Гендерные представления младших школьников из неполных семей

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 05:49, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время проблема неполных семей ощущается особенно остро. Всё более очевидной становится маскулинизации женщин и феминизации мужчин. Стереотипы, навязанные обществом, и, как следствие, неверно понятые идеалы заставили женщину отстаивать и добиваться для себя чисто мужских ценностей, вызывая этим отклонение в развитии психологического пола, становлении половой идентичности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ
1.1 Семья как институт социализации…………………………………….....7-12
1.2 Особенности формирования личности ребенка в неполной семье...…12-16
ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ ОДНИМ РОДИТЕЛЕМ.
2.1 Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи..…17-20
2.2 Проблемы половой идентификации в неполных семьях и негативные последствия в становлении половой принадлежности у мальчиков и девочек………………………………………………………………………..20-27
ГЛАВА 3. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
3.1 Организация и проведение исследования………………………………28-29
3.2 Анализ результатов………………………………………………………30-40
3.3 Выводы и рекомендации………………………………………………...41-42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..................................................................43-45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….46-48
ПРИЛОЖЕНИЯ