Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 16:31, курсовая работа
Цель исследования: выявить различия мотивации учебной деятельности у мальчиков и девочек 9 и 10 классов.
Объект исследования: учащиеся мальчики и девочки 9 и 10 классов.
Предмет исследования: мотивация учебной деятельности.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что существуют различия в мотивах учения у девочек и мальчиков подросткового возраста.
Введение…………………………………………………………………..............3
Глава I. Теоретико-методологические исследования мотивации учения в отечественной и зарубежной психологии…………………………………….6
1.1. Учебная мотивация как психологическая категория....................................6
1.2. Гендерная обусловленность жизнедеятельности личности……………..12
1.3. Подросток как субъект учебной деятельности………………………...…18
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей учебной мотивации у мальчиков и девочек в подростковом возрасте……………23
2.1. Организация и методы исследования………………………………….....23
2.2. Анализ и описание результатов экспериментального исследования…...25
Заключение……………………………………………………………………...30
Список использованной литературы………………………………………..32
Приложение. Методики экспериментального исследования…………….36