Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:02, курсовая работа
Цель работы: изучить влияние  статусного положения ребенка в  группе на
формирование уровня его  самооценки.
В данной работе нами решались следующие задачи:
1. Проанализировать литературные  источники по данной проблеме.
2. На основе анализа  источников построить схему исследования  межличностных отношений и самооценки  детей младшего подросткового  возраста.
3. Подготовить и провести  необходимые исследования, позволяющие  подтвердить или опровергнуть  гипотезу.
4. Обработать результаты  и сделать соответствующие выводы.
5. Ознакомить работников  школьного учреждения с полученными  результатами.
Введение
Глава 1. Особенности  развития межличностных взаимоотношений  и самооценки детей младшего подросткового  возраста. 6
1.1. Социально-психологическая  характеристика групп. Отношение  между индивидом и группой. 6
1.2. Психологическая  характеристика и особенности  межличностных. 13
взаимоотношений детей подросткового возраста. 13
1.3. Эффективность  групповой деятельности. 18
Глава 2. Эмперическое исследование проблемы межличностных. 23
взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового  возраста. 23
2.1. Общая  организация исследования. 23
2.2. Описание  и анализ результатов эмпирического  исследования. 32
2.3. Выводы  по результатам эмпирического  исследования. 40
Заключение. 41
Список литературы.. 44