Формирование каналов распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ рекламной деятельности предприятия ООО «СтройСнаб», а так же формирование каналов распространения рекламы.
Задачи курсовой работы исходят из цели:
- определить роль рекламы в стимулировании сбыта и формировании спроса;
- выделить основные каналы распространения рекламы;
- провести анализ каналов распространения рекламы в ООО «СтройСнаб»;
- сделать предложения по формированию каналов распространения рекламы ООО «СтройСнаб».

Файлы: 1 файл

Формирование каналов распространения рекламы, на примере ООО СтройСнаб.docx

— 109.21 Кб (Скачать)

 на -Дону: Феникс, 2013.

  1. Романова А.Н. Маркетинг: учебник– М.: ЮНИТИ, 2013.
  2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2012.
  3. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник.– М.: Дашков и К°, 2013.
  4. Уткин Э.А. Рекламное дело.– М.: ЭКМОС, 2013.
  5. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие.– М.: Академия, 2012.
  6. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
  7. Ефремова А.О. Технологии Е-MALL маркетинга как инструмент продвижения. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №1. – с. 68 -71.
  8. Иншаков О.В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №1. – с. 82 – 91.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Сиденко А.В. Маркетинг. -М.: Дело и Сервис, 2008, 420с.

2 Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 256 с.

3 Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 256 с.

4 Полукаров В., Гловлева Е. Реклама. -М.: УРАО, 2013. с. 18.

5 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2012.,482с.

6 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2012.,482с.

 

 


Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы