Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 23:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ рекламной деятельности предприятия ООО «СтройСнаб», а так же формирование каналов распространения рекламы.
Задачи курсовой работы исходят из цели:
- определить роль рекламы в стимулировании сбыта и формировании спроса;
- выделить основные каналы распространения рекламы;
- провести анализ каналов распространения рекламы в ООО «СтройСнаб»;
- сделать предложения по формированию каналов распространения рекламы ООО «СтройСнаб».
– по корпоративности пользователей (пользователи определенных компаний);
– по виду деятельности компании;
– по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования);
– по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);
– по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);
– по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.);
– по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.);
– по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу);
– по определенным страницам сайта;
– по используемому программному обеспечению.
В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как:
– количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;
– сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.);
– сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;
– прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.);
– какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.
Анализ
такой информации позволяет
Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующих в настоящее время каналов распространения рекламы.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «СтройСнаб» - это коммерческое предприятие основной деятельностью, которого является торговля стройматериалами. ООО «СтройСнаб» работает на рынке с 2002 года и является динамично-развивающейся компанией, которая обеспечивает потребителей строительными материалами от ведущих российских и мировых производителей.
Постоянно поддерживается в наличии складская программа, включающая 5000 наименований строительных материалов от 70 поставщиков. Действует строгий контроль качества принимаемого товара. Многолетние партнерские взаимоотношения с лучшими производителями стройматериалов из Италии, Польши и других стран, а также постоянный мониторинг мирового рынка строительных материалов позволяют регулярно пополнять складскую программу с учетом меняющихся потребностей.
Коммерческая организация осуществляет предпринимательскую деятельность на основании следующих документов:
- Свидетельства о государственной регистрации;
- Свидетельств о постановке на налоговый учет;
-Свидетельства
о внесении записи о
- Информационного
письма о регистрации
-Извещения
о регистрации в
- Извещения
о регистрации в качестве
- Устава ООО «СтройСнаб».
Общество является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой) и с указанием на место нахождения общества: г. Волгоград, пр.им. Героев Сталинграда, 39 (Красноармейский район), расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность на основании российского законодательства. Общество с ограниченной ответственностью приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
Общество имеет право от своего имени заключать договоры, контракты, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в гражданском, арбитражном и третейском суде. Организация имеет право создавать филиалы и представительства. Общество имеет право на осуществление внешнеэкономической деятельности, в установленном Законом порядке. Общество имеет право открывать соответствующие счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. ООО «СтройСнаб» несет ответственность по своим обязательствам только своим имуществом. Участник не отвечает по обязательствам общества, а несет риск убытков связанных с деятельностью общества в пределах личного вклада в уставной капитал.
Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Общества, а ООО не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли. ООО «СтройСнаб» самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается закупаемой и реализуемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Вопросы документирования хозяйственных операций учетная политика для целей исчисления и уплаты налога на прибыль, НДС коммерческого предприятия отражены в его учетной политике.
Отношения общества с гражданами (в том числе иностранными), предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления регламентируются законодательством России.
Целью деятельности коммерческого оптового предприятия является удовлетворение спроса населения на товары и услуги, получение прибыли.
Общество с ограниченной ответственностью является многопрофильным и имеет право на осуществление следующих видов деятельности: выполнение коммерческой, торгово-закупочной и торгово-посреднической деятельности в среде, посреднические услуги, розничная и оптовая торговля промышленными и продовольственными товарами; производство, хранение и реализация товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения; производство, закупка у населения и организаций, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; снабженческая деятельность; маркетинговые, дилерские, консультационные услуги.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов коммерческой деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Схема организационной структуры предприятия представлена на рисунок 1.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «СтройСнаб»
Директор ООО «СтройСнаб» координирует работу предприятия, определяя стратегию и тактику организации на перспективу и ближайшее время.
Бухгалтер
занимается финансовой
Менеджер по закупкам курирует вопросы по приобретению партий товаров непосредственно у производителей либо крупнооптовых фирм по заявкам оптовых покупателей: предприятий, индивидуальных предпринимателей.
Менеджеры по продажам осуществляют поиск потенциальных клиентов, заключают договора поставок, ведут расчеты с покупателями.
Кладовщик является материально ответственным лицом и несет ответственность за сохранность приобретенных для реализации товаров.
Офис ООО «СтройСнаб» расположен в цокольном помещении 2-этажного дома. Магазин фирмы оснащен необходимым торгово-технологическим оборудованием. Торговый зал магазина отвечает требованиям: движение покупательского потока свободное, обеспечивается кратчайший путь движения из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещения; торговые залы свободно просматриваются и покупатели легко в них ориентируются.
Торговый зал имеет достаточное количество глухих стен и перегородок, удобных для размещения торгового оборудования.
В торговом зале магазина четко вырисовываются зоны: установочная, проходы для покупателей, рабочие места продавцов, площади зон расчетных узлов.
Магазин оснащен противопожарными устройствами и противопожарной сигнализацией.
Основные экономические показатели деятельности организации за последние три года представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности ООО «СтройСнаб» за 2011-2013 гг., тыс. руб.
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Отношение, % | |
2012/2011 |
2013/2012 | ||||
Выручка от реализации продукции, работ, услуг |
4482 |
5152 |
2984 |
114,9 |
57,9 |
Совокупные затраты |
3797 |
4850 |
2617 |
127,7 |
53,9 |
Валовая прибыль |
685 |
302 |
367 |
44,09 |
121,5 |
Чистая прибыль |
29 |
-350 |
-334 |
-1206,9 |
95,4 |
Уровень рентабельности, % |
0,76 |
-7,22 |
-12,76 |
-950,0 |
176,7 |
Совокупная стоимость имущества |
541 |
561 |
1613 |
103,7 |
287,5 |
Численность работающих, чел. |
5 |
5 |
5 |
100,0 |
100,0 |
Производительность труда, руб/чел |
896,4 |
1030,4 |
596,8 |
114,9 |
57,9 |
Основные экономические показатели за анализируемый период изменялись неравномерно. Так, в 2012 году по сравнению с 2011 годом практически все показатели возросли. Исключение составляют такие показатели, как валовая прибыль (показатель сократился на 55,91%), чистая прибыль (показатель сократился на 1306,9%), уровень рентабельности (показатель сократился на 1050%). Максимально возросли такие показатели, как совокупные затраты (рост составил 27,7%) и выручка от реализации продукции (рост составил 14,9%).
В 2013 году по сравнению с 2012 годом возросли такие показатели, как валовая прибыль (рост составил 21,5%), уровень рентабельности (рост составил 76,7%) и совокупная стоимость имущества (рост составил 187,5%). Остальные показатели сократились. Наибольшее сокращение произошло по показателю совокупные затраты (сокращение составило 46,1%).
Таким образом, основные экономические показатели имели наиболее оптимальные значения в 2011 году.
Способность предприятия своевременно и в полном объеме уплачивать налоги напрямую зависит от его финансового состояния. Поэтому в первую очередь рассмотрим финансовое состояние ООО «СтройСнаб», которое выражается в показателях стоимостной оценки имущества предприятия, его ликвидности и финансовой устойчивости. С этой целью будем использовать документы бухгалтерской отчетности, а именно бухгалтерский баланс предприятия за три года.
Стоимостная оценка имущества предприятия и источники его формирования отражаются в бухгалтерском балансе. Поэтому в первую очередь необходимо провести анализ бухгалтерского баланса. При этом анализ бухгалтерского баланса целесообразно проводить по укрупненным его статьям.
Для получения обобщающих выводов можно составить сравнительный аналитический баланс, который совмещает в себе как горизонтальный, так и вертикальный балансы.
За 2011-2013 годы общая стоимость имущества выросла на 1072 тыс. руб. или 198,2% от уровня 2011 года. Рассматривая актив баланса в разрезе по статьям, можно заметить, что предприятие на протяжении всего анализируемого периода не имеет внеоборотного капитала.
Также предприятие не имеет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов, что является положительным моментом. Рассматривая изменения статей в динамике, можно сказать, что наибольшие изменения произошли по следующим статьям: дебиторская задолженность увеличилась на 808 тыс. руб. или более чем в пять раз, а кредиторская задолженность возросла на 787 тыс. руб. или в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом.
По остальным статьям изменения были менее интенсивные. В структуре наибольшие изменения в активе балансе коснулись таких статей, как запасы: сокращение ее удельного веса составило 43,2%; дебиторская задолженность: рост удельного веса данной статьи произошел на 29,1%. В структуре пассива наибольшие изменения коснулись соотношения собственный - заемный капитал: увеличение удельного веса собственного капитала на 12,9% произошло за счет сокращения удельного веса заемного капитала на ту же величину. Данное обстоятельство говорит о росте финансовой независимости предприятия.
Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы