Диагностика и коррекция страхов младших школьников с помощью арт-терапии

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 18:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – диагностика тревожности детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – тревожности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методы диагностики тревожности детей младшего школьного возраста.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….....
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..……………………………………….………..
1.1. Сущность и характеристика понятий тревожность и тревога……..…………………………………………………….……….......…..
1.2. Особенности проявления и причины тревожности детей младшего школьного возраста………….………………………………………………..…
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………..…………….……………………......
2.1. Описание диагностических методик на выявление уровня тревожности младших школьников……………….……………………………………...…...
2.2. Анализ результатов диагностики тревожности младших школьников………………………………………………………………….....
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…..……....
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………

Файлы: 1 файл

trevozhnost.docx

— 86.56 Кб (Скачать)

 

 

1 Астапов В. М. Тревожность у детей – М.: ПЕР СЭ, 2001. -  С. 75.

2 Клиническая психология. Словарь, под ред. Творогова Н. Д., - ПЕР СЭ. – Москва, 2007. – С. 343.

 

3 Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. - М.: Айрис-Пресс, 2004 г. - С. 8- 12 С. 

4 Астапов В. М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. - С. 76.

5 Большая психологическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2007. -  С. 472-473.

6 Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование – 1998.  - № 2. – С. 11-12.

7  Шапарь В. Б. Новейший психологический словарь. – Ростов–н/Д.: Феникс, 2005. - С. 690.

8  Немов Р. С. Психологический словарь, М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. - С. 441.

9 Вачков И. Тревожность, тревог, страх: различение понятий // Школьный психолог. – 2004. - № 8. - С. 9.

10 Творогов Н. Д. Лекции для студентов медицинских вузов. М.: ВУНМЦ, 1998. – С. 279.

11  Сушкова Ф. Уровень тревожности растет // Воспитание школьников. – 2006. - № 9. - С. 26.

12  Пасынкова Н. Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. – 1996. - № 1. - С. 169.

13 Василенко А. О. Связь тревожности и некоторых личных характеристик подростка. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» №2 (14). -2005. -  С. 2.

14 Вачков И. Тревожность, тревог, страх: различение понятий // Школьный психолог. – 2004. - № 8. - С. 9.

15 Изард К. Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2008. – С. 321.

16 Малкова Е. Е.  Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников // Вопросы психологии. – 2009.  - № 4 – С. 24.

17 Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование – 1998.  - № 2. – С. 12.

18 Кочубей Б., Новикова Е. Лики и маски тревоги. // Воспитание школьника. – 1990. -  № 6. – С. 34.

 

19 Малкова Е. Е.  Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников. // Вопросы психологии. – 2009. - № 4. – С. 25 – 31.

20 Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М.: Знание, 1988. – С. 10– 32.

21Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е., Шотт Е.К. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал. – 1997. -  № 2. – С. 102.

22 Прихожан А. М. Явление, причины, диагностика. // Школьный психолог. - № 8. – 2004. – С. 26 – 28.

 

 


Информация о работе Диагностика и коррекция страхов младших школьников с помощью арт-терапии