Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:43, реферат
На первом этапе школьного обучения в развитии детей имеется множество трудностей психологического плана, требующих своевременного обнаружения и коррекции.
Появление "нежелательных" психологических новообразований создает предпосылки для деформации личности ребенка, поэтому коррекция трудностей у младших школьников имеет важное значение для формирования психологически здоровой личности.
Квалификация тех либо иных особенностей психического развития или поведения детей как неблагоприятных, требующих коррекции, основывается на несоответствии их функциональной норме.
1. Особенности психологической коррекции.
1.1. Задачи психологической коррекции.
1.2. Проблемы младших школьников.
1.3. Формы педагогической запущенности и школьной дезадаптации.
1.4. Схема обследования ребенка.
2. Содержание и проведение коррекционных занятий с младшими школьни-
ками.
2.1. Особенности организации и проведения развивающих занятий.
2.2. Условия эффективности коррекционного воздействия на занятиях.
2.3. Примерная схема проведения коррекционного занятия по развитию
интеллектуальных способностей.
2.4. Комплексы упражнений по развитию познавательных способностей.
2.5. Примерный конспект одного коррекционного занятия.