Установки и стереотипы поведения потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние годы возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….…2

Глава 1. Установки и стереотипы поведения потребителей………….....3

1.1.Общие сведения о социальных стереотипах и установках…….……3

1.2.Установки и стереотипы в рекламной практике……………......…....5

1.3.Гендерные стереотипы………………………………….………….....10

1.4.Особенности поведения потребителей в России……..………...…...13

Выводы по главе 1………………………………………………………...16

Заключение……………...………………………………………………...17

Приложения…………..…………….…………………………………......18

Список литературы…………………………………………………….…23