Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 08:12, курсовая работа
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии, поэтому ей посвящено большое количество монографий как российских и белорусских (В.Г. Асеев, В.И. Ковалев, Л.С. Выготский, Б.Ф. Ломов, Г.И. Щукина, А.Н. Леонтьев, П.М. Якобсон), так и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, X. Хекхаузен и др.).
Проблема мотивации в образовательной сфере в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1 СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ...........................................................................................................5
1.1 Сущность мотивации и ее структура…………………………………….…..5
1.2 Специфика учебной мотивации студента………………………………...…9
2 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ………………………………………………………………….....14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....30