Диагностика типологических особенностей личности как фактора , определяющего профессиональную деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта являются типологические особенности личности как фактора, определяющий профессиональную деятельность
Задачи:
−Изучить теоретическую характеристику диагностики типологических способностей;
−Подобрать методики для выявления типологических особенностей;
− Определить выборочную совокупность респондентов;
−Провести анализ результатов исследования;
− Выявить проблемы;
− Дать рекомендации

Оглавление

Введение.......................................................................................3
1 Теоретическая характеристика диагностики типологических
способностей.................................................................................5
1.1 Способности, темперамент и характер как типологические
особенности личности..................................................................5
1.2 Темперамент и характер как типологические способности
личности.........................................................................................15
1.3 Типологические особенности как фактор определяющий
профессиональную деятельность ...............................................17
2 Методическая часть...................................................................23
2.Психологическая типология личности (К.Юнг)...................23
2.2 Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
(ИТО)..............................................................................................24
2.3 Определение выборочной совокупности..............................26
3 Анализ результатов проведенного исследования...................30
Выводы и рекомендации..............................................................33
Список использованной литературы..........................................35
Приложение................................................................................37

Файлы: 1 файл

курсовая (восстановлен).docx

— 141.16 Кб (Скачать)
  1. Мне всегда приятно заводить новых знакомых.

  1. Берясь за какое-либо дело, я не стану долго раздумывать, прежде чем начать действовать.

  1. Меня раздражают люди, пытающиеся изменить мое мнение, когда я уверен(а) в своей правоте.

  1. Я часто волнуюсь за близких мне людей даже без серьезного повода.

  1. Я не могу терпеть, когда кто-нибудь меняет заведенный мной порядок.

  1. Я умею привлекать к себе внимание окружающих меня людей.

  1. В жизни я твердо придерживаюсь определенных принципов.

  1. Люблю посещать компании, где можно танцевать или петь.

  1. Я чрезвычайно чувствителен (чувствительна) к изменениям в настроении окружающих меня людей.

  1. Я могу, не смущаясь, дурачиться в веселой компании.

  1. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то рядом переживает по поводу своих неприятностей.

  1. Я никогда не поступаю как эгоист (эгоистка).

  1. Часто бывает так, что из-за меня у окружающих портится настроение.

  1. Интересные идеи приходят мне в голову чаще, когда я один (одна), не в присутствии многих людей.

  1. Я могу взять на себя ответственность за целую группу людей для пользы дела.

  1. Мне трудно преодолеть застенчивость, когда нужно говорить перед группой людей.

  1. Мнение старших по возрасту или положению большого значения для меня не имеет.

  1. Мне не трудно заставить других людей действовать так, как я считаю нужным.

  1. Я так сильно переживаю неудачи, что у меня ухудшается самочувствие.

  1. Я всегда бываю упрям(а) в тех случаях, когда уверен(а) в своей правоте.

  1. Если в компании я не нахожусь в центре внимания, мне становится скучно и неинтересно.

  1. Никто не может навязать мне свое мнение.

  1. Мне нравится путешествовать с разными, каждый раз новыми попутчиками.

  1. Я могу изменить свое мнение под давлением окружающих.

  1. В поезде я с удовольствием провожу время в беседе с соседями по купе.

  1. Я никогда не вру.

  1. Я никогда не откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня.

  1. Я вечно ничем недоволен (недовольна).

  1. Я люблю одиночество, позволяющее мне сосредоточиться на своих мыслях.

  1. Я умею заинтересовать людей и повести их за собой.

  1. Мне нравится командовать другими.

  1. Я умею дать отпор тем, кто вмешивается в мои дела.

  1. Мне бывает неловко за высказывания и поступки моих близких.

  1. Мне нередко приходилось в драке защищать свои права.

  1. Я испытываю чувство вины (или даже стыда), если меня преследуют неудачи.

  1. Мое настроение находится в сильной зависимости от настроя тех, кто меня окружает.

  1. Я добиваюсь своего упорством и настойчивостью.

  1. Мне часто бывает скучно, когда вокруг все веселятся.

  1. Мое грустное настроение легко исправляется, если я смотрю в кино или по телевизору комедийное представление.

  1. Ради сохранения добрых отношений я могу отказаться от своих намерений.

  1. Я всегда придерживаюсь общепринятых правил поведения.

  1. Меня любят все мои друзья.

  1. У меня трагичная судьба.

  1. У меня много близких друзей.

  1. Я-самый несчастный человек на свете.

  1. Мне проще надеяться на других, чем брать на себя ответственность, даже если речь идет о моих проблемах.

  1. Я стараюсь быть таким (такой) «как все», не выделяться среди других.

  1. Я - человек спокойный, уравновешенный.

  1. Я могу долго не реагировать на чьи-то шутки, но потом «взорваться» гневной реакцией.

  1. Я очень чувствителен (чувствительна) к изменениям погоды.

  1. Я не люблю присутствовать на шумных застольях.

  1. Я могу проявить безалаберность в делах, а потом понемногу приводить их в порядок.

  1. Я люблю ходить в гости.

  1. Мне все равно, что обо мне думают окружающие.

  1. Я волнуюсь только по поводу очень больших неприятностей.

  1. Я никогда не испытываю желания выругаться.

  1. Я никого никогда не обманывал(а).

  1. Мне никто не нужен, и я не нужен (не нужна) никому.

  1. Я - человек застенчивый.

  1. Мне ужасно не везет в жизни.

  1. Я часто стараюсь следовать советам более авторитетной личности.

  1. Я бы очень переживал(а), если бы кого-то задел(а) или обидел(а).

  1. Меня ничем не испугать.

  1. Я часто пользуюсь чужими советами при решении своих проблем.

  1. В своих неудачах я в первую очередь виню самого (саму) себя.

  1. Я совершенно не обращаю внимания на свой стиль одежды.

  1. Я не стараюсь планировать свое ближайшее будущее и работу.

  1. Когда меня зовут в гости, я чаще всего думаю: «Лучше бы мне остаться дома».

  1. Я ничего не знаю о личных проблемах окружающих меня людей.

  1. Малейшая неудача резко снижает мое настроение.

  1. Я никогда не сержусь.

  1. Я отвечал(а) на все вопросы очень правдиво.

 

 

 


Информация о работе Диагностика типологических особенностей личности как фактора , определяющего профессиональную деятельность