Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:06, контрольная работа
Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых "серых" торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.
1. конференция……………………………2
2. презентация…………………………….6
3.определения…………………………...17
Список источников……………………..23
Содержание:
1. конференция……………………………2
2. презентация…………………………….6
3.определения…………………………...17
Список источников……………………..23
конференция
27 февраля 2007 года в
Тольятти состоялась
На этом мероприятии присутствовали около четырехсот представителей дистрибьюторских и дилерских центров.
Конференцию2 открыл президент Группы "АВТОВАЗ" Владимир Артяков. В своем вступительном слове он отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек, а также укрепления взаимодействия автопроизводителя с дилерами3. Эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа, которая сейчас насчитывает 61 дистрибьютора и 339 дилеров, должно стать одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда LADA.
Владимир Артяков подчеркнул
позитивные перемены в различных
сферах деятельности предприятия как
результат реформирования структуры
АВТОВАЗа: разделения функций производства,
закупок и сбыта. Успешно выполняется
программа сокращения производственных
издержек. За счет активной работы с
поставщиками комплектующих и оптимизации
производственных процессов повышается
качество продукции. В ближайшие
три года, пока сохраняется традиционный
модельный ряд, именно эти направления
работы будут решающими для укрепления
позиций АВТОВАЗа на рынке. В настоящее
время ведется разработка долгосрочной
стратегии развития Группы "АВТОВАЗ"
до 2015 года. Не повышение цен на конечную
продукцию, а, прежде всего, повышение
эффективности производства, качества
и потребительских свойств
1.(ССК) – совокупность организаций, обеспечивающих цепочку товародвижения запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ» от ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» до конечных потребителей. 2.конференция - собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов.3 Дилер (Д) - организация, осуществляющая комплекс услуг по продажам автомобилей марки «ГАЗ», запасных частей к ним, проведению их послепродажного технического обслуживания и ремонта в адрес конечных потребителей на Территории продаж, и аттестованная на предмет соответствия требованиям ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ».
Говоря о целях и задачах конференции, Владимир Артяков подчеркнул: "Мы считаем, что такой диалог между производителем и продавцом продукции должен происходить на регулярной основе. Это обратная связь, которая дает понимание процессов на рынке. В свою очередь мы, с учетом тех пожеланий, которые высказывают дилеры, должны разработать мероприятия по дальнейшей поддержке и развитию сервисно-сбытовой сети".
Основы дальнейшего
Совершенствуются и сами
дилеры. Еще недавно предприятия
розничной сети продаж в регионах
в большинстве своем имели
слабую производственную базу, не обладали
кредитной историей и активами, необходимыми
для работы с банковскими структурами.
Сегодня предприятия сервисно-
С докладами на конференции
выступили руководители Группы "АВТОВАЗ".
Представители ПССС получили исчерпывающую
информацию о роли "Автомобильной
торговой компании" в развитии дилерской
сети АВТОВАЗа, мероприятиях по улучшению
конкурентоспособности
Главными задачами ОАО "АВТОВАЗ" по реализации продукции на среднесрочную перспективу исполнительный директор по продажам Группы "АВТОВАЗ" Алексей Криворучко назвал повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, Ближнем Востоке и других регионах мира, в том числе, строительство сборочных заводов по производству автомобилей LADA.
Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых "серых" торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.
Ответное слово взяли
и сами представители сервисно-
По итогам конференции были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:
- завершить переход ПССС на требования стандартов ОАО "АВТОВАЗ";
- активизировать систему
переподготовки и обучения
- разработать и внедрить
на всех ПССС информационные
системы для мониторинга
- всем ПССС взять на
контроль систему закупок
- подготовить программу
стимулирования сбыта
Подводя итог конференции, Владимир Артяков сказал:
- Автомобильный рынок
меняется и развивается очень
динамично, и для сохранения
и дальнейшего наращивания
В рамках конференции состоялась
церемония награждения
Презентация
Цели и задачи:
Презентация Российского автопрома , с лучшей стороны
Страничка об авторе
История
20 июля 1966 года Советским
правительством было принято
решение о строительстве
Награда Автозавода
С 1969 года начали формироваться
трудовые коллективы завода, в большинстве
это были люди, строившие завод. Продолжился
монтаж производственного
1 марта 1970 года первые
10 кузовов будущих автомобилей
выдал цех сварки, а 19 апреля 1970
года с главного конвейера
завода сошли первые шесть
автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по
конструкции в основном
24 марта 1971 года Государственная
комиссия приняла в
Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей в год.
Собственники и руководство
С 22 декабря 2005 года, после
ухода в отставку председателя совета
директоров В. В. Каданникова, общим
собранием акционеров установлено
следующее распределение
В декабре 2007 года стало известно,
что французская
На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)
Руководство
На сентябрь 2009 года:
29 декабря 2000 года в
здании заводоуправления ОАО
«АВТОВАЗ» открылась галерея
портретов всех генеральных
Деятельность
В состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:
Процесс сборки автомобилей
осуществляется на пяти линиях конвейера.
Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе,
проходит обкатку на автомобильном
треке, представляющем собой две
кольцевые трассы и отдельные
участки с испытательным
Информация о работе Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса