Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в кружке ручного труда (оригами)

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – определить влияние занятий ручным трудов на развитие творческих способностей у учащихся младших классов с нарушением интеллекта на занятиях по ручному труду.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ…………... 7

1.1 История возникновения кружковой работы ………………………………7

1.2 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе……………………………………………………10

1.3 Кружковая работа как внеурочная форма развития творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта………………………….15

ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В КРУЖКЕ «ОРИЛАНДИЯ».. ……..26

2.1 Описание работы кружка «Ориландия»………………………………..…26

2.2. Диагностика творческих способностей 30

2.3. Методические рекомендации по проведению кружка «Ориландия»……34

Заключение 36

Список литературы……………………………………………………………38

Приложения …………………………………………………………...............41

Файлы: 1 файл

j.doc

— 37.00 Кб (Скачать)

 
9. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже  не зная его значения:  
 а) да, без затруднений;  
 б) да, если это слово легко запомнить;  
 в) повторите, но не совсем правильно.  
 
10. В свободное время вы предпочитаете;  
 а) оставаться наедине, поразмыслить;  
 б) находиться в компании;  
 в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании.  
 
11. Вы устаете когда:  
 а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;  
 б) вы более-менее довольны;  
 в) вам ещё не всё удалось сделать.  
 
12. Когда вы один (одна):  
 а) любите мечтать о каких-то, даже, может быть, абстрактных вещах; 
 б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; 
 в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой. 
 
13.Любите ли вы вонтазировать:  
 а) независимо от того, где и с кем вы находитесь;  
 б) вы можете делать это только наедине; 
 в) только там, где будет не слишком
шумно
 

Информация о работе Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в кружке ручного труда (оригами)