Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 12:43, курсовая работа
Цель исследования – определить влияние занятий ручным трудов на развитие творческих способностей у учащихся младших классов с нарушением интеллекта на занятиях по ручному труду.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ…………... 7
1.1 История возникновения кружковой работы ………………………………7
1.2 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе……………………………………………………10
1.3 Кружковая работа как внеурочная форма развития творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта………………………….15
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В КРУЖКЕ «ОРИЛАНДИЯ».. ……..26
2.1 Описание работы кружка «Ориландия»………………………………..…26
2.2. Диагностика творческих способностей 30
2.3. Методические рекомендации по проведению кружка «Ориландия»……34
Заключение 36
Список литературы……………………………………………………………38
Приложения …………………………………………………………...............41
9. Когда вы слышите слово на незнакомом
вам языке, то можете повторить его по
слогам, без ошибки, даже не зная его значения:
а) да, без затруднений;
б) да, если это слово легко запомнить;
в) повторите, но не совсем правильно.
10. В свободное время вы предпочитаете;
а) оставаться наедине, поразмыслить;
б) находиться в компании;
в) вам безразлично, будете ли вы один или
в компании.
11. Вы устаете когда:
а) дело закончено и кажется вам отлично
выполненным;
б) вы более-менее довольны;
в) вам ещё не всё удалось сделать.
12. Когда вы один (одна):
а) любите мечтать о каких-то, даже, может
быть, абстрактных вещах;
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное
занятие;
в) иногда любите помечтать, но о вещах,
которые связаны с вашей работой.
13.Любите ли вы вонтазировать:
а) независимо от того, где и с кем вы находитесь;
б) вы можете делать это только наедине;
в) только там, где будет не слишком шумно.