Лекции по "Таможенной системе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 13:44, курс лекций

Краткое описание

ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТЕМА 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, БЫТОВЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБУСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТЕМА 3. ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

Файлы: 10 файлов

ИТО 2-я лекция.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

Нормы расхода  топлива корректируются с учетом работы в летний и зимний   периоды,   требующей  частых технологических   остановок, связанных  с  выгрузкой и пр. В случае работы  машин  на  дизельном топливе учитывается расход бензина на работу пусковых двигателей  в летний и зимний периоды.

По  элементу  «Смазочные  материалы»  определяются  расходы на смазочные  материалы и специальные жидкости для машин и  механизмов по  содержанию  объектов  таможенной инфраструктуры  и  расходы  на внутригаражные  нужды. Затраты по данному элементу  определяются  в расчете  на принятый измеритель по каждому виду работ по содержанию территорий, исходя   из   действующих  норм   расхода   смазочных материалов, расхода топлива   машинами  и  цены  единицы  вида  смазочных   материалов, определенной на основе ценовых котировок поставщиков.

Нормы  расхода  смазочных  материалов корректируются  с  учетом работы  в летний и зимний периоды, требующей частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой и пр.

По  элементу «Затраты на технологическое обслуживание и  ремонт машин»  определяются   затраты на  техническое   обслуживание   и проведение всех видов ремонта машин и механизмов, используемых  при содержании  объектов таможенной инфраструктуры, а также  включаются затраты  на  замену быстроизнашивающихся частей машин и  механизмов (тросы, канаты, шины и др.).

Норматив отчислений на техническое обслуживание и ремонт  машин и   механизмов  определяется,  исходя  из  срока их  полезного использования  на  основе  анализа  данных  о  стоимости  работ  по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту машин  и механизмов за ряд лет.

По    элементу   «Амортизация»  определяются   амортизационные отчисления   на   полное   восстановление   машин   и   механизмов, используемых при содержании объектов таможенной инфраструктуры.

Затраты по данному элементу определяются,   исходя из среднегодовой стоимости машин и норм амортизационных отчислений. Нормы  амортизационных отчислений определяются, исходя из  срока полезного   использования   указанных   машин   и   механизмов в соответствии с действующим законодательством.

6. Общеэксплуатационные расходы представляют   собой совокупность  затрат  по  управлению,  обслуживанию  и  организации работ по содержанию объектов таможенной инфраструктуры.

Величина общеэксплуатационных расходов определяется на основании нормативов, которые отражают  усредненные условия  управления, обслуживания и организации работ по содержанию объектов таможенной инфраструктуры.

Затраты по этому  элементу складываются из следующих  расходов:

- административно-хозяйственные  расходы;

- расходы по обслуживанию работников;

- расходы по  организации работ;

- прочие общеэксплуатационные  расходы.

Административно-хозяйственные  расходы состоят из:

- расходов  на  оплату  труда  работников:  административного персонала   (руководителей,  специалистов   и   других   служащих), осуществляющих   оперативное  руководство  эксплуатацией   объектов таможенной   инфраструктуры   (начальников   участков,   инженеров, мастеров, техников);

-   отчислений на социальные нужды указанных  категорий работников;

- расходов административного и оперативного персонала (почтово-телеграфные  и  телефонные, на содержание  вычислительной  техники, приобретение      канцелярских      товаров,      консультационные, информационные   и   прочие   услуги  (работы),   направленные  на бесперебойную деятельность аппарата управления).

Расходы  по  обслуживанию  работников производства  состоят  из затрат,  связанных  с  подготовкой  и  переподготовкой  кадров,  на приобретение  специальной одежды и обуви, охрану  труда  и  технику безопасности и т.д.

Прочие  общеэксплуатационные расходы  состоят  из  расходов  на страхование, получение лицензии, техническую инвентаризацию и т.д.

Нормативная величина общеэксплуатационных расходов определяется в  процентах  от  фонда оплаты труда рабочих,  занятых содержанием объектов  таможенной  инфраструктуры, и зависит  от  общей  площади зданий   объектов   таможенной  инфраструктуры. 

 

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ

Текущий ремонт - работы по систематическому и своевременному предохранению  частей  зданий и сооружений  объектов   таможенной инфраструктуры   от   преждевременного  износа   путем   проведения профилактических  мероприятий  и устранения  мелких  повреждений  и неисправностей.

Затраты на текущий  ремонт объектов таможенной инфраструктуры включают:

- затраты на текущий ремонт лифтового оборудования,  кондиционеров, электроосветительной, отопительной, водопроводной,  канализационной систем,  установленных  в  зданиях; на текущий  ремонт  собственных систем и сетей   отопления,  теплоснабжения,  газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водонасосных станций и  канализационных сетей;

- затраты на  текущий  ремонт административных и служебных  зданий  и  сооружений,  а  также  территорий, прилегающих  к  ним  (тротуаров, ограждений), электросиловой, вентиляционной и противопожарных систем, водостоков, линий связи.

Указанные затраты  складываются  из  следующих  элементов:

-  оплата  труда  рабочих, занятых выполнением  работ;

- отчисления  на социальные нужды;

- материалы;

- эксплуатация  машин и механизмов;

- накладные  расходы.

1. Оплата  труда  рабочих.  Определяется нормативный фонд  заработной  платы  рабочих,   занятых   текущим ремонтом объектов таможенной инфраструктуры.

Определение  затрат  производится  аналогично порядку расчета при  определении затрат   на  содержание  объектов  таможенной  инфраструктуры.

  1. Отчисления на социальные нужды. Определение затрат производится   аналогично  порядку   расчета  при  определении   затрат   на содержание объектов таможенной инфраструктуры.
  2. Эксплуатация машин и механизмов. Определение затрат производится  аналогично  порядку  расчета  при  определении  затрат   на

   содержание  объектов таможенной инфраструктуры.

  1. Накладные расходы. Определяются  затраты, связанные  с созданием  общих условий  для  производства  текущего ремонта   объектов  таможенной  инфраструктуры, его организацией, управлением и обслуживанием.

Затраты по этому  элементу складываются из следующих расходов:

- административно-хозяйственные  расходы;

- расходы на  обслуживание работников;

- расходы на  организацию работ;

- прочие накладные  расходы.

Накладные  расходы  нормируются в  зависимости  от  средств  на оплату  труда рабочих, занятых текущим ремонтом объектов таможенной инфраструктуры.

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ

Капитальный ремонт - работы, в процессе которых на  объектах  таможенной    инфраструктуры    производится    смена    изношенных конструкций  и деталей зданий и сооружений или замена их  на  более прочные  и  экономичные,  улучшающие  эксплуатационные  возможности ремонтируемых  объектов,  за исключением полной  смены  или  замены основных  конструкций, срок службы которых в зданиях и  сооружениях является  наибольшим  (каменные  и  бетонные  фундаменты  зданий  и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен и др.).

Затраты на выполнение капитального ремонта объектов таможенной инфраструктуры  должны   отражать расходы на производство капитального ремонта:

- жилого  фонда  (внутреннюю  перепланировку  помещений; замену изношенных  конструкций зданий   новыми  конструкциями с применением более   прочных   и долговечных материалов; присоединение  домов  к  водопроводным, тепловым, электрическим  сетям; устройство новых лифтов в домах высотой свыше 3 этажей и  восстановление  бездействующих  лифтов;  благоустройство   территории   дворов; другие расходы по  капитальному  ремонту жилого фонда);  

-  зданий  и сооружений, а также работы по их благоустройству; расходы    по   присоединению   к   водопроводу,   канализации    и электроосветительным сетям, газификации, устройству  центрального отопления, по оборудованию лифтов.

Определение  сметной  стоимости  капитального  ремонта объектов  таможенной инфраструктуры производится в соответствии с «Методическим    пособием по определению сметной стоимости капитального  ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения»,  рекомендованным к применению письмом Госстроя России от 12.11.97 № ВБ-20-254/12.

Разработка  и утверждение проектно-сметной  документации на    капитальный   ремонт   объектов   таможенной   инфраструктуры производится  в  соответствии  с «Инструкцией  о  составе,  порядке разработки,    согласования    и    утверждения    проектно-сметной документации  на  капитальный ремонт жилых зданий»  (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Госстроя России от 17.12.99 № 79.  

 

  1. Структурные подразделения таможенных органов, занимающиеся вопросами капитального строительства, обустройства и эксплуатации административных, бытовых и производственных зданий

 

В приказе ФТС  России от 13.10.2004 № 149 «Об утверждении положения о Главном управлении тылового обеспечения Федеральной таможенной службы», а также в приказе ФТС России от 17.11.2005 № 1083 «Об утверждении типовых положений об отделе тылового обеспечения, об автотранспортном отделе, об отделе социального развития, об отделе капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, об отделе тылового обеспечения таможенного поста (со статусом юридического лица) и об отделе тылового обеспечения таможенного поста» обозначены структурные подразделения таможенных органов, занимающиеся вопросами капитального строительства, обустройства и эксплуатации административных, бытовых и производственных зданий.

Главное  управление  тылового  обеспечения является структурным подразделением Федеральной таможенной службы.

Основные направления деятельности ГУТО ФТС России:

- разработка и обеспечение проведения единой хозяйственной политики ФТС России;

- разработка специальных программ в области развития и укрепления материально-технической и социальной базы таможенных органов Российской Федерации, а также годовых и перспективных планов;

- методическое руководство, координация и контроль деятельности таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, по всему комплексу вопросов тылового обеспечения таможенных органов;

- материально-техническое обеспечение таможенных органов в пределах установленных лимитов финансирования;

- обеспечение осуществления функций государственного заказчика по строительству таможен, таможенных пунктов пропуска и других объектов, необходимых для развития таможенной инфраструктуры;

- организация технической эксплуатации и содержания объектов таможенной инфраструктуры и др.

Основные функции  ГУТО ФТС России:

- составление совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России прогнозов развития таможенной инфраструктуры; 

- подготовка предложений руководству ФТС России о целесообразности приобретения товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд таможенных органов;

- формирование предложений об объемах финансирования по направлениям тылового обеспечения таможенных органов; 

- разработка ежегодных проектов планов приобретения продукции для материально-технического оснащения таможенных органов;

- разработка и участие в реализации программ обеспечения жильем должностных лиц и работников таможенных органов;

- планирование и контроль за целевым и рациональным использованием таможенными органами ассигнований, выделенных на продовольственное обеспечение;

- определение приоритетных направлений и первоочередных мер по страховой защите имущественного комплекса таможенных органов, а также потребности в необходимых объемах финансирования и др.

Отдел капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры  является структурным подразделением таможни, в компетенцию которого входят вопросы капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры.

Общее руководство отделом осуществляют начальник таможни и (или) заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению. Методическое руководство деятельностью отдела осуществляет Главное управление тылового обеспечения ФТС России.

Основные задачи отдела капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры:

- организация капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры с целью обеспечения необходимых условий работы таможни;

- контроль за соблюдением правил эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, находящихся на балансе таможни;

- обеспечение контроля за учетом основных средств в соответствии с амортизационными сроками их службы;

- подготовка договоров и соглашений, связанных с арендой земельных участков, помещений и оказанием коммунальных и других услуг;

ИТО Лекция 1.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3 ИТО.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция № 4 ИТО.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 10.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 5.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТЕма 6.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 7.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 8.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 9.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Таможенной системе"