Сравнительный анализ естественно-научной и культурно-исторической традиции в психологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 08:27, практическая работа

Краткое описание

Культурно-историческая и естественнонаучная парадигмы являются фундаментальными в психологии и отражают результат всего ее развития.
Естественно-научная парадигма – совокупность общих принципов познания, предполагающих видение предмета познания как материального объекта – независимого от сознания исследователя. Объект изучается как образование независимое от познающего разума и самих процедур познания (объективно), вне контекста взаимодействия с сознанием человека. Главной задачей естественно-научного познания является редукция предмета исследования до элементарных форм, описываемых конкретными объективными законами.

Файлы: 1 файл

Сравнительный анализ естественно-научной и культурно-исторической традиции в психологии.docx

— 14.61 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сравнительный анализ естественно-научной и культурно-исторической традиции в психологии