Анализ ступенчатого двигателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 17:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является проектирование и исследование механизма ____________________.
1. Структурный анализ механизма
Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев:
0 – стойка,
1 – кривошип,
2 – шатун,
3 – ползун.

Оглавление

Задание.
Введение.
1.Структурный анализ механизма.
2. Кинематический анализ механизма.
2.1. План положений.
2.2. Планы скоростей и ускорений.
2.3. Кинематические диаграммы.
3. Силовой расчет.
3.1. Обработка индикаторной диаграммы.
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса.
3.2.1.Определение сил инерции.
3.2.2.Определение сил тяжести.
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах.
3.3 Силовой расчёт механизма I класса.
3.3.1 Определение силы тяжести.
3.3.2 Определение реакций в кинематических парах.
3.4 Рычаг Жуковского.
4. Динамический расчет.
4.1. Определение приведенных моментов сил.
4.2.Определение кинетической энергии звеньев.
4.3.Определение момента инерции маховика.
4.4.Определение закона движения звена приведения.
Результаты расчётов по программе ТММ1
Список литературы.


стр.


Примечание: нумерация страниц указывается студентом по фактическому выполнению расчетно-пояснительной записки

Файлы: 1 файл

ТММ для студента(КР).doc

— 808.50 Кб (Скачать)

    DT =DT -DT                                                (64)

    DT

=__-__= ___ Дж

    4.3 Определение момента  инерции маховика

    Приведенный постоянный момент инерции звеньев машинного агрегата, необходимый для обеспечения требуемой неравномерности движения:

    I =DT /d×w12(ср)                                               (65)

    где d- коэффициент неравномерности вращения кривошипа

    I

=__/(__·__) =___ кг×м2

    Дополнительное  значение постоянной составляющей приведенного момента инерции, т. е. момент инерции  маховика определяется из выражения:

            I = I - I                                                        (66)

где I - приведенный к кривошипу момент инерции всех вращающихся масс, кг×м2

    I

=__-__=___ кг×м2 

    4.4 Определение закона  движения звена  приведения

    Для определения истинного значения угловой скорости звена приведения w вычисляются средние значения изменения кинетической энергии:

            DT =(DT +DT )/2, (67)

            DT =(__+__)/2=___ Дж

    и среднее значение кинетической энергии  звеньев с постоянным приведенным моментом инерции:

    T = I ×w /2,                                                   (68)

    T

=__×__/2=___ Дж

    Определяем  кинетическую энергию:

     = T -DT + DT ,                                         (69)

    

=__-__+__= ___ Дж

    Определяем  угловую скорость звена приведения:

     w1(i)= ,                                                     (70)

    

w1(i)=
=_ с-1.

    Угловое ускорение звена приведения берем  из результатов расчета программы ТММ1: e1(i)=___ с-2.

    По  результатам расчета программы  ТММ1 строим диаграммы w1=w1(j) и e1=e1(j), для которых масштабные коэффициенты равны: mw=___с-1/мм,

me=___ с-2/мм. 

 

     Таблица № 4

    Относительная погрешность вычислений

Метод

расчета

Параметр Значение 

в положении

№____

Значение по результатам расчета программы ТММ1 Относительная погрешность D, %
Метод

диаграмм

М
, Н
×м
                 
М
, Н
×м
                 
Aд, Дж                  
Aс, Дж                  
DT, Дж                  
T(2), Дж                  
DT(1) , Дж                  
I
, кг
×м2
                 
w1, с-1                  

        Результаты  расчётов по программе  ТММ1.

Исполнитель: Иванов И.И.       Группа:  _-__-_     Вариант:__

                     Исходные данные:

Тип машинного  агрегата TM=_

Номер схемы кривошипно-ползунного механизма N=__

Направление вращения кривошипа K=__

Средняя угловая  скорость кривошипа Omega_1=_ 1/c

Смещение направляющей ползуна (эксцентриситет) e=_______ м

Длина кривошипа L1=__ м

Длина шатуна L2=__ м

Расстояние АS2 L3=__ м

Начальное положение  кривошипа Phi0=___ градусов

Масса кривошипа m1=___ кг

Масса шатуна m2=___ кг

Масса ползуна m3=___ кг

Момент инерции  шатуна Is2=___ кг*м^2

Сум. прив. мом-т  всех вр. масс маш. агрегата Iп0 =___ кг*м^2

Коэффициент неравномерности  вращения delta=_

Значения Pпс (Pд) {H}:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

КИНЕМАТИЧЕСКИЕ  ПАРАМЕТРЫ

____________________________________________________________________________

N|УПК|У.С.Ш.| У.У.Ш. | С.П.| У.П.  |vx s2|vy s2|vs 2| wx s2 | wy s2 | w s2 |

----------------------------------------------------------------------------

0|   |      |        |     |       |     |     |    |       |       |      |

12|   |      |        |     |       |     |     |    |       |       |      |

______________________________________________________________________________ 

                       РЕЗУЛЬТАТЫ СИЛОВОГО РАСЧЁТА

____________________________________________________________________

| N|   R12X   |   R12Y   |    R12   |    R03   |   R32X   |   R32Y   |

|--------------------------------------------------------------------|

| 0|          |          |          |          |          |          |

|12|          |          |          |          |          |          |

|____________________________________________________________________|

_________________________________________________

| N|    R32   |   R01X   |   R01Y   |    R01   |    MUR   |

|---------------------------------------------------------|

| 0|          |          |          |          |          |

|12|          |          |          |          |          |

|_________________________________________________________| 

            ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МАШИННОГО АГРЕГАТА

____________________________________________________________________

| N|   IP2    |   DIP2   |    MPS   |    MPD   |    AD    |    AS    |

|--------------------------------------------------------------------|

| 0|

-

|12| |

|____________________________________________________________________|

_________________________________________________________

| N|    DT    |    T2    |    DT1   |    W1    |    EPS   |

|---------------------------------------------------------|

| 0|          |          |          |          |          |

|12|          |          |          |          |          |

 

 

    

    

    

 

    Список  литературы

 

    Основная  литература

    1. К.В. Фролов, С.А. Попов, А.К. Мусатов и др. Теория механизмов и механика машин. -  М.: Высш. шк., 2005.-496 с.
    2. С.А. Попов, Г.А. Тимофеев. Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин. – М.: Высш. шк., 2002. 411с.
    3. С.И. Марченко, Е.П. Марченко, Н.В.Логинова. Теория механизмов и машин.- Ростов н/Д.; Феникс, 2003.- 263 с.
 

    Дополнительная  литература

    1. А.И. Смелягин. Теория механизмов и машин.- М.: Инфр А – М.: НГТУ, 2003.-263с.
    2. И.И. Артоболевский. Теория механизмов и машин.-М.: Наука, 1975.-640с.
    3. А.Ф. Крайнев. Словарь-справочник по механизмам.  -М.: Машиностроение, 1981. -438с.
    4. И.И. Артоболевский, Эльденштейн. Сборник задач по теории механизмов и машин. –М.: Наука, 1973. -256с.
    5. И.П.Филонов,П.П.Анципорович, В.К.Акулич, Е.А.Вставский и др. Методическое пособие по курсовому проектированию курса «Теория механизмов и машин».- Минск: Белорусский политехнический ин-т, 1988.-110 с.
    6. А.М.Неймарк, А.К.Федосеев. Методические указания к курсовому проекту по теории механизмов и машин «Кинематическое и динамическое исследование кривошипно-ползунных механизмов с применением ЭВМ в диалоговом режиме».- Самара: Самарский политехнический ин-т,1990.-36 с.

Информация о работе Анализ ступенчатого двигателя