Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2011 в 19:53, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучение тревоги как психологической категории.
2. Исследование особенностей тревожности у детей подросткового возраста.
3. Практическое исследование взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости у подростков.
Введение 3
Глава 1. Феномен тревожности в психологической науке 5
1.1. Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Особенности тревожности у детей подросткового возраста 10
1.3. Особенности поведения тревожных детей 14
Глава 2. Организация и методики исследования 21
2.1. Организация исследования и характеристика выборки 21
2.2. Методы исследования уровня школьной тревожности «тест Филлипса» 21
2.3. Личностная шкала проявления тревоги Дж. Тейлора 23
Глава 3. Результаты исследования взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости у подростков 24
3.1.Особенности тревожности у подростков 24
3.2.Особенности успеваемости у подростков 28
3.2.Особенности взаимосвязей успеваемости и тревожности у подростков со специальным обучением 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения ……………………………………………………………………..38
Приложение 4
Тест Филипса
6А | ||||||||
соц стр | фрустр потр | страх сам | страх пров | страх несоот | низкая физ | пробл в отнош с учит | общ тр | |
1 | 9 | 4 | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
2 | 5 | 5 | 3 | 2 | 2 | 0 | 4 | 8 |
3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 4 | 9 |
4 | 2 | 5 | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 6 |
5 | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 |
6 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 |
7 | 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 4 |
8 | 6 | 9 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 7 |
9 | 5 | 2 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 17 |
10 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 10 |
11 | 5 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3 | 3 | 9 |
12 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 8 |
13 | 1 | 5 | 4 | 5 | 3 | 1 | 4 | 8 |
14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 2 | 6 |
15 | 5 | 6 | 4 | 2 | 4 | 1 | 4 | 5 |
16 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 8 |
17 | 4 | 5 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 4 |
18 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 0 | 3 | 10 |
19 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 14 |
20 | 7 | 9 | 4 | 5 | 5 | 1 | 7 | 16 |
21 | 5 | 9 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 11 |
22 | 4 | 5 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 4 |
23 | 6 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 0 |
24 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 0 | 3 | 10 |
25 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 14 |
26 | 7 | 9 | 4 | 5 | 5 | 1 | 7 | 16 |
6Б | ||||||||
соц стр | фрустр потр | страх сам | страх пров | страх несоот | низкая физ | пробл в отнош с учит | общ тр | |
1 | 5 | 9 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
2 | 5 | 5 | 3 | 2 | 2 | 0 | 4 | 8 |
3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 10 |
4 | 1 | 6 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 |
6 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 |
7 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 5 |
8 | 5 | 6 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 9 |
9 | 7 | 9 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 8 |
10 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 10 |
11 | 4 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 3 | 8 |
12 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 9 |
13 | 1 | 5 | 3 | 4 | 2 | 1 | 4 | 8 |
14 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 0 | 2 | 2 |
15 | 6 | 7 | 2 | 3 | 3 | 2 | 7 | 16 |
16 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 |
17 | 4 | 5 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 4 |
18 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 3 | 10 |
19 | 4 | 5 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | 14 |
20 | 7 | 6 | 2 | 3 | 2 | 1 | 7 | 16 |
21 | 3 | 5 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 11 |
22 | 4 | 6 | 2 | 4 | 1 | 4 | 4 | 4 |
23 | 6 | 6 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 4 |
24 | 1 | 7 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3 | 10 |
25 | 2 | 7 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 8 |
Информация о работе Взаимосвязь тревожности и уровня успеваемости среди подростков