Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:09, курсовая работа
Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость постановки и решения следующих взаимосвязанных задач:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Подобрать методы и методики для определения особенностей волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы юношей и девушек в юношеском возраста.
Провести опытно-экспериментальное исследование по выявлению волевого контроля и мотивационно-потребностная сферы детей юношеского возраста.
Введение……………………………………………………………...…..4-6
Глава I Научно-теоретические подходы к изучению особенностей волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте
1.1.Психологические подходы к характеристике волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте в трудах отечественных и зарубежных психологов…….………………………..……7-14
1.2.Психологическая характеристика юношеского возраста ……………..15-19
1.3.Особенности волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте ……………………………………………………...20-24
Глава II. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования особенностей волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте
2.1. Основные этапы опытно-экспериментального исследования
особенностей волевого контроля и мотивационно-потребностной
сферы в юношеском возрасте ……………………………………………..25-26
2.2. Методы и методики опытно-экспериментального исследования особенностей волевого контроля и мотивационно потребностной сферы в юношеском возрасте……………………………………………………….27-29
2.3. Анализ и интерпретация опытно-экспериментального исследования на
констатирующем этапе исследования………………………………………30-37
Заключение……………………………………………………………….38
Список литературы……………………………