Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить влияние статусного положения ребенка в группе на
формирование уровня его самооценки.
В данной работе нами решались следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по данной проблеме.
2. На основе анализа источников построить схему исследования межличностных отношений и самооценки детей младшего подросткового возраста.
3. Подготовить и провести необходимые исследования, позволяющие подтвердить или опровергнуть гипотезу.
4. Обработать результаты и сделать соответствующие выводы.
5. Ознакомить работников школьного учреждения с полученными результатами.

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста. 6
1.1. Социально-психологическая характеристика групп. Отношение между индивидом и группой. 6
1.2. Психологическая характеристика и особенности межличностных. 13
взаимоотношений детей подросткового возраста. 13
1.3. Эффективность групповой деятельности. 18
Глава 2. Эмперическое исследование проблемы межличностных. 23
взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста. 23
2.1. Общая организация исследования. 23
2.2. Описание и анализ результатов эмпирического исследования. 32
2.3. Выводы по результатам эмпирического исследования. 40
Заключение. 41
Список литературы.. 44

Файлы: 1 файл

Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе.docx

— 68.83 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе