Влияние экранных образов на развитии агрессивности дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:59, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически и экспериментально исследовать влияние экранных образов на развитие агрессивности дошкольников. Задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме.
Изучить причины, проявления агрессивности в дошкольном возрасте.
Рассмотреть особенности воздействия экранных образов на детское сознание.
Проанализировать результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы влияния экранных образов на развитии агрессивности дошкольников
1.1. Проблема исследования агрессивности в работах отечественных и зарубежных психологов…………………………………………………………6
1.2. Причины, проявления агрессивности в дошкольном возрасте…...16
1.3. Особенности воздействия экранных образов на детское сознание………………………………………………………………………….23
Выводы по первой главе………………………………………………..29
Глава II. Эмпирическое исследование роли экранных образов в развитии агрессивности у дошкольников
2.1. Организация и методы исследования……………………………….31
2.2. Анализ результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников………………………………………37
2.3. Рекомендации по профилактике негативного влияния экранных образов на личностное развитие детей дошкольного возраста…………...46
Выводы по второй главе…………………………………….……………54
Заключение……………………………………………………………….56
Список литературы……………………………………………………….58
Приложение……………………………………………………………….62

Файлы: 1 файл

диплом Анна оригинал 2.docx

— 182.80 Кб (Скачать)

2) информация, которая предусмотрена  частью 3 настоящей статьи с учетом  положений статей 7 - 10 настоящего  Федерального закона и распространение  которой среди детей определенных  возрастных категорий ограничено.

2. К информации, запрещенной  для распространения среди детей,  относится информация:

1) побуждающая детей к  совершению действий, представляющих  угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению  вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у  детей желание употребить наркотические  средства, психотропные и (или)  одурманивающие вещества, табачные  изделия, алкогольную и спиртосодержащую  продукцию, пиво и напитки,  изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных  играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или  оправдывающая допустимость насилия  и (или) жестокости либо побуждающая  осуществлять насильственные действия  по отношению к людям или  животным, за исключением случаев,  предусмотренных настоящим Федеральным  законом;

4) отрицающая семейные  ценности и формирующая неуважение  к родителям и (или) другим  членам семьи;

5) оправдывающая противоправное  поведение;

6) содержащая нецензурную  брань;

7) содержащая информацию  порнографического характера.

3. К информации, распространение  которой среди детей определенных  возрастных категорий ограничено, относится информация:

1) представляемая в виде  изображения или описания жестокости, физического и (или) психического  насилия, преступления или иного  антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей  страх, ужас или панику, в том  числе представляемая в виде  изображения или описания в  унижающей человеческое достоинство  форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного  случая, аварии или катастрофы  и (или) их последствий;

3) представляемая в виде  изображения или описания половых  отношений между мужчиной и  женщиной;

4) содержащая бранные  слова и выражения, не относящиеся  к нецензурной брани.

 


Информация о работе Влияние экранных образов на развитии агрессивности дошкольников