Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:59, дипломная работа
Цель исследования: теоретически и экспериментально исследовать влияние экранных образов на развитие агрессивности дошкольников. Задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме.
Изучить причины, проявления агрессивности в дошкольном возрасте.
Рассмотреть особенности воздействия экранных образов на детское сознание.
Проанализировать результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы влияния экранных образов на развитии агрессивности дошкольников
1.1. Проблема исследования агрессивности в работах отечественных и зарубежных психологов…………………………………………………………6
1.2. Причины, проявления агрессивности в дошкольном возрасте…...16
1.3. Особенности воздействия экранных образов на детское сознание………………………………………………………………………….23
Выводы по первой главе………………………………………………..29
Глава II. Эмпирическое исследование роли экранных образов в развитии агрессивности у дошкольников
2.1. Организация и методы исследования……………………………….31
2.2. Анализ результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников………………………………………37
2.3. Рекомендации по профилактике негативного влияния экранных образов на личностное развитие детей дошкольного возраста…………...46
Выводы по второй главе…………………………………….……………54
Заключение……………………………………………………………….56
Список литературы……………………………………………………….58
Приложение……………………………………………………………….62
2) информация, которая предусмотрена
частью 3 настоящей статьи с учетом
положений статей 7 - 10 настоящего
Федерального закона и
2. К информации, запрещенной
для распространения среди
1) побуждающая детей к
совершению действий, представляющих
угрозу их жизни и (или)
2) способная вызвать у
детей желание употребить
3) обосновывающая или
оправдывающая допустимость
4) отрицающая семейные
ценности и формирующая
5) оправдывающая противоправное поведение;
6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера.
3. К информации, распространение
которой среди детей
1) представляемая в виде
изображения или описания
2) вызывающая у детей
страх, ужас или панику, в том
числе представляемая в виде
изображения или описания в
унижающей человеческое
3) представляемая в виде
изображения или описания
4) содержащая бранные
слова и выражения, не
Информация о работе Влияние экранных образов на развитии агрессивности дошкольников