Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 20:32, курсовая работа
Цель: Определить степень влияния различных факторов на социализацию человека.
Задачи:
Изучить понятие и сущность социализации личности
Изучить факторы социализации детей
Изучить проблемы социализации детей
Проанализировать исследование «Социального интеллекта» Гилфорда
Провести собственное исследование на определение уровня социализации детей МБОУ «СОШ №6»
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Личность и ее социализация
1.1 Понятие личности человека и различные подходы к ее изучению……………………………………………………………………….5-12
1.2 Социализация личности: понятие, сущность, факторы и агенты социализации…………………………………………………………………13-17
1.3 Средства, механизмы и проблемы социализации……………………..17-23
Глава 2. Психологическое исследование
2.1 Анализ психологического исследования «социального интеллекта» Гилфорда……………………………………………………………………...24-34
2.2 Собственное исследование на уровень социализации………………...35-43
Заключение…………………………………………………………………...43-44
Список используемой литературы………………………
1. Человек – своему товарищу: «Вы великолепны». |
1. Довольный служащий – своему
начальнику. |
2 . Продавец – покупателю: «Вы получите, что надо». |
1. Улыбающийся преподаватель –
студенту. |
3. Судья – победителю: «Поздравляю». |
1. Отец – победителю. |
4. Гордый отец – другу: «Посмотри на нее». |
1. Ревнивая девушка – другу. |
5. Человек – своему другу: «Что ты делаешь?». |
1. Рассерженная мать – ребенку. |
6. Врач – больному ребенку: «Прими-ка это». |
1. Мать – сыну. |
7. Официантка – клиенту: «Чем я могу Вам помочь?». |
1. Психиатр – пациенту. |
8. Преподаватель – студенту: «Ты можешь сделать это лучше». |
1. Жена – мужу. |
9. Отец – сыну: «Ты мне нравишься». |
1. Брат – сестре. |
10. Начальник – рабочему: «Это хорошо». |
1. Поклонник – артисту. |
11. Мать – бегущему ребенку: «Тише!». |
1. Рассерженный отец – кричащему
сыну. |
12. Страховой агент – клиенту: «Распишитесь здесь, пожалуйста». |
1. Администратор гостиницы –
клиенту. |
Субтест 1 |
Субтест 2 |
Субтест 3 |
Субтест 4 | |
пример |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
2 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
3 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
5 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
6 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
7 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
8 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
9 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
10 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
11 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
12 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
13 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 4 | |
14 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 4 | |
15 |
1 2 3 4 |
№ |
Субтест 1 |
Субтест 2 |
Субтест 3 |
Субтест 4 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
5 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
3 |
1 |
2 |
1 |
7 |
3 |
2 |
2 |
4 |
8 |
3 |
2 |
1 |
1 |
9 |
3 |
1 |
2 |
1 |
10 |
3 |
4 |
3 |
2 |
11 |
3 |
1 |
1 |
1 |
12 |
1 |
1 |
2 |
2 |
13 |
1 |
2 |
2 | |
14 |
2 |
4 |
1 | |
15 |
4 |
Стандартные значения |
Субтесты |
Композитная оценка | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1 |
0 – 2 |
0 – 2 |
0 – 2 |
0 – 1 |
0 – 12 |
2 |
3 – 5 |
3 – 5 |
3 – 5 |
2 – 4 |
13 – 26 |
3 |
6 – 9 |
6 – 9 |
6 – 9 |
5 – 8 |
27 – 37 |
4 |
10 – 12 |
10 – 12 |
10 – 11 |
9 – 11 |
38 – 46 |
5 |
13 – 14 |
13 – 15 |
12 |
12 – 14 |
47 – 55 |
Информация о работе Социализация и развитие личности в сфере разных подходов