Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:21, курсовая работа
Цель работы: Доказать что телеканал ТНТ неблагоприятным образом влияет на молодежь, анализ проблемы провести на иследование телепередачи Дом 2. Практическая значимость: Молодежные телевизионные каналы являются не лучшим примером для подрастающего поколения, они навязывают молодежи модели поведения и новые совершенно нетрадиционные модели поведения. Эта проблема требует исследования и является актуальной. Значимость исследования определяется тем, что на сегодняшний день проблема скрытого воздействия телевидения на молодежь стала слишком явной, требует афиширования и последующего решения.
Задание на курсовое проектирование…………………………………………3
Реферат………………………………………………………………………….4
Нормативные ссылки…………………………………………………………..5
Введение………………………………………………………………………...6
1. Психологические и манипулятивные приемы, влияющие на развитие современной молодежи используемые телевидением ……………………...9
1.1 Психологические приемы………………………………………………….9
1.2 Манипулятивные приемы………………………………………………...17
2. Современное телевидение и его влияние на развитие молодежи………28
2.1Примеры контроля государственной властью заграничных телеканалов……………………………………………………………………28
2.2 Российское телевидение и его влияние на молодежь. …………………34
3. Телеканал ТНТ и его воздействие на молодое поколение………………40
3.1 Общая характеристика телеканала и его телепередач………………….40
3.2 Влияние телепередачи «ДОМ 2» на психологическое состояние молодежи………………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………………….53
Список используемых источников…………………………………………..55
Бывшего участника телешоу «Дом-2» Геннадия Джикию обвиняют в мошенничестве. По версии следствия, он присвоил деньги за поставку автомобилей.
Бывшего участника телешоу «Дом-2» Рустама Солнцева обвиняют в мошенничестве (незаконное завладение автомобилем).
Еще один яркий конфликт В 2009—2010 возник конфликт с реалити-шоу «Дом-2», поскольку там есть моменты, которые запрещены детям до 16 лет (программа выходила в 21.00, а в это время почти треть зрителей дети и подростки). Программу хотели вовсе закрыть однако, её перенесли на 23.00, но многие люди по-прежнему настаивают на закрытии программы вовсе. Должностные лица канала ТНТ обвиняют истцов в попытке ограничения свободы слова и посягательство на основные ценности демократии, в 2007 году генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий говорил журналистам «Российской газеты», что никакая критика реалити-шоу «Дом-2» не может остановить проект, проект был бы остановлен, если бы «Дом-2» не смотрели41.
Совсем недавно в интернете появилась информация о телепроекте от бывшего сотрудника который характеризует проект с отрицательной точки зрения. Он считает особенно прискорбным то, что передачу смотрят к основном школьники, подростки. Многие маленькие девочки и мальчики считают участников «Дома-2» образцом для подражания и в силу своего возраста и развития наивно считают, что кому то из ребят действительно позволяют «строить» любовь на проекте. Таковой, возможно, была первоначальная задумка авторов шоу, пока не стало ясно, что используя проект и его участников, можно заработать очень хорошие деньги с помощью рекламы. SMS-сообщений, выпуска печатной продукции и т.д. Использовали к тому же и самих участников, если они были беспринципны и неразборчивы в связях, а тех из них кто действительно встретил свою любовь (это молодожены, ушедшие с проекта) выгоняли. Им строить свою любовь на проекте не давали, потому что это было невыгодно, считалось неинтересным для зрителя и денежных вливаний не приносило. Сначала скажу о том. что понятно многим. Давно понятно, что участники этого шоу играют в любовь и часто «строят» свои отношения по сценарию, поэтому многие перестали смотреть затянувшуюся передачу. Некоторые «старые» участники, недовольны а тем что каждый из них уже давно знает, кому достанется дом, вступают в злобные, бессмысленные конфликты. Они хотят, но не могут пиком рассказать правду о происходящем. Ведь весе они - неудачники из Провинции, необеспеченные люди без претензией на лучшую долю, неудавшийся актеры, не имеющие жилья в Москве, хотят сделать свою маленькую карьеру с помощью шоу и боятся вылететь с проекта, поэтому мирятся с царящей на проекте моральной и физической проституцией и подтасовками. Чтобы выжить на проекте все вынуждены постоянно врать, фальшивить на камеру и приспосабливаться к предоставленным администрацией проекта неравным условиям, лишь иногда делая ядовитые намеки о тех или иных реальных причинах некоторых событий. Даже события на лобном месте, когда голосуют на выбывание, переснимают по желанию администрации. Каждый участник подписал контракт, по которому в случае разглашения реальных событий, происходящих на проекте, он должен будет выплатить гигантский штраф. Забавным является также то что на проект администрация сознательно приглашала несколько юношей и девушек нетрадиционной сексуальной ориентации, хотя большинство из них уже покинуло шоу.
К примеру Сэма Селезнева взяли на проект из-за экзотической внешности, но, так как он вырос в детском доме, естественно никто не оплатил его участие в шоу и он покинул шоу42.
Еще один скандал связан с запретом трансляции проекта с 04.00 до 23.00 мск. Данное решение вынес Пресненский суд Москвы. Таким образом, суд во вторник удовлетворил иск трех граждан - Сергея Давыдова, Надежды Храмовой и Елены Стрекаловой. Скандальное шоу не раз становилось объектом резкой критики. В декабре прошлого года Общественный совет по нравственности на ТВ потребовал закрыть проект или оштрафовать телеканал на крупную сумму за трансляцию фраз нецензурного характера и эротические сцены.
«Согласно решению суда, ОАО «ТНТ-Телесеть» запрещена трансляция телепрограммы «Дом-2» в утренние, дневные и ранние вечерние часы, то есть во временном интервале с 4 утра до 23.00».
Так же с недоброжелательной критикой выступил Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев ранее призвал общественность и тех, кто принимает решения, серьезно задуматься над сомнительным воздействием на подрастающее поколение телепроекта, назвав то, что показывается в роликах и фрагментах программы «Дом-2», уголовщиной.
С критикой «Дома-2»выступал и министр образования и науки РФ Андрей. Министр заявил, что проект потеряет свою популярность, и выразил надежду, что через какое-то время он «сойдет на нет». В ответ на критику телепроекта руководство ТНТ заявляло, что «Дом-2» не нарушает законодательство о средствах массовой информации, так как в программе нет сцен насилия, эротики и порнографии43.
В заключении главы хотелось сделать соответствующий вывод о этой телепередаче и он не утешителен. Можно приводить бесконечные примеры о влиянии телепередачи Дом 2 на современную молодежь, но от этого ни кому не станет легче. Проект был, будет и закрывать его никто не собирается. Кроме красноречивых высказываний политиков никаких действий со стороны власти нет и не будет – ведь деньги делают все. Единственной мерой, которая теоретически может оградить молодежь от воздействия этого «Дурдома» стала пометка 16+ расположенная в низу телевизионного экрана, а что касается запрета вещания с 4 утра до 23.00, это решение было отменено 27 ноября 2012 года все тем же судом города Москвы. И возможно что в ближайшее время эта телепередача опять станет развращать молодежь и детей в более ранние часы эфирного времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав различные источники информации, мнения разных людей, изучив различные методы и приемы, проанализировав телеканалы можно сделать соответствующий вывод: телевидение создано для управления человеком, не зря его называют третей властью. Возможно в мире идет специальная программа по уничтожению моральных устоев и культурных ценностей общества, таким образом гибнут целые народы, а с ними и государства – идет массовая глобализация мира. Телевидение сильнейшее оружие, которое действует на человечество специальными манипулятивными и психологическими приемами страдают все категории населения от маленьких детей до старшего поколения, но главный удар на себя принимает молодежь. Молодежные телеканалы «зомбируют» свою аудиторию – навязывая молодому поколению не традиционные образцы поведения, новые семейные устои и обычаи. И за телевидения наше молодое поколение стало забывать родные обычаи и праздники, нынче в моде день святого Валентина и Хэллоуин. По мнению многих соотечественников как обычных граждан, так и влиятельных политиков, ученных и общественных деятелей, основным Российским «Манипулятором» портящим нашу молодежь является скандальный телеканал ТНТ – который запрещен в пяти странах мира как «непристойный». В эфире канала часто «проскальзывают» матерные выражения, непристойные слова и предложения. Но главной «клубничкой» канала является передача Дом 2 которую неоднократно предлагалось закрыть. По выводам различных социологических исследований этот проект опасен для несформировавшейся молодежной психики и в целом для общества. Ведь в проекте демонстрируются сцены сексуального насилия, драки, также в проекте присутствуют гомосексуалисты, транссексуалы и лесбиянки. Данные личности явно не покажут нашей молодежи хорошего примера. Но к сожалению многих проект успешно действует и дата его закрытия с каждым годом переносится уже 7 лет.
По неофициальным данным
за время трансляции проекта в
стране увеличилось число
В целом подводя итог можно сказать что все поставленные задачи в моей работе выполнены, доказано что телеканал ТНТ и в частности телепередача Дом 2 отрицательным образом воздействует на молодежь.
1.Гримак Л. П. Гипноз рекламы. М., 1999.
2.Гримак Л. П. Информациология гипноза. М., 2002.
3.Майерс Д.Г. Социальная психология. СПб., 2007.
4.Ценев В.Г. Психология рекламы. Нижний Новгород., 2001.
5.Картер Г.Р. Эффективная реклама. М., 1991.
6.Олехнович.Е.А.
7.Корецкий.Р.П. Рекламные процессы в современном обществе. М., 2002.
8.Астахова.Л.В. Реклама в современных реалиях. СПб., 2003.
9.Панкратов.Ф.В. Рекламная деятельность. М., 2004.
1-.Манойло. А.В.
11.Саруханов В.А. Азбука телевидения. М., 2003, С223.
Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита М., 2008.
12.Коркмазов Р.Р. Современные
политические технологии
13.КандыбаВ.М. Тайны
14.Зелинский С.А. Психотехнологии
гипнотического манипулирования сознанием.
URL: //http://psyfactor.org/lib/
15.Уэллс.У.Ю. Реклама: принципы и практика. СПб., 2008.
16.Пригорко.А.В.
17.Дорошевич.Р.О. Реклама – как механизм управления. СПб., 2011.
18.Зазуля.Р.Т. Принцыпы рекламного эффекта. М. 2009.
19.Деркач.А.П. Реклама, вчера,
20.Рогоза.Ю.Б. Манипулирование человеком. М. 2012.
21.Новикова.Н.Р. Рекламные процессы. Ростов- на - Дону., 2007.
22.Грачев.Г.И. Манипулирование личностью-
организация способы и технологии информационно
психологического воздействия. URL//http://philosophy.ru/
23.В
Индии запретили телеканал fashion-tv. URL//http://wek.ru/obshestvo/
24.В сомали запретили
телеканал Аль-Джазира. URL// http://lenta.ru/news/2007/01/
25.В Иране запретили
26.В Таджикистане запретили
27.В Китае ограничили
вещание зарубежных
28.Власти Узбекистана
29.В Германии запретили
30.Российское телевидение –
социологическое исследование
31.Рейтинг российских
телеканалов. URL//http://www.
32.Рейтинг российских
33.Критика телеканала ТНТ.
34.История телеканала ТНТ. URL
//http://zvezda.tnt-online.ru/
35.История телеканала ТНТ. URL
//http://zvezda.tnt-online.ru/
36.Телепередачи телеканала ТНТ. URL//http://
tnt-online.ru/?utm_source=tnt-
37.История телепередачи Дом 2 http://.tnt-online.ru/?utm_
38.Дом 2. URL//https://ru.wikipedia.org/
39.Телеканал ТНТ – форум. URL/
40.Критика телепередачи Дом 2.
1 Левшин.А.Н. Психология юного зрителя, М., 2003.
2 Гримак Л. П. Информациология гипноза. М., 2008.
3 Манойло. А.В. Государственная информационная политика в особых условиях М., 2003.
4Гримак Л. П. Гипноз рекламы. М., 1999. С.91.
5Гримак Л. П. Информациология гипноза. М., 2002. С.66.
6Майерс Д.Г. Социальная психология. СПб., 2007. С.517.
7 Ценев В.Г. Психология рекламы. Нижний Новгород., 2001. С.198.
8 Картер Г.Р. Эффективная реклама. М., 1991. С.82.
9 Олехнович.Е.А. Рекламоведение. М., 2008. С.22.
10 Корецкий.Р.П. Рекламные процессы в современном обществе. М., 2002. С.44.
11 Астахова.Л.В. Реклама в современных реалиях. СПб., 2003. С .89.
12 Панкратов.Ф.В. Рекламная деятельность. М., 2004. С.526.
13 Манойло. А.В. Государственная информационная политика в особых условиях М., 2003. С.224.
14 Саруханов В.А. Азбука телевидения. М., 2003, С223.
15 Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита М., 2008, С.28.
16 Коркмазов Р.Р. Современные политические технологии формирования имиджа электоральных акторов. СПб., 2010. С.101.
17 КандыбаВ.М. Тайны психотропного оружия. М., 2005. С .33.
18 Зелинский
С.А. Психотехнологии гипнотического
манипулирования сознанием. URL: //http://psyfactor.org/lib/
19 Уэллс.У.Ю. Реклама: принципы и практика. СПб., 2008. С.562.
20 Пригорко.А.В. Манипулирование в обществе. М., 2009. С.201.
21 Дорошевич.Р.О. Реклама – как механизм управления. СПб., 2011. С.56.
22 Зазуля.Р.Т. Принцыпы рекламного эффекта. М. 2009. С.34.
23 Деркач.А.П. Реклама, вчера,сегодня завтра. Самара. 2009. С.28.
24 Рогоза.Ю.Б. Манипулирование человеком. М. 2012. С. 33.
25 Новикова.Н.Р. Рекламные процессы. Ростов- на - Дону., 2007. С.56.
26 Грачев.Г.И. Манипулирование
личностью- организация способы и технологии
информационно психологического воздействия.
URL//http://philosophy.ru/
27 В Индии запретили телеканал
fashion-tv. URL//http://wek.ru/obshestvo/
28В сомали запретили телеканал
Аль-Джазира. URL// http://lenta.ru/news/2007/01/
29 В Иране запретили кулинарные
телеканалы. URL//http://www.mr7.ru/
30 В Таджикистане запретили телеканал
ТНТ . URL// http://internet.bibo.kz/
31 В Китае ограничили вещание
зарубежных телеканалов. URL//http://www.kp.ru/online/
32 Власти Узбекистана запретили
вещание телеканала ТНТ. URL//http://www.bfm.ru/news/
33В Германии запретили телеканал
Хизбалы. URL//http://internet.bibo.kz/
34 Российское телевидение –
социологическое исследование URL//http://кгеу.hon.ru/
35 Рейтинг российских телеканалов.
URL//http://www.livejournal.
36 Рейтинг российских телеканалов
на тайне маил.ру . URL//http://otvet.mail.ru/
37 Критика телеканала ТНТ. URL//http://varfolomeev.
38 История телеканала ТНТ. URL
//http://zvezda.tnt-online.ru/
39 Телепередачи телеканала ТНТ.
URL//http:// tnt-online.ru/?utm_source=tnt-
40 История телепередачи Дом 2 http://.tnt-online.ru/?utm_
41
Дом 2. URL//https://ru.wikipedia.org/
42
Телеканал ТНТ – форум. URL//http://talk.lg.ua/index.
43
Критика телепередачи Дом 2. URL//https://ru.wikipedia.org/
Информация о работе Влияние телеканала ТНТ на развитие современной молодежи