Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 20:22, курсовая работа
Детство – очень короткий отрезок в жизни человека. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Ребенок с первых же мгновений своей жизни не изолирован от окружающей действительности, он не пассивный объект тех или иных общественных отношений, он взаимодействует с обществом, он вынужден приспосабливаться к жизни.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть.
1.1Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста………………………………………………………………….7
1.2Понятие самооценки в психологической науке и ее влияние на учебную деятельность в младших классах…………………………….13
Вывод по главе 1………………………………………………………………………19
Глава 2. Практическая часть. Исследование уровня самооценки и зависимость степени адекватной оценки и уровня успеваемости детей младшего возраста.
2.1 Организация и описание методик исследования………………………20
2.2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
2.3. Исследование самооценки по методике А.И.Липкиной «Три оценки»………………………………………………………………………………..24
2.4. Исследование самооценки по методике В.Г.Шур «Лесенка»………28
2.5. Анализ результатов по трем методикам……………………………..32
Вывод по главе 2……………………………………………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………………..34
Библиографический список………………………………………………………….36
Информация о работе Зависимость успеваемости обучающихся младших классов от степени обучающихся