Формирование каналов распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ рекламной деятельности предприятия ООО «СтройСнаб», а так же формирование каналов распространения рекламы.
Задачи курсовой работы исходят из цели:
- определить роль рекламы в стимулировании сбыта и формировании спроса;
- выделить основные каналы распространения рекламы;
- провести анализ каналов распространения рекламы в ООО «СтройСнаб»;
- сделать предложения по формированию каналов распространения рекламы ООО «СтройСнаб».

Файлы: 1 файл

Формирование каналов распространения рекламы, на примере ООО СтройСнаб.docx

— 109.21 Кб (Скачать)

– по корпоративности пользователей (пользователи определенных компаний);

– по виду деятельности компании;

– по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования);

– по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);

– по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);

– по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.);

– по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.);

– по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу);

– по определенным страницам сайта;

– по используемому программному обеспечению.

В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как:

– количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;

– сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.);

– сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;

– прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.);

– какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.

 Анализ  такой информации позволяет компаниям  скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить  ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.

Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующих в настоящее время каналов распространения рекламы.

 

 

Глава 2. Формирование каналов распространения рекламы, на примере ООО «СтройСнаб»

 

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СтройСнаб»

 

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «СтройСнаб» - это коммерческое предприятие основной деятельностью, которого является торговля стройматериалами.  ООО «СтройСнаб» работает на рынке с 2002 года и является динамично-развивающейся компанией, которая обеспечивает потребителей строительными материалами от ведущих российских и мировых производителей.

Постоянно поддерживается в наличии складская программа, включающая 5000 наименований строительных материалов от 70 поставщиков. Действует строгий контроль качества принимаемого товара. Многолетние партнерские взаимоотношения с лучшими производителями стройматериалов из Италии, Польши и других стран, а также постоянный мониторинг мирового рынка строительных материалов позволяют регулярно пополнять складскую программу с учетом меняющихся потребностей.

Коммерческая организация осуществляет предпринимательскую деятельность на основании следующих документов:

- Свидетельства  о государственной регистрации;

- Свидетельств  о постановке на налоговый  учет;

-Свидетельства  о внесении записи о предприятии  в Единый государственный реестр  юридических лиц;

- Информационного  письма о регистрации предприятия  в органах Федеральной службы  статистики по Волгоградской  области;

-Извещения  о регистрации в территориальном  органе пенсионного фонда РФ;

- Извещения  о регистрации в качестве страхователя  в фонде социального страхования  РФ;

- Устава ООО «СтройСнаб».

Общество является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой) и с указанием на место нахождения общества: г. Волгоград, пр.им. Героев Сталинграда, 39 (Красноармейский район),  расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность на основании российского законодательства. Общество с ограниченной ответственностью приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Общество имеет право от своего имени заключать договоры, контракты, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в гражданском, арбитражном и третейском суде. Организация имеет право создавать филиалы и представительства. Общество имеет право на осуществление внешнеэкономической деятельности, в установленном Законом порядке. Общество имеет право открывать соответствующие счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. ООО «СтройСнаб» несет ответственность по своим обязательствам только своим имуществом. Участник не отвечает по обязательствам общества, а несет риск убытков связанных с деятельностью общества в пределах личного вклада в уставной капитал.

Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Общества, а ООО не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли. ООО «СтройСнаб» самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается закупаемой и реализуемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Вопросы документирования хозяйственных операций учетная политика для целей исчисления и уплаты налога на прибыль, НДС коммерческого предприятия отражены в его учетной политике.

Отношения общества с гражданами (в том числе иностранными), предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления регламентируются законодательством России.

Целью деятельности коммерческого оптового  предприятия является удовлетворение спроса населения на товары и услуги, получение прибыли.

Общество с ограниченной ответственностью является многопрофильным и имеет право на осуществление следующих видов деятельности: выполнение коммерческой, торгово-закупочной и торгово-посреднической деятельности в среде, посреднические услуги, розничная и оптовая торговля промышленными и продовольственными товарами; производство, хранение и реализация товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения; производство, закупка у населения и организаций, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; снабженческая деятельность; маркетинговые, дилерские, консультационные услуги.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов коммерческой деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Схема организационной структуры предприятия представлена на рисунок 1.

 

 

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «СтройСнаб»

 

Директор ООО  «СтройСнаб» координирует работу предприятия, определяя стратегию и тактику организации на перспективу и ближайшее время.

 Бухгалтер  занимается финансовой отчетностью, начислением заработной платы, оформлением  платежных поручительств в коммерческий  банк, расчетами по налогам. Он обязан обеспечить: полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

Менеджер по закупкам курирует вопросы по приобретению партий товаров непосредственно у производителей либо крупнооптовых фирм по заявкам оптовых покупателей: предприятий, индивидуальных предпринимателей.

Менеджеры по продажам осуществляют поиск потенциальных клиентов, заключают договора поставок, ведут расчеты с покупателями.

Кладовщик является материально ответственным лицом и несет ответственность за сохранность приобретенных для реализации товаров.

Офис ООО «СтройСнаб» расположен в цокольном помещении 2-этажного дома. Магазин фирмы оснащен необходимым торгово-технологическим оборудованием. Торговый зал магазина отвечает требованиям: движение покупательского потока свободное, обеспечивается кратчайший путь движения из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещения; торговые залы свободно просматриваются и покупатели легко в них ориентируются.

Торговый зал имеет достаточное количество глухих стен и перегородок, удобных для размещения торгового оборудования.

В торговом зале магазина четко вырисовываются зоны: установочная, проходы для покупателей, рабочие места продавцов, площади зон расчетных узлов.

Магазин оснащен противопожарными устройствами и противопожарной сигнализацией.

Основные  экономические показатели деятельности организации за последние три года представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности ООО «СтройСнаб» за 2011-2013 гг., тыс. руб.

Показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Отношение, %

2012/2011

2013/2012

Выручка от реализации продукции, работ, услуг

4482

5152

2984

114,9

57,9

Совокупные затраты

3797

4850

2617

127,7

53,9

Валовая прибыль

685

302

367

44,09

121,5

 Чистая прибыль

29

-350

-334

-1206,9

95,4

Уровень рентабельности, %

0,76

-7,22

-12,76

-950,0

176,7

Совокупная стоимость имущества

541

561

1613

103,7

287,5

Численность работающих, чел.

5

5

5

100,0

100,0

 Производительность труда, руб/чел

896,4

1030,4

596,8

114,9

57,9


 

Основные экономические показатели за анализируемый период изменялись неравномерно. Так, в 2012 году по сравнению с 2011 годом практически все показатели возросли. Исключение составляют такие показатели, как валовая прибыль (показатель сократился на 55,91%), чистая прибыль (показатель сократился на 1306,9%), уровень рентабельности (показатель сократился на 1050%). Максимально возросли такие показатели, как совокупные затраты (рост составил 27,7%) и выручка от реализации продукции (рост составил 14,9%).

В 2013 году по сравнению с 2012 годом возросли такие показатели, как валовая прибыль (рост составил 21,5%), уровень рентабельности (рост составил 76,7%)  и совокупная стоимость имущества (рост составил 187,5%). Остальные показатели сократились. Наибольшее сокращение произошло по показателю совокупные затраты (сокращение составило 46,1%).

Таким образом, основные экономические показатели имели наиболее оптимальные значения в 2011 году.

Способность предприятия своевременно и в полном объеме уплачивать налоги напрямую зависит от его финансового состояния. Поэтому в первую очередь рассмотрим финансовое состояние ООО «СтройСнаб», которое выражается в показателях стоимостной оценки имущества предприятия, его ликвидности и финансовой устойчивости. С этой целью будем использовать документы бухгалтерской отчетности, а именно бухгалтерский баланс предприятия за три года.

Стоимостная оценка имущества предприятия и источники его формирования отражаются в бухгалтерском балансе. Поэтому в первую очередь необходимо провести анализ бухгалтерского баланса. При этом анализ бухгалтерского баланса целесообразно проводить по укрупненным его статьям.

Для получения обобщающих выводов можно составить сравнительный аналитический баланс, который совмещает в себе как горизонтальный, так и вертикальный балансы.

За 2011-2013 годы общая стоимость имущества выросла на 1072 тыс. руб. или 198,2% от уровня 2011 года. Рассматривая актив баланса в разрезе по статьям, можно заметить, что предприятие на протяжении всего анализируемого периода не имеет внеоборотного капитала.

Также предприятие не имеет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов, что является положительным моментом. Рассматривая изменения статей в динамике, можно сказать, что наибольшие изменения произошли по следующим статьям: дебиторская задолженность увеличилась на 808 тыс. руб. или более чем в пять раз, а кредиторская задолженность возросла на 787 тыс. руб. или в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом.

По остальным статьям изменения были менее интенсивные. В структуре наибольшие изменения в активе балансе коснулись таких статей, как запасы: сокращение ее удельного веса составило 43,2%; дебиторская задолженность: рост удельного веса данной статьи произошел на 29,1%. В структуре пассива наибольшие изменения коснулись соотношения собственный - заемный капитал: увеличение удельного веса собственного капитала на 12,9% произошло за счет сокращения удельного веса заемного капитала на ту же величину. Данное обстоятельство говорит о росте финансовой независимости предприятия.

2.2. Анализ каналов распространения рекламы в ООО «СтройСнаб»

Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы