Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 20:32, курсовая работа
Цель: Определить степень влияния различных факторов на социализацию человека.
Задачи:
Изучить понятие и сущность социализации личности
Изучить факторы социализации детей
Изучить проблемы социализации детей
Проанализировать исследование «Социального интеллекта» Гилфорда
Провести собственное исследование на определение уровня социализации детей МБОУ «СОШ №6»
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Личность и ее социализация
1.1 Понятие личности человека и различные подходы к ее изучению……………………………………………………………………….5-12
1.2 Социализация личности: понятие, сущность, факторы и агенты социализации…………………………………………………………………13-17
1.3 Средства, механизмы и проблемы социализации……………………..17-23
Глава 2. Психологическое исследование
2.1 Анализ психологического исследования «социального интеллекта» Гилфорда……………………………………………………………………...24-34
2.2 Собственное исследование на уровень социализации………………...35-43
Заключение…………………………………………………………………...43-44
Список используемой литературы………………………
Приложение № 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень выраженности
признака определяется путем подсчета
числа обведенных пунктов по каждой строке:
По шкале 3: 1-5 — низкая,
6—10 ~ средняя, 11-15 — высокая.
По шкалам 1, 2, 4, 5: 1—6
— низкая, 7—13 — средняя, 14—19 — высокая.
Информация о работе Социализация и развитие личности в сфере разных подходов