Взаимосвязь тревожности и уровня успеваемости среди подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2011 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:
1. Изучение тревоги как психологической категории.
2. Исследование особенностей тревожности у детей подросткового возраста.
3. Практическое исследование взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости у подростков.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Феномен тревожности в психологической науке 5
1.1. Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Особенности тревожности у детей подросткового возраста 10
1.3. Особенности поведения тревожных детей 14
Глава 2. Организация и методики исследования 21
2.1. Организация исследования и характеристика выборки 21
2.2. Методы исследования уровня школьной тревожности «тест Филлипса» 21
2.3. Личностная шкала проявления тревоги Дж. Тейлора 23
Глава 3. Результаты исследования взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости у подростков 24
3.1.Особенности тревожности у подростков 24
3.2.Особенности успеваемости у подростков 28
3.2.Особенности взаимосвязей успеваемости и тревожности у подростков со специальным обучением 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения ……………………………………………………………………..38

Файлы: 1 файл

взаимосвязь тревожнотсти и уровня шк оупсевам подрсотков.doc

— 485.50 Кб (Скачать)
 

 

     Приложение 4

     Тест  Филипса

                   
                     
      соц стр фрустр потр страх сам страх пров страх несоот низкая физ пробл в отнош с  учит общ тр
    1 9 4 4 0 1 1 1 0
    2 5 5 3 2 2 0 4 8
    3 4 4 1 3 1 3 4 9
    4 2 5 3 2 0 0 3 6
    5 4 1 2 2 2 1 2 5
    6 1 0 0 2 0 0 0 3
    7 3 1 0 3 0 0 1 4
    8 6 9 3 2 4 1 3 7
    9 5 2 5 5 4 3 3 17
    10 3 3 4 3 1 4 2 10
    11 5 3 5 2 1 3 3 9
    12 4 1 2 2 3 1 2 8
    13 1 5 4 5 3 1 4 8
    14 2 2 3 3 1 0 2 6
    15 5 6 4 2 4 1 4 5
    16 4 3 2 1 2 2 3 8
    17 4 5 2 1 3 1 4 4
    18 0 3 2 4 2 0 3 10
    19 6 7 4 5 5 3 3 14
    20 7 9 4 5 5 1 7 16
    21 5 9 3 4 4 4 4 11
    22 4 5 2 1 3 1 4 4
    23 6 6 0 0 1 0 4 0
    24 0 3 2 4 2 0 3 10
    25 6 7 4 5 5 3 3 14
    26 7 9 4 5 5 1 7 16
 

 

     

                   
                     
      соц стр фрустр потр страх сам страх пров страх несоот низкая физ пробл в отнош с  учит общ тр
    1 5 9 4 1 1 1 1 3
    2 5 5 3 2 2 0 4 8
    3 3 4 3 3 2 4 3 10
    4 1 6 4 1 1 1 2 6
    5 3 2 2 2 3 2 2 6
    6 1 0 0 2 0 0 0 3
    7 2 2 3 3 1 1 2 5
    8 5 6 4 4 2 3 3 9
    9 7 9 3 3 4 1 3 8
    10 3 3 4 3 1 4 2 10
    11 4 4 5 3 2 2 3 8
    12 3 2 4 2 4 2 2 9
    13 1 5 3 4 2 1 4 8
    14 2 3 3 4 2 0 2 2
    15 6 7 2 3 3 2 7 16
    16 4 3 4 2 3 2 3 8
    17 4 5 3 1 2 1 4 4
    18 1 4 4 4 4 1 3 10
    19 4 5 0 0 3 2 3 14
    20 7 6 2 3 2 1 7 16
    21 3 5 3 2 4 2 4 11
    22 4 6 2 4 1 4 4 4
    23 6 6 4 2 2 1 4 4
    24 1 7 3 2 5 2 3 10
    25 2 7 3 3 4 2 4 8

Информация о работе Взаимосвязь тревожности и уровня успеваемости среди подростков