Игровые методики организации и обучения младших школьников с умственной отсталостью

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 09:24, курсовая работа

Краткое описание

Проблема обучения и становления личности младших школьников с отклонением в умственном развитии приобретает особое значение в коррекционной психологии. Как отмечается в исследованиях Н. П. Долгобородовой, Т.А. Власовой, М.С. Певзнера и других, эти дети при обучении и воспитании требует специального подхода. Круг важнейших вопросов, подлежащих выяснению, может быть ограничен определением актуального уровня развития, потенциальных возможностей учащихся к приобретению знаний, специфичностью их познавательной сферы.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения игровых
методов обучения младших школьников с умственной отсталостью 8
1.1. Особенности деятельности умственно отсталых школьников 8
1.2. Дидактические игры как метод обучения младших школьников
с умственной отсталостью 11
1.3. Методика организации и специфика педагогического руководства дидактической игрой в процессе обучения младших школьников
с умственной отсталостью 16
Глава 2. Экспериментальное изучение места дидактической игры
в педагогическом процессе специального
образовательного учреждения 23
2.1. Цель, задачи и программа исследования 23
2.2. Экспериментальное изучение педагогического руководства дидактическими играми как метода обучения младших школьников
с умственной отсталостью в специальной общеобразовательной школе
№32 г. Мурманска 25
2.3. Содержание формирующе-преобразующих мероприятий,
направленных на работу с педагогами и младшими школьниками
с умственной отсталостью в специальной школе № 32 г. Мурманска 30
2.4. Контрольный эксперимент, рекомендации 33
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45

Файлы: 1 файл

ИГРОВЫЕ методики организации и обучения младших школьников с умственной отстал..doc

— 335.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Игровые методики организации и обучения младших школьников с умственной отсталостью