Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 14:03, курсовая работа
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние годы возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Введение………………………………………………………………….…2
Глава 1. Установки и стереотипы поведения потребителей………….....3
1.1.Общие сведения о социальных стереотипах и установках…….……3
1.2.Установки и стереотипы в рекламной практике……………......…....5
1.3.Гендерные стереотипы………………………………….………….....10
1.4.Особенности поведения потребителей в России……..………...…...13
Выводы по главе 1………………………………………………………...16
Заключение……………...………………………………………………...17
Приложения…………..…………….…………………………………......18
Список литературы…………………………………………………….…23