Психологические особенности самоотношения и ценностных ориентаций лиц ранней взрослости в современном обществе
Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 01:52, курсовая работа
Краткое описание
На мой взгляд, не может остаться без пристального внимания психологов, очаровывающие своей простотой тренинги соблазнения девушек. Пока это явление оставалось на задворках тренингов, привлекая внимание молодых людей, имеющих трудности в установлении отношений с девушками, не знакомыми с зачатками этикета, нравственных и психологических знаний, оно было терпимо. Но после того, как идеологи движения стали появляться на телевидении, необходимо проанализировать этот феномен с различных сторон.
Оглавление
Ведение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы самоотношения и ценностных ориентаций у лиц ранней взрослости в современном обществе Особенности самооценки и самоотношения у лиц ранней взрослости? Ценностные ориентации у лиц ранней взрослости? Особенности взаимоотношений мужчин и женщин Движение «пикап»: история возникновения и психологические особенности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению личностных характеристик лиц ранней взрослости, участвующих в движении Pickup
препятствует
развитию адекватной самооценки, а способствует
формированию завышенной самооценки;
пособствует
развитию самоуверенности и самоценности,
как личностных особенностей, а также
такой черты, как конфликтность;
способствует
становлению следующих личностных характеристик:
доминантность, смелость, чувствительность
(в большей степени по сравнению с остальными
молодыми людьми), радикализм.
Приложение
А
Таблица
2.1. – Ценностные
ориентации молодых
людей, не участвующих
в тренинге «пикапа»
Приложение
В
Таблица
2.2. – Ценностные
ориентации молодых
людей, занимающихся
явлением «пикап»
Литература
Агеев, В.С.
Психология и социальные функции полоролевых
стереотипов/ В.С. Агеев // Вопросы психологии.
– 1987.- №2.- С. 152-158.
Арканцева,
Т.А. Полорлевые представления современных
подростков как действенный фактор их
самооценки / Т.А. Арканцева, С.М. Дубровская
// Мир психологии. – 1999. - №3.- С.147-154.
Ашукин, Н.
С., Ашукина, М. Г. Селадон // Крылатые слова.
Литературные цитаты. Образные выражения.
— Москва: Правда, 1986. — 768 с.
Берн, Ш. Гендерная
психология/ Ш. Берн. - СПб, 2008. - 318 с.
Бернс, Р.
Что такое я-концепция // Психология самосознания:
хрестоматия / ред. Райгодский Д.Я. - Самара:
Бахрах М, 2003. - 671 с.
Бойко, В.
В. Если ты мать и жена/ В. В. Бойко. – М.,
1991. – 160 с.
Богачев,
Ф. Пикап. Самоучитель по соблазнению/
Ф. Богачев. – М.: Эксмо, 2010. – 448 с.
Бороздина,
Л.В. Что такое самооценка? / Л.В. Бороздина//
Психологический журнал. – 1992. - № 4. - т.13.
– С. 56.
Бороздина,
Л.В. Исследование уровня притязаний: учеб.
пособие / Л.В. Бороздина. - Изд-во Моск.
университета, 1985. – 103 с.
Вегас, Хосе
Мария. Ценности и воспитание критике
нравственного релятивизма / Вегас Хосе
Мария. - СПб, 2007. – 225 с.
Вейнингер,
О. Пол и характер/ О. Вейнингер. – Ростов
н/Д.: Феникс, 1998. - 606 с.
Весельницкая,
Е. Женщина в мужском мире/ Е. Весельницкая.
– СПб, 1993. – 125 с.
Визгина,
А.В. Проявление личностных особенностей
в самоописаниях мужчин и женщин/ А.В. Визгина,
С.Р. Пантилеев // Вопросы психологии. –
2001. - №3.- С. 91.
Грей, Джон.
Марс и Венера в будни и праздники: как
жить в мире с противоположным полом/ Джон
Грей. - Пер. с англ. Т. П. Матц. – М.: АО «Издательство
«Новости», 1997. – 304 с.
Новейший
философский словарь:3-е изд., исправл.
/ Грицанов А.А.— Мн.: Книжный Дом, 2003. —
1280 с.
Делокаров,
К.Х. Ценности глобализируещегося мира/
К.Х. Делокаров. - М., 2002. – 189 с.
Джеймс, У.
Психология самосознания: хрестоматия/
У. Джеймс. - Самара, 2003. – 336 с.
Джакомо
Казанова. История моей жизни. — М.: «Захаров»,
2009. — 560+560 с.
Заводюк,
В.Г. Биомасса и личность. Забавные истории
из жизни людей, политиков и животных/
В.Г. Заводюк, С.А. Исупов. — Самара,
2001. -
Захаров,.
А.В. Психология формирования самооценки/
А.В. Захарова М, 1993. – 99 с.
Клизовский,
А.И. Мужчина и женщина: о взаимоотношениях/
А.И. Клизовский. – Мн., 1996. – 110 с.
Кон, И.С.
Мужчина в меняющемся мире/ И.С. Кон. —
М.: Время, 2009. – 496 с.
Кошенова,
М.И. Влияние гендерных стереотипов на
качество межличностного общения/ М.И.
Кошенова // Практикум по гендерной психологии/
под ред. Клециной И.С. – СПб, 2003. – 478 с.
Кравченко,
А.И. Культурология: учеб. пособие для вузов/
А.И. Кравченко. - 3-е изд.- М.: Академический
проект, 2001. – 496 с.
Ильин, Е.П.
Дифференциальная психофизиология мужчин
и женщин/ Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2002. –
544 с.
Психологический
атлас человека/ под ред. Реана А.А. – СПб:
Прайм-Еврознак, 2007. – 651 с.
Ремшмидт,
Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы
становления личности/ Х. Ремшмидт. - М.,
1994. – 319 с.
Рубинштейн,
С. Л. Основы общей психологии/ С. Л. Рубинштейн.
– СПб.: Питер, 2003. – 713 с.
Сомов, В.П.
Словарь редких и забытых слов. – Изд.
АСТ, 2003. – 344 с.
Старостин,
Б.А. Ценности мира/ Б.А. Старостин. -
М., 2002. – 153 с.
Толковый
словарь русского языка: В 4 т. / Под ред.
Д. Н. Ушакова. Т. 1. М., 1935; Т. 2. М., 1938; Т. 3. М.,
1939; Т. 4, М., 1940. (Переиздавался в 1947-1948 гг.);
Репринтное издание: М., 1995; М., 2000. – 2267с.
Фромм, Э.
Мужчина и женщина/ Э. Фромм. - М., 1998. – 446
с.
Шрейдер,
Ю.А. Ценности, которые мы выбираем.
Смысл и предпосылки ценностного выбора/
Ю.А. Шрейдер. - М., 1999. – 208 с.
Эриксон,
Э. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон.
– М. 1996. – 342 с.
Категории:
Человеческие характеристики / Вымышленные
развратники / Метафоры / Сексуальное
поведение / Мошенничество. – 2010. – Режим
доступа:
http://ru.wikipedia.org. – Дата доступа: 30.04.10
Пикап
(соблазнение)/ Категория: Межличностные
отношения [Электронный ресурс]. – 2010.
- Режим доступа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пикап_(соблазнение). – Дата доступа: 30.04.10.
Про пикап:
история движения в России, личный опыт,
альтернативы / Антон Романов. – 2008. - Режим
доступа:
www.AntonRomanov.com. – Дата доступа: 15.03.08.
Категории:
Человеческие характеристики / Вымышленные
развратники / Метафоры / Сексуальное
поведение / Мошенничество. – 2010. – Режим
доступа: