Лекции по "Таможенной системе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 13:44, курс лекций

Краткое описание

ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТЕМА 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, БЫТОВЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБУСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТЕМА 3. ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

Файлы: 10 файлов

ИТО 2-я лекция.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

Ко  второй  группе  относятся работы,  связанные  с  нормальной эксплуатацией  зданий,  т.е.  содержание  и  ремонт  конструктивных элементов  и  инженерных  систем зданий,  без которых невозможно полноценное  его использование. Как правило, эти работы  связаны  с надежным   функционированием  инженерных  систем   и   безаварийной эксплуатацией  зданий  и в совокупности определяют  пониженные  (на 25%  по  отношению  к  нормативу) требования  к  качеству  текущего ремонта  и  технического  обслуживания жилищного  фонда.  При  этом невыполнение   отдельных  работ  не  связано  с   безопасностью   и жизнеобеспечением   работающих   в   них   людей.   Такие    работы осуществляются    по    мере   достижения    необходимого    уровня финансирования в надежде, что ожидаемый экономический рост  создаст предпосылки для перехода к следующей группе стандартов.

К  третьей  группе  (базовый стандарт  эксплуатации)  относятся работы  по  текущему  ремонту и техническому  обслуживанию  зданий, отвечающие  нормативным требованиям в соответствии  с  действующими нормативными  документами,  по которым  выполняется  100-процентный объем, качество и необходимая периодичность работ.

Дифференцированный  подход  к  определению  затрат   на содержание  и текущий ремонт зданий проявляется в определении  трех групп   стандартов  эксплуатации,  отличающихся   разными   видами, составами   и   периодичностью  работ.  Эти  различия   не   должны затрагивать   те   виды   работ,  которые связаны с нарушением безопасности  эксплуатации  зданий, а касаются  в  основном  работ, создающих различные условия для работающих в этих зданиях людей.

Невыполнение   ряда  работ  и  увеличение  нормативных  сроков межремонтного    периода   возможно   при    снижении    бюджетного финансирования   только   до   уровня,  определенного   стандартами эксплуатации первой группы.

При обеспечении  работ по содержанию и текущему ремонту  зданий с бюджетным   финансированием  в  соответствии  с  определенными затратами в полном  объеме  осуществляется весь  комплекс  работ по  стандартам эксплуатации  третьей группы (базовому).

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ

Техническое   обслуживание  -   работы по контролю технического    состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и  регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной  инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических  требований  к  помещениям   и  прилегающей территории.

Техническое  обслуживание  является  работой  профилактического характера,   выполняемой  дежурным  и  ремонтным   персоналом   под руководством   соответствующих  инженерно-технических   работников, занимающихся  эксплуатацией, в течение всего периода эксплуатации.

Техническое   обслуживание   включает  наблюдения   за   состоянием объектов   таможенной   инфраструктуры  в  условиях   эксплуатации, устранение   мелких   неисправностей,   возникающих   в    процессе эксплуатации, своевременное выполнение мероприятий для  поддержания заданных режимов работы и т.д.

Техническое  обслуживание  включает  периодические  осмотры   с использованием  современных  средств  технической   диагностики   и профилактические испытания оборудования и сооружений и проводится по  графику  в  соответствии с правилами технической  эксплуатации.

Объекты  таможенной  инфраструктуры в процессе эксплуатации  должны находиться   под   систематическим   наблюдением   и   подвергаться периодическим   техническим   осмотрам.   Периодичность    осмотров устанавливается  соответствующим  должностным  лицом  подразделения таможенного  органа в зависимости от местных условий,  но  не  реже сроков,   установленных правилами технической эксплуатации по заранее   утвержденному   графику.  На  основе   записей   сменного персонала   в   журнале   дефектов  или  заявлений   обслуживающего персонала  осмотр может быть проведен и ранее намеченного  графиком срока.

Выявленные  во время осмотров дефекты устраняются  по возможности немедленно или же подлежат устранению во время предстоящих  текущих или капитальных ремонтов.

Осмотры  могут  быть  общими и частичными.  При  общем  осмотре обследуется  все  здание  или  сооружение  в  целом,  включая   все конструкции,  в  том числе инженерное оборудование, различные  виды отделки  и  все  элементы  внешнего благоустройства.  Как  правило, общие технические осмотры, при которых уточняются объемы работ для включения  в  план текущего ремонта, проводятся два раза  в  год  -  весной и осенью.

При  частичном осмотре обследованию  подвергаются  отдельные здания,  или  сооружения,  или  отдельные  конструкции,  или   виды оборудования. При проведении частичных осмотров должны  устраняться неисправности,  которые  могут быть устранены  в  течение  времени, отводимого на осмотр.

Весенний  осмотр  производится  после  таяния  снега  в   целях освидетельствования  состояния здания или сооружения  после  таяния снега  и  зимних  дождей.  При весеннем осмотре  уточняются  объемы работ  по  текущему ремонту зданий или сооружений,  выполняемому  в летний  период,  и выявляются объемы работ по капитальному  ремонту для включения их в план следующего года.

Осенний осмотр проводится с целью проверки подготовки зданий  и сооружений  к  зиме.  К  этому времени должны  быть  закончены  все  летние работы по текущему ремонту.

Кроме очередных  осмотров могут быть внеочередные осмотры  зданий и  сооружений после стихийных бедствий (пожаров, ураганных  ветров, больших ливней или снегопадов) или  аварий.  Особо жесткий  режим  всех  видов  осмотров  должен  устанавливаться  для объектов  таможенной инфраструктуры, расположенных  на  просадочных грунтах   и   в  районах  долголетней  мерзлоты,  на  подработанных подземными    горными    выработками    территориях,    а     также эксплуатируемых при постоянной вибрации.

Рассмотрим вид и состав работ по техническому обслуживанию объектов таможенной инфраструктуры:

  1. Проведение  осмотров  инженерной  инфраструктуры  и   отдельных элементов зданий и сооружений:

-   устранение   незначительных   неисправностей   в   системах водопровода и канализации, укрепление  расшатанных  приборов  в  местах  их  присоединения   к трубопроводу, укрепление трубопроводов;

-   устранение   незначительных   неисправностей   в   системах центрального   отопления и горячего  водоснабжения;

-   устранение   незначительных  неисправностей   электрических устройств;

- устранение  мелких неисправностей электропроводки;

- смена розеток и выключателей и т.д.

2. Подготовка зданий к эксплуатации в весенне-летний период:

-  проверка  состояния  и укрепление водосточных   труб;

- снятие пружин на входных  дверях;

- ремонт оборудования  спортивных площадок;

- ремонт тротуаров, пешеходных  дорожек;

-  проверка механизмов  и открывающихся элементов окон, фонарей, ворот, дверей и других устройств;

-  осмотр  и  проверка  состояния кровель,  фасадов   и  полов  в подвалах  и   других несущих и ограждающих  конструкций  и  выявление  возможных   повреждений   в   результате   атмосферных   и   других воздействий и т.д.

3. Подготовка зданий к эксплуатации в осенне-зимний период:

- ремонт и утепление  чердачных перекрытий;

-  ремонт  и  утепление  трубопроводов в чердачных и   подвальных помещениях;

-  ремонт,  регулировка   и  испытание  систем  водоснабжения   и центрального отопления;

- ремонт и  постановка пружин на входных  дверях;

-  проверка  подготовленности покрытий зданий  к удалению снега и необходимых  для  этого  средств;

- ремонт и  укрепление входных дверей и т.д.

    4. Внешнее благоустройство:

-  поливка  и подкормка зеленых насаждений, скашивание травы  на  газонах, обрезка деревьев и кустарников;

- уборка территорий  и т.д.

5. Прочие работы:

-  регулировка   и  наладка  систем  автоматического   управления инженерным оборудованием;

- подготовка  зданий к праздникам;

- контроль за  исправным состоянием кровли и устройств по отводу воды с крыши зданий;

-  своевременное   удаление снега и наледей с  крыши  и  от  стен зданий;

- очистка кровли  от мусора, грязи, листьев.

Таким образом, эксплуатационные расходы на содержание объектов таможенной инфраструктуры (техническое обслуживание) включают в себя следующие затраты:

- по содержанию в чистоте служебных помещений, зданий (уборка  и вывоз снега,  мусора, бытовых и других  отходов, очистка  и  благоустройство территорий,  мытье окон) и другие расходы по содержанию помещений и т.д.;

- по  пуску,  наладке  и техническому обслуживанию  лифтового оборудования,  кондиционеров,  электроосветительной,  отопительной, водопроводной,  канализационной систем,  установленных  в  зданиях; содержанию  водостоков и их очистке; пуску и наладке смонтированных систем  отопления, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения,   водонасосных  станций  и  канализационных   сетей; содержание  собственных  систем и сетей отопления,  теплоснабжения, газоснабжения,   электроснабжения,   водоснабжения,    водонасосных станций и канализационных сетей и т.д.  

Указанные затраты складываются  из  следующих элементов:

-  оплата  труда  рабочих, занятых выполнением  работ;

- отчисления  на социальные нужды;

- материалы;

- амортизация;

- эксплуатация  машин и механизмов;

- общеэксплуатационные  расходы.

1. Оплата труда  рабочих. Определяется нормативный  фонд  заработной  платы рабочих,  занятых  содержанием объектов   таможенной   инфраструктуры, исходя из нормативной трудоемкости  работ  (нормативной численности  рабочих)  и  размера заработной  платы,  определенного на  основании отраслевого (регионального) тарифного соглашения или  коллективных  договоров (локальных нормативных актов).

В   качестве  основы  принимается  Отраслевое   тарифное соглашение    в  жилищно-коммунальном   хозяйстве  Российской Федерации.

Нормативная   трудоемкость   работ   (нормативная   численность рабочих)  определяется  на  основании  норм  времени  и  нормативов численности.

В  состав  затрат на оплату труда входят все  выплаты и  расходы согласно  перечню,  определенному действующими  законодательными  и нормативно-методическими документами. Помимо тарифных ставок и должностных окладов,  должны  быть  учтены доплаты  и  надбавки.  Стимулирующие надбавки  (надбавки водителям за классность, премии, вознаграждения и  т.д.) и компенсационные выплаты (за условия труда, отклоняющиеся от  нормальных, за работу в выходные и праздничные  дни,  в  ночное время)  определяются  в  соответствии с  действующими  нормативными правовыми актами.

2. Отчисления   на   социальные   нужды. Определяется    единый    социальный    налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный  фонд  Российской Федерации, Фонд  социального страхования  Российской  Федерации  и  фонды  обязательного медицинского страхования Российской Федерации, от  затрат  на  оплату труда рабочих.

3. Материалы.  Определяются   затраты   на материальные  ресурсы, непосредственно используемые  на  содержание объектов  таможенной  инфраструктуры (стоимость  песка для  посыпки  территорий;  воды  для поливки  и  мойки  территорий  и  зеленых  насаждений; уборочного и  поливочного  инвентаря; и другие затраты).

Затраты   на  материальные  ресурсы  определяются   исходя   из действующих норм расхода каждого вида ресурсов, объема работ и цены за единицу  ресурсов, определенной на основе ценовых котировок поставщиков.

4. Амортизация. Определяются амортизационные отчисления    на    полное    восстановление    основных     фондов  (производственных   зданий,  сооружений,  передаточных   устройств, рабочего    и   энергетического   оборудования   измерительных    и регулирующих приборов, инструмента, производственного  инвентаря  и т.д.),    используемых    при   содержании   объектов    таможенной инфраструктуры.

Затраты определяются  из   среднегодовой стоимости основных фондов и норм амортизационных отчислений. Норма амортизационных отчислений определяется, исходя из  срока полезного   использования   основных  фондов  в   соответствии   с действующим законодательством.

5. Эксплуатация  машин   и   механизмов. Определяются затраты на топливо, смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт машин, амортизацию.

По   элементу  «Топливо»  определяются  затраты на бензин   и дизельное  топливо  для  машин на выполнение  работ  по  содержанию объектов  таможенной  инфраструктуры и  расходы  на  внутригаражные нужды.  Затраты  по  элементу определяются в  расчете  на  принятый измеритель  по  каждому  виду  работ, исходя  из  действующих  норм расхода   топлива  и  горючего  и  цены  единицы  топлива и горючего,  определенной  на основе ценовых котировок поставщиков.

ИТО Лекция 1.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3 ИТО.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция № 4 ИТО.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 10.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 5.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТЕма 6.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 7.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 8.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 9.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Таможенной системе"