Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 23:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ рекламной деятельности предприятия ООО «СтройСнаб», а так же формирование каналов распространения рекламы.
Задачи курсовой работы исходят из цели:
- определить роль рекламы в стимулировании сбыта и формировании спроса;
- выделить основные каналы распространения рекламы;
- провести анализ каналов распространения рекламы в ООО «СтройСнаб»;
- сделать предложения по формированию каналов распространения рекламы ООО «СтройСнаб».
на -Дону: Феникс, 2013.
1 Сиденко А.В. Маркетинг. -М.: Дело и Сервис, 2008, 420с.
2 Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 256 с.
3 Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 256 с.
4 Полукаров В., Гловлева Е. Реклама. -М.: УРАО, 2013. с. 18.
5 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2012.,482с.
6 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2012.,482с.
Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы