Диагностика и коррекция страхов младших школьников с помощью арт-терапии

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 18:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – диагностика тревожности детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – тревожности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методы диагностики тревожности детей младшего школьного возраста.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….....
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..……………………………………….………..
1.1. Сущность и характеристика понятий тревожность и тревога……..…………………………………………………….……….......…..
1.2. Особенности проявления и причины тревожности детей младшего школьного возраста………….………………………………………………..…
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………..…………….……………………......
2.1. Описание диагностических методик на выявление уровня тревожности младших школьников……………….……………………………………...…...
2.2. Анализ результатов диагностики тревожности младших школьников………………………………………………………………….....
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…..……....
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………