Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2011 в 19:53, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучение тревоги как психологической категории.
2. Исследование особенностей тревожности у детей подросткового возраста.
3. Практическое исследование взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости у подростков.
Введение 3
Глава 1. Феномен тревожности в психологической науке 5
1.1. Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Особенности тревожности у детей подросткового возраста 10
1.3. Особенности поведения тревожных детей 14
Глава 2. Организация и методики исследования 21
2.1. Организация исследования и характеристика выборки 21
2.2. Методы исследования уровня школьной тревожности «тест Филлипса» 21
2.3. Личностная шкала проявления тревоги Дж. Тейлора 23
Глава 3. Результаты исследования взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости у подростков 24
3.1.Особенности тревожности у подростков 24
3.2.Особенности успеваемости у подростков 28
3.2.Особенности взаимосвязей успеваемости и тревожности у подростков со специальным обучением 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения ……………………………………………………………………..38
Приложение 4
Тест Филипса
| 6А | ||||||||
| соц стр | фрустр потр | страх сам | страх пров | страх несоот | низкая физ | пробл в отнош с учит | общ тр | |
| 1 | 9 | 4 | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
| 2 | 5 | 5 | 3 | 2 | 2 | 0 | 4 | 8 |
| 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 4 | 9 |
| 4 | 2 | 5 | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 6 |
| 5 | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 |
| 6 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 7 | 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 4 |
| 8 | 6 | 9 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 7 |
| 9 | 5 | 2 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 17 |
| 10 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 10 |
| 11 | 5 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3 | 3 | 9 |
| 12 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 8 |
| 13 | 1 | 5 | 4 | 5 | 3 | 1 | 4 | 8 |
| 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 2 | 6 |
| 15 | 5 | 6 | 4 | 2 | 4 | 1 | 4 | 5 |
| 16 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 8 |
| 17 | 4 | 5 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 4 |
| 18 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 0 | 3 | 10 |
| 19 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 14 |
| 20 | 7 | 9 | 4 | 5 | 5 | 1 | 7 | 16 |
| 21 | 5 | 9 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 11 |
| 22 | 4 | 5 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 4 |
| 23 | 6 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 0 |
| 24 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 0 | 3 | 10 |
| 25 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 14 |
| 26 | 7 | 9 | 4 | 5 | 5 | 1 | 7 | 16 |
| 6Б | ||||||||
| соц стр | фрустр потр | страх сам | страх пров | страх несоот | низкая физ | пробл в отнош с учит | общ тр | |
| 1 | 5 | 9 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
| 2 | 5 | 5 | 3 | 2 | 2 | 0 | 4 | 8 |
| 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 10 |
| 4 | 1 | 6 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
| 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 |
| 6 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 7 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 5 |
| 8 | 5 | 6 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 9 |
| 9 | 7 | 9 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 8 |
| 10 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 10 |
| 11 | 4 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 3 | 8 |
| 12 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 9 |
| 13 | 1 | 5 | 3 | 4 | 2 | 1 | 4 | 8 |
| 14 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 0 | 2 | 2 |
| 15 | 6 | 7 | 2 | 3 | 3 | 2 | 7 | 16 |
| 16 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 |
| 17 | 4 | 5 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 4 |
| 18 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 3 | 10 |
| 19 | 4 | 5 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | 14 |
| 20 | 7 | 6 | 2 | 3 | 2 | 1 | 7 | 16 |
| 21 | 3 | 5 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 11 |
| 22 | 4 | 6 | 2 | 4 | 1 | 4 | 4 | 4 |
| 23 | 6 | 6 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 4 |
| 24 | 1 | 7 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3 | 10 |
| 25 | 2 | 7 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 8 |
Информация о работе Взаимосвязь тревожности и уровня успеваемости среди подростков