Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:16, курсовая работа
В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности.
Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.
Введение
1. Понятие и сущность паблик рилейшнз
1.1 История развития паблик рилейшнз
1.2 Цели, задачи и функции паблик рилейшнз
2. Технологии паблик рилейшнз
2.1 Классификация PR-технологий
2.2 Инструментарий паблик рилейшнз
2.3 Использование PR-технологий на общественное сознание
Заключение
Список используемой литературы
Необходимо
подключать не только государственные
структуры для ограничения
В обществе должны вырабатываться моральные нормы, совокупность которых образует своего рода фильтр на пути движения информации к конечному потребителю, следовательно, информационные каналы, технологии и типы информации, использование которых не поощряется и даже осуждается в данном обществе, естественным путем задерживаются этим фильтром или ослабляются настолько, что их применение становится практически нецелесообразным. 21
Основная
задача государства в данном случае
заключается в поддержании
В противном
случае, как бы не было сильно и могущественно
государство, неграмотность и
Определяя
безопасность психологического состояния
общества и массового сознания как
один из важнейших системообразующих
критериев в системе
Информационно-психологические
войны сегодня выступают в
качестве мощного дестабилизирующего
фактора, способного существенно ослаблять
любое не готовое к защите государство
и оказывать негативное воздействие
на массовое сознание, что предъявляет
особые требования к разработке грамотной
и эффективной программы в
области государственной
Заключение
Public Relations
- это искусство и наука анализа
тенденций, предсказания
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:
1. Создание
корпоративной
2. Завоевание доверия клиентов;
3. Завоевание
расположения правительства,
4. Поддержка
морального состояния
5. Создание долговременных отношений со СМИ.
Также Целями PR-активности может быть следующее:
- Изменение
корпоративного имиджа и
- Продвижение продуктов;
- Принятие
мер в отношении благоприятных
возможностей и спорных
- Разрешение недоразумений;
- Принятие
мер в отношении
- Привлечение
и удержание ценных
- Создание
узнаваемости и понимания
- Усиление
эффекта от проведения
Существуют различные PR-технологии, о чем было подробно рассказано в второй части данной работы. Что же касается классификации PR-технологий по критерию законности, то можно выделить законные, незаконные и условно-законные (т.е. спорные, неоднозначно трактуемые с точки зрения закона) технологии. Без окрашивания в какие-либо цвета.
Также, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным нормам общества, но, тем не менее «грязной», по источнику финансирования.
Специфика
PR заключается в воздействии на
общественное сознание с целью его
изменения. И нельзя критиковать PR-технологии
за то, что в их рамках происходят
манипуляции и управляющие
Таким образом, можно говорить о том, что специфика методов воздействия на массовое сознание определяется свойствами и спецификой самого массового сознания, а использования PR-технологий само по себе подразумевает задействование технологий психологических манипуляций и управленческих воздействий.
Список используемой литературы
1.Блажнов
Е.А. Public Relations: Приглашение в мир
цивилизованных рыночных и
2.Бодуан
Ж.П. Управление имиджем
3.Варакута
С.А., Егоров Ю.Н. Связи с
4.Введение
в Public Relations: Учеб. пособие для
студентов фак. журналистики
5.Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 2003. – 510 с.
6.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер, 2003.-678 с.
7.Макаревич
Э. Противоречие между
8.Международный
PR: самые успешные акции в
9.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л. 2001. – 589 с.
10.Музыкант
В.Л. Реклама и PR технологии
в бизнесе, коммерции,
11.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.-540 с.
12.Райгородский
Д.Я. Реклама: внушение и
13.Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М., 2000. – 390 с.
14.Синяева
И.М. Паблик рилейшнз в
15.Уткин
Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л.
Управление связями с
16.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000.-200с.
17.Ястребова
Е. "Паблик рилейшнз" в России:
образование, карьера,
18.Green P. S. Winning PR tactics. - L., 2001. - 460 р. Center A. H. a. o. Public Relations practices. - Englewood Сliffs, 2002.-390 р.
1 Блажнов
Е.А. Public Relations: Приглашение в мир
цивилизованных рыночных и
2 Бодуан
Ж.П. Управление имиджем
3 Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.-С.67.
4 Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.-С.81.
5 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000.-С.37.
6 Королько.В.Г. Основы паблик рилейшнз: Истоки и история развития паблик рилейшнз-polbu/korolko_pr/
7 polbu/korolko_pr/
8 Международный
PR: самые успешные акции в
9 Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер, 2003.-С.214.
10 Блажнов
Е.А. Public Relations. Приглашение в мир
цивилизованных рыночных и
11 htmlbiblioteka/doc/pr/korolko/
12Новая идеология,
не зависимый сайт для политконсультантов
htmlbiblioteka/doc/pr/korolko/
13 Green P. S. Winning PR tactics. - L., 2001. - Р. 139
14 Макаревич
Э. Противоречие между
15 Center A. H. a. o. Public Relations practices. - Englewood Сliffs, 2002.-Р.111.
16 Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 2003. – С.237 .
17 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л. 2001. – С. 156.
18 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. – С.170 .
19 Музыкант
В.Л. Реклама и PR технологии
в бизнесе, коммерции,
20 Музыкант
В.Л. Реклама и PR технологии
в бизнесе, коммерции,
21 Расторгуев
С.П. Философия информационной
войны. - М., 2000. - С.321.