Влияние телеканала ТНТ на развитие современной молодежи

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Доказать что телеканал ТНТ неблагоприятным образом влияет на молодежь, анализ проблемы провести на иследование телепередачи Дом 2. Практическая значимость: Молодежные телевизионные каналы являются не лучшим примером для подрастающего поколения, они навязывают молодежи модели поведения и новые совершенно нетрадиционные модели поведения. Эта проблема требует исследования и является актуальной. Значимость исследования определяется тем, что на сегодняшний день проблема скрытого воздействия телевидения на молодежь стала слишком явной, требует афиширования и последующего решения.

Оглавление

Задание на курсовое проектирование…………………………………………3
Реферат………………………………………………………………………….4
Нормативные ссылки…………………………………………………………..5
Введение………………………………………………………………………...6
1. Психологические и манипулятивные приемы, влияющие на развитие современной молодежи используемые телевидением ……………………...9
1.1 Психологические приемы………………………………………………….9
1.2 Манипулятивные приемы………………………………………………...17
2. Современное телевидение и его влияние на развитие молодежи………28
2.1Примеры контроля государственной властью заграничных телеканалов……………………………………………………………………28

2.2 Российское телевидение и его влияние на молодежь. …………………34
3. Телеканал ТНТ и его воздействие на молодое поколение………………40
3.1 Общая характеристика телеканала и его телепередач………………….40
3.2 Влияние телепередачи «ДОМ 2» на психологическое состояние молодежи………………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………………….53
Список используемых источников…………………………………………..55

Файлы: 1 файл

Курсовая работа ТиПМИ.docx

— 137.10 Кб (Скачать)

Бывшего участника телешоу  «Дом-2» Геннадия Джикию обвиняют в мошенничестве. По версии следствия, он присвоил деньги за поставку автомобилей.

Бывшего участника телешоу  «Дом-2» Рустама Солнцева обвиняют в мошенничестве (незаконное завладение автомобилем).

Еще один яркий конфликт В 2009—2010 возник конфликт с реалити-шоу «Дом-2», поскольку там есть моменты, которые запрещены детям до 16 лет (программа выходила в 21.00, а в это время почти треть зрителей дети и подростки). Программу хотели вовсе закрыть однако, её перенесли на 23.00, но многие люди по-прежнему настаивают на закрытии программы вовсе. Должностные лица канала ТНТ обвиняют истцов в попытке ограничения свободы слова и посягательство на основные ценности демократии, в 2007 году генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий говорил журналистам «Российской газеты», что никакая критика реалити-шоу «Дом-2» не может остановить проект, проект был бы остановлен, если бы «Дом-2» не смотрели41.  

Совсем недавно в интернете  появилась информация о телепроекте  от бывшего сотрудника который характеризует проект с отрицательной точки зрения. Он считает особенно прискорбным то, что передачу смотрят к основном школьники, подростки. Многие маленькие девочки и мальчики считают участников «Дома-2» образцом для подражания и в силу своего возраста и развития наивно считают, что кому то из ребят действительно позволяют «строить» любовь на проекте. Таковой, возможно, была первоначальная задумка авторов шоу, пока не стало ясно, что используя проект и его участников, можно заработать очень хорошие деньги с помощью рекламы. SMS-сообщений, выпуска печатной продукции и т.д. Использовали к тому же и самих участников, если они были беспринципны и неразборчивы в связях, а тех из них кто действительно встретил свою любовь (это молодожены, ушедшие с проекта) выгоняли. Им строить свою любовь на проекте не давали, потому что это было невыгодно, считалось неинтересным для зрителя и денежных вливаний не приносило. Сначала скажу о том. что понятно многим. Давно понятно, что участники этого шоу играют в любовь и часто «строят» свои отношения по сценарию, поэтому многие перестали смотреть затянувшуюся передачу. Некоторые «старые» участники, недовольны а тем что каждый из них уже давно знает, кому достанется дом, вступают в злобные, бессмысленные конфликты. Они хотят, но не могут пиком рассказать правду о происходящем. Ведь весе они - неудачники из Провинции, необеспеченные люди без претензией на лучшую долю, неудавшийся актеры, не имеющие жилья в Москве, хотят сделать свою маленькую карьеру с помощью шоу и боятся вылететь с проекта, поэтому мирятся с царящей на проекте моральной и физической проституцией и подтасовками. Чтобы выжить на проекте все вынуждены постоянно врать, фальшивить на камеру и приспосабливаться к предоставленным администрацией проекта неравным условиям, лишь иногда делая ядовитые намеки о тех или иных реальных причинах некоторых событий. Даже события на лобном месте, когда голосуют на выбывание, переснимают по желанию администрации. Каждый участник подписал контракт, по которому в случае разглашения реальных событий, происходящих на проекте, он должен будет выплатить гигантский штраф. Забавным является также то что на проект администрация сознательно приглашала несколько юношей и девушек нетрадиционной сексуальной ориентации, хотя большинство из них уже покинуло шоу.

К примеру Сэма Селезнева взяли на проект из-за экзотической внешности, но, так как он вырос в детском доме, естественно никто не оплатил его участие в шоу  и он покинул шоу42.

Еще один скандал связан с запретом трансляции проекта с 04.00 до 23.00 мск. Данное решение вынес Пресненский суд Москвы. Таким образом, суд во вторник удовлетворил иск трех граждан - Сергея Давыдова, Надежды Храмовой и Елены Стрекаловой. Скандальное шоу не раз становилось объектом резкой критики. В декабре прошлого года Общественный совет по нравственности на ТВ потребовал закрыть проект или оштрафовать телеканал на крупную сумму за трансляцию фраз нецензурного характера и эротические сцены.

«Согласно решению суда, ОАО «ТНТ-Телесеть» запрещена трансляция телепрограммы «Дом-2» в утренние, дневные и ранние вечерние часы, то есть во временном интервале с 4 утра до 23.00».

Так же с недоброжелательной критикой выступил Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев ранее призвал общественность и тех, кто принимает решения, серьезно задуматься над сомнительным воздействием на подрастающее поколение телепроекта, назвав то, что показывается в роликах и фрагментах программы «Дом-2», уголовщиной.

С критикой «Дома-2»выступал и министр образования и науки РФ Андрей. Министр заявил, что проект потеряет свою популярность, и выразил надежду, что через какое-то время он «сойдет на нет». В ответ на критику телепроекта руководство ТНТ заявляло, что «Дом-2» не нарушает законодательство о средствах массовой информации, так как в программе нет сцен насилия, эротики и порнографии43.

В заключении главы хотелось сделать соответствующий вывод о этой телепередаче и он не утешителен. Можно приводить бесконечные примеры о влиянии телепередачи Дом 2 на современную молодежь, но от этого ни кому не станет легче. Проект был, будет и закрывать его никто не собирается. Кроме красноречивых высказываний политиков никаких действий со стороны власти нет и не будет – ведь деньги делают все. Единственной мерой, которая теоретически может оградить молодежь от воздействия этого «Дурдома» стала пометка 16+ расположенная в низу телевизионного экрана, а что касается запрета вещания с 4 утра до 23.00, это решение было отменено 27 ноября 2012 года все тем же судом города Москвы. И возможно что в ближайшее время эта телепередача опять станет развращать молодежь и детей в более ранние часы эфирного времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав различные  источники информации, мнения разных  людей, изучив различные методы и приемы, проанализировав телеканалы можно сделать соответствующий вывод: телевидение создано для управления человеком, не зря его называют третей властью. Возможно в мире идет специальная программа по уничтожению моральных устоев и культурных ценностей общества, таким образом гибнут целые народы, а с ними и государства – идет массовая глобализация мира. Телевидение сильнейшее оружие, которое действует на человечество специальными манипулятивными и психологическими приемами страдают все категории населения от маленьких детей до старшего поколения, но главный удар на себя принимает молодежь. Молодежные телеканалы «зомбируют» свою аудиторию – навязывая молодому поколению не традиционные образцы поведения, новые семейные устои и обычаи. И за телевидения наше молодое поколение стало забывать родные обычаи и праздники, нынче в моде день святого Валентина и Хэллоуин. По мнению многих соотечественников как обычных граждан, так и влиятельных политиков, ученных и общественных деятелей, основным Российским «Манипулятором» портящим нашу молодежь является скандальный телеканал ТНТ – который запрещен в пяти странах мира как «непристойный». В эфире канала часто «проскальзывают» матерные выражения, непристойные слова и предложения. Но главной «клубничкой» канала является передача Дом 2 которую неоднократно предлагалось закрыть. По выводам различных социологических исследований этот проект опасен для несформировавшейся молодежной психики и в целом для общества. Ведь в проекте демонстрируются сцены сексуального насилия, драки, также в проекте присутствуют гомосексуалисты, транссексуалы и лесбиянки. Данные личности явно не покажут нашей молодежи хорошего примера. Но к сожалению многих проект успешно действует и дата его закрытия с каждым годом переносится уже 7 лет.

По неофициальным данным за время трансляции проекта в  стране увеличилось число изнасилований, суицидов из за несчастной любви, ранних беременностей и абортов. О этих фактах стоит задуматься, но наши власти не принимают никаких методов, но утверждают что молодежь это наше будущее! Апофеозом всего стало разрешение вещание теле проекта Дом 2 круглосуточно. 

В целом подводя итог можно  сказать что все поставленные задачи в моей работе выполнены, доказано что телеканал ТНТ и в частности телепередача Дом 2 отрицательным образом воздействует на молодежь.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1.Гримак Л. П. Гипноз  рекламы. М., 1999.

2.Гримак  Л. П. Информациология гипноза. М., 2002.

3.Майерс Д.Г. Социальная  психология.  СПб., 2007.

4.Ценев В.Г.  Психология  рекламы.  Нижний Новгород., 2001. 

5.Картер Г.Р. Эффективная  реклама. М., 1991.

6.Олехнович.Е.А. Рекламоведение. М., 2008.

7.Корецкий.Р.П. Рекламные процессы в современном обществе. М., 2002.

8.Астахова.Л.В. Реклама в современных реалиях. СПб., 2003.

9.Панкратов.Ф.В. Рекламная деятельность. М., 2004. 

1-.Манойло. А.В. Государственная  информационная политика в особых  условиях  М., 2003.

11.Саруханов В.А. Азбука  телевидения. М., 2003, С223.

Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита  М., 2008.

12.Коркмазов Р.Р. Современные  политические технологии формирования  имиджа электоральных акторов. СПб.,  2010. 

13.КандыбаВ.М. Тайны психотропного  оружия. М., 2005.

14.Зелинский С.А.  Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием. URL: //http://psyfactor.org/lib/zelinski2-12.htm

15.Уэллс.У.Ю. Реклама: принципы и практика. СПб., 2008.

16.Пригорко.А.В. Манипулирование  в обществе. М.,  2009.

17.Дорошевич.Р.О. Реклама – как механизм управления. СПб., 2011.

18.Зазуля.Р.Т. Принцыпы рекламного эффекта. М. 2009.

19.Деркач.А.П. Реклама, вчера,сегодня завтра. Самара. 2009.

20.Рогоза.Ю.Б. Манипулирование человеком. М. 2012.

21.Новикова.Н.Р. Рекламные процессы. Ростов- на - Дону.,  2007.

22.Грачев.Г.И. Манипулирование личностью- организация способы и технологии информационно психологического воздействия. URL//http://philosophy.ru/iphras/library/manipul.html

23.В Индии запретили телеканал fashion-tv. URL//http://wek.ru/obshestvo/63250-indiya-zapretila-telekanal-o-mode-fashion-tv.html

24.В сомали запретили  телеканал Аль-Джазира. URL// http://lenta.ru/news/2007/01/15/somalia/ 

25.В Иране запретили кулинарные  телеканалы. URL//http://www.mr7.ru/articles/38798/

26.В Таджикистане запретили телеканал  ТНТ . URL// http://internet.bibo.kz/405884-v-tazhikistane-zapretili-teleperedachu-nasha.html

27.В Китае ограничили  вещание зарубежных телеканалов.  URL//http://www.kp.ru/online/news/1082994

28.Власти Узбекистана запретили  вещание телеканала ТНТ. URL//http://www.bfm.ru/news/2011/02/10/vlasti-uzbekistana-zapretili-veshhanie-telekanala-tnt.html

29.В Германии запретили телеканал  Хизбалы. URL//http://internet.bibo.kz/56113-v-germanii-zapretili-telekanal-khizbally.html

30.Российское телевидение –  социологическое исследование URL//http://кгеу.hon.ru/question/72508032

31.Рейтинг российских  телеканалов. URL//http://www.livejournal.ru/themes/id/36413

32.Рейтинг российских телеканалов  на тайне маил.ру . URL//http://otvet.mail.ru/question/72508032

33.Критика телеканала ТНТ. URL//http://varfolomeev.livejournal.com/716804.html

34.История телеканала ТНТ. URL //http://zvezda.tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=branding&utm_campaign=awards%2B_ceremony

35.История телеканала ТНТ. URL //http://zvezda.tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=branding&utm_campaign=awards%2B_ceremony

36.Телепередачи телеканала ТНТ. URL//http:// tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=6576775branding&utm_campaign=awards%2B_

37.История телепередачи Дом 2 http://.tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=branding8879689&utm_campaign=awards%2B_ceremon

38.Дом 2.  URL//https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC-2#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F

39.Телеканал ТНТ – форум. URL//http://talk.lg.ua/index.php?act=Print&client=printer&f=309&t=40072

40.Критика телепередачи Дом 2.  URL//https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC-2#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F

1 Левшин.А.Н. Психология юного зрителя, М., 2003.

2 Гримак Л. П. Информациология гипноза. М., 2008.

3 Манойло. А.В. Государственная информационная политика в особых условиях  М., 2003.

4Гримак Л. П. Гипноз рекламы. М., 1999. С.91.

5Гримак Л. П. Информациология гипноза. М., 2002. С.66.

6Майерс Д.Г. Социальная психология.  СПб., 2007. С.517.

7 Ценев В.Г.  Психология рекламы.  Нижний Новгород., 2001. С.198.

8 Картер Г.Р. Эффективная реклама. М., 1991. С.82.

9 Олехнович.Е.А. Рекламоведение. М., 2008. С.22.

10 Корецкий.Р.П. Рекламные процессы в современном обществе. М., 2002. С.44.

11 Астахова.Л.В. Реклама в современных реалиях. СПб., 2003. С .89.

12 Панкратов.Ф.В. Рекламная деятельность. М., 2004.  С.526.

13 Манойло. А.В. Государственная информационная политика в особых условиях  М., 2003. С.224.

14 Саруханов В.А. Азбука телевидения. М., 2003, С223.

15 Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита  М., 2008, С.28.

16 Коркмазов Р.Р. Современные политические технологии формирования имиджа электоральных акторов. СПб.,  2010.  С.101.

17 КандыбаВ.М. Тайны психотропного оружия. М., 2005. С .33.

18 Зелинский С.А.  Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием. URL: //http://psyfactor.org/lib/zelinski2-12.htm (дата обращения 10.11.2012.)

19 Уэллс.У.Ю. Реклама: принципы и практика. СПб., 2008. С.562.

20 Пригорко.А.В. Манипулирование в обществе. М.,  2009. С.201.

21 Дорошевич.Р.О. Реклама – как механизм управления. СПб., 2011. С.56.

22 Зазуля.Р.Т. Принцыпы рекламного эффекта. М. 2009. С.34.

23 Деркач.А.П. Реклама, вчера,сегодня завтра. Самара. 2009. С.28.

24  Рогоза.Ю.Б. Манипулирование человеком. М. 2012. С. 33.

25 Новикова.Н.Р. Рекламные процессы. Ростов- на - Дону., 2007. С.56.

26 Грачев.Г.И. Манипулирование личностью- организация способы и технологии информационно психологического воздействия. URL//http://philosophy.ru/iphras/library/manipul.html (дата обращения 23.11.2012.)

27 В Индии запретили телеканал fashion-tv. URL//http://wek.ru/obshestvo/63250-indiya-zapretila-telekanal-o-mode-fashion-tv.html (Дата обращения 24.11.2012)

28В сомали запретили телеканал Аль-Джазира. URL// http://lenta.ru/news/2007/01/15/somalia/  (Дата обращения 24.11. 2012)

29 В Иране запретили кулинарные телеканалы. URL//http://www.mr7.ru/articles/38798/ (Дата обращение 24.11.2012)

30 В Таджикистане запретили телеканал ТНТ . URL// http://internet.bibo.kz/405884-v-tazhikistane-zapretili-teleperedachu-nasha.html (дата обращения 24.11.2012)

31 В Китае ограничили вещание зарубежных телеканалов. URL//http://www.kp.ru/online/news/1082994 (Дата обращения 25.11.2012)

32 Власти Узбекистана запретили вещание телеканала ТНТ. URL//http://www.bfm.ru/news/2011/02/10/vlasti-uzbekistana-zapretili-veshhanie-telekanala-tnt.html (Дата обращения 25.11.2012)

33В Германии запретили телеканал Хизбалы. URL//http://internet.bibo.kz/56113-v-germanii-zapretili-telekanal-khizbally.html (Дата обращения 25.11.2012)

34 Российское телевидение – социологическое исследование URL//http://кгеу.hon.ru/question/72508032 (Дата обращения 26.11.2012)

35 Рейтинг российских телеканалов. URL//http://www.livejournal.ru/themes/id/36413 (Дата обращения 26.11.2012)

36 Рейтинг российских телеканалов на тайне маил.ру . URL//http://otvet.mail.ru/question/72508032 (Дата обращения 26.11.2012)

37 Критика телеканала ТНТ. URL//http://varfolomeev.livejournal.com/716804.html (дата обращения 26.12.2012)

38 История телеканала ТНТ. URL //http://zvezda.tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=branding&utm_campaign=awards%2B_ceremony (Дата обращения 27.112012)

39 Телепередачи телеканала ТНТ. URL//http:// tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=6576775branding&utm_campaign=awards%2B_ceremony (Дата обращения 27.11.2012)

40 История телепередачи Дом 2 http://.tnt-online.ru/?utm_source=tnt-online.ru&utm_medium=branding8879689&utm_campaign=awards%2B_ceremony (Дата обращения 28.11.2012)

41 Дом 2. URL//https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC-2#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F (дата обращения 28.11.2012)

42 Телеканал ТНТ – форум. URL//http://talk.lg.ua/index.php?act=Print&client=printer&f=309&t=40072 (дата обращения 27.11.2012)

43 Критика телепередачи Дом 2. URL//https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC-2#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F (дата обращения 27.11.2012)

Информация о работе Влияние телеканала ТНТ на развитие современной молодежи