации «Ростехнологии»;
  • президент-генеральный директор — Комаров Игорь Анатольевич.
  • В разное время руководителями автозавода были:
  • 1966—1975 — Поляков Виктор Николаевич, генеральный директор;
  • 1975—1982 — Житков Анатолий Анатольевич, генеральный директор;
  • 1982—1988 — Исаков Валентин Иванович, генеральный директор;
  • 1988—1996 — Каданников Владимир Васильевич, генеральный директор;
  • 1996—2002 — Николаев Алексей Васильевич, президент-генеральный директор;
  • 2002—2005 — Вильчик Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
  • 2005—2006 — Есиповский Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
  • 2006—2007 — Артяков Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
  • 2007—2009 — Алёшин Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
  • 2009— по настоящее время — Комаров Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент).

29 декабря 2000 года в  здании заводоуправления ОАО  «АВТОВАЗ» открылась галерея  портретов всех генеральных директоров  «АВТОВАЗ» с момента его основания. 

Деятельность

  • Основные производства
  • Конвейер на АВТОВАЗе

В состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:

  • металлургическое производство (МтП);
  • прессовое производство (ПрП);
  • сборочно-кузовное производство (СКП);
  • механо-сборочное производство (МСП);
  • инструментальное производство (ООО ЛАДА ИНСТРУМЕНТ);
  • производство ремонта и обслуживания оборудования (ООО АВТОВАЗПРОО);
  • производство пластмассовых изделий (ППИ);
  • опытно-промышленное производство (ОПП);
  • производство пресс-форм и штампов (ППШ).

Процесс сборки автомобилей  осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном  треке, представляющем собой две  кольцевые трассы и отдельные  участки с испытательным покрытием.

Информация о работе Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса